Вчера масло в раздатке менял. Открутил заливную пробку цепь прямо посередине отверстия стояла, толкнул отверткой она в сторону ушла и не видно ее. Вот отсюда походу и пинки идут, люфт видать большой там.
В сторону куда? Я выше писал тоже самое. Заливное отвевстия шилом натянул цепь, в натянутом состоянии внутренний диаметр цепи встал ровно по центру заливного отверстия. А как у тебя не понял.
Открутил пробку увидел цепь посередине отверстия, решил проверить натяжку (как ремень проверяют - внутрь давят и прогиб смотрят) так вот толкнул ее внутрь она и убежала и назад не вернулась, не видно ее стало в заливное отверстие, значит натяжки вообще никакой нет, болтается она как на гвозде в сарае.
Летом поменяю коробку с раздаткой на контракт, а свою постепенно буду ревизировать и по возможности ремонтировать. Если получится уберу на цепи одно или два звена (лучше конечно два тогда ровно становится если есть возможность) и поменяю подшипники. Еще бы конечно карданы взять без люфтов в шлицевых, но финансы не позволяют.