Толь, я раньше думал что на 95ых прадиках в Н тока зад работает, ан нет ! Перед полностью невыключается зт понятно всем, но и работает он по отношению к заднему мосту 30 процентов от крутящего момента ! А зад 70 процентов ! А в HL вот тут он начинает 50 на 50 крутить колёса ! Толь (без обид) тебе надо кого то взять с собой на гольный лёд чтоб помошник пасмотрел а лучше сам пасмотри а когонить ( кому доверяеш ) посади за руль и побуксуйте и сам всё поймёш, я только так в жидкой как сметана грязи и проверял как и что крутится .
Серый, я не в обиде, но я и раньше, и сейчас не думаю так, как ты
. Не надо мне никого на гольный лед, я великолепно знаю, что буксует и как. Но я знаю тому причину, а вы не хотите понять, зачем нужен межосевой дифф, а также принцип его работы. Утверждение, что перед работает на 30% от задка
голословно.
Впрочем, меня легко убедить. Назовите узел в раздатке, который распределяет усилие, и опишите принцип, посредством которого он это делает. На плохой случай найдите хоть пункт в мануале, где описаны эти характеристики. Слышали где-то звон, про 30/70, и продолжаете повторять, аки попугайчики, дайте основу своим словам.