'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ньюанс по работе мотора 2,7  (Прочитано 7546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150
Re: Ньюанс по работе мотора 2,7
« Ответ #20 : 17 03 2012, 12:13:23 »

Мозги у тоеты не прошиваются. Читал на форуме гх460, что у них вышла новая прошивка и они меняют блок движки.
Я думаю экология двс душит, и душит по разному. Завел, датчики считали, что нормы выхлопа не те, и стали душить движку до сомого выключ зажигания.
Надо проверить- когда будет такой затуп, выключить мотор, постоять пару мин, завести по новой и дальше проверять.
Хотя у меня такого не наблюдалось
У кого авто на гарантии напрягать контору по этому поводу

Ктати, очень даже правдоподобная версия!!! И самое главное, симптомы подходят под нее! Именно такое чувство создается, что душится движек, и именно с момента включения зажигания и до момента его выключения...
Записан

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
Re: Ньюанс по работе мотора 2,7
« Ответ #21 : 17 03 2012, 17:36:16 »

А может при маневрах курсовая устойчивость душит движку? Попробовать без нее?
Записан

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350
Re: Ньюанс по работе мотора 2,7
« Ответ #22 : 17 03 2012, 18:09:29 »

+1
только на 120 2.7 японец
иногда в горку еле трогаюсь с места, не едет...а иногда пуляет прям...
хрень какая-то(
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Ньюанс по работе мотора 2,7
« Ответ #23 : 17 03 2012, 18:46:30 »

КАРОЧЕ...  ;DЗабил я на это... Сегодня опять все скинул на 0... Пробег 150 км... Средняя 38 км/ч... Расход по компу 11.8 .... Ехала хорошо.... Х.З. ???
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5360/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152966
    • GX 470
Re: Ньюанс по работе мотора 2,7
« Ответ #24 : 17 03 2012, 18:53:33 »

Причем и ,естественно, влияет на расход....
Точно!!! я в ступоре!!! может проблема с системой подачи топлива? вроде как на 150-ке какая-то новая тойотовская фича по впрыску?
похоже на систему ввти)))
Записан

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти
Re: Ньюанс по работе мотора 2,7
« Ответ #25 : 17 03 2012, 19:24:26 »

в смысле? можно поподробнее?
не ожидал что эта "проблема" таки у многих!!! и ,заметьте, двигатель как 2,7 так и 3.0 диз., как АКПП так и МКПП...
че за хрень??

У меня нет БЕСПРИЧИННОГО тупения, как вы тут описываете. Я четко понимаю, когда и как ведет себя адаптивная коробка и чем вызвано тупение моей машины в тот или иной момент, поэтому меня этот вопрос никогда не беспокоил и не беспокоит. Если я неделю ездил спокойно и плавно, а потом вдруг резко захотел ускориться, то естественно акпп с первой попытки мне это не позволит и будет тупить, на это есть объективные причины. Или если я сниму минусовую клемму с акб, то тоже в памяти коробки все сотрется и потом она будет тупить первые несоклько км, пока не наработает алгоритм скорости переключений. Поэтому я всего-лишь подкидываю вам версии. Если вы уверены, что это не адаптивность в вашем случае, то это похоже на нерасторопное перераспределение крутящего момента диф-лом торсен или как вариант вискомуфта вентилятора охлаждения включается на полную мощность и забирает динамику у движка, особенно это явно выражено у машин с картонкой перед радиатором, именно в момент разгона, машина рычит и тупит, расход растет.
+1000!
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5360/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152966
    • GX 470
Re: Ньюанс по работе мотора 2,7
« Ответ #26 : 17 03 2012, 19:30:48 »

всю зиму езжу с картонкой в радиаторе, никакого затупа, никакого повышеного рассхода pif
тьху 3р. низнаю о чём вы говорите вабще icon_crazy2 ???
пс. езжу всегда агрессивно)))
Записан

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150
Re: Ньюанс по работе мотора 2,7
« Ответ #27 : 17 03 2012, 21:45:49 »

Хочу добавить, что данный трабл не связан со стилем и манерой езды, просто когда едешь кажется машине не хватает топлива/воздуха, она как бы задыхается!
Записан

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350
Re: Ньюанс по работе мотора 2,7
« Ответ #28 : 18 03 2012, 01:04:12 »

Хочу добавить, что данный трабл не связан со стилем и манерой езды, просто когда едешь кажется машине не хватает топлива/воздуха, она как бы задыхается!
во во!!у меня так же!
Записан

GCC

  • Гость
Re: Ньюанс по работе мотора 2,7
« Ответ #29 : 18 03 2012, 12:40:02 »

понакупят бракованных прадиков )))
Записан