Всем доброго времени суток! Прошу помощи. Застрял в грязи во время поездки на рыбалку. Переключил раздатку в положение Hl - безрезультатно. Попробовал в Ll - не идет. Пытался включить силой - не получилось. Оказалось, был воткнут штырь. В панике совсем про него забыл. Включил Ll, выехал из грязи. Вернул раздатку в Н, лампочка погасла. Все в норме. Через пару километров при крутом повороте налево почувствовал сильный треск и толчки, как показалось, из-под правого переднего колеса, как будто его клинило. При положении руля "прямо" проблем не возникало. Визуальный осмотр ничего не выявил. Джип у меня первый. Интернета под рукой, чтобы загуглить проблему, не было. Пришлось в таком состоянии автомобиля возвращаться домой (200 км, 150 из которых асфальт). Во время езды в повороты старался заходить под максимально большим радиусом, чтобы минимизировать. Почитал эту тему, нашел свою проблему (вилка стояла в недовключенном положении "Н" + пружина с рычага слетела, сам рычаг и вкладыш в нем в порядке). Вернул все на место. Прокатился - все работает. Пробовал ездить в разных режимах - в Hl и Ll. Тоже все нормально, кроме индикатора заблокированного дифференциала. Он не работает ни в одном режиме. Через примерно 10 км езды проблема снова появилась. При поворотах сначала чувствовалось подтормаживание, затем появлялись треск и толчки. При езде прямо все нормально. Проблема ненадолго уходила после прогона рычага из положения "Н" в положение "Ll" и обратно... Снова вскрыл крышку раздатки - вилка на месте, пружина на месте. Решил прокатиться с открытой крышкой. Вилки при движении остаются неподвижными, но толчки при повороте руля сохранились. Индикатор не работает ни в одном режиме. Буду признателен за любую помощь.