Поздравляю!
Не переживай. Напиши письмо начальнику отдела продаж уфимского ОД и объясни ситуацию, думаю компенсируют не удобства. Мне коврики в салон, набор автомобилиста и так по мелочи подарили, тоже была ситуация неприятная. Сейчас к уфимскому ОД претензий нет. Все бывает, думаю найдут возможность все исправить. Кстати в салоне есть, специальный человек по работе с клиентами, вот к нему и обратись, подскажет что делать. Удачи.
Раз уж тут пинают Уфимский ОД - была ситуация с ВЕРСО:
мне разбили стекло боковое левое заднее (как оказалось потом из пневматики кто-то пульнул), стекло полностью в трещинах и держалась только на тонировке (вот где еще она пригодилась
) - залепил все скотчем и в ОД заказал стекло, пришло стекло отдал на замену.
Вообщем, заменили, а затонировать ее не успели или не смогли или еще что (не помню, как то отмазались). На другой день отдал на тонировку - выдают машину - все ок, тонировка такая же 5ка, НО на том стекле снаружи крупная царапина (как будто осколком стекла по стеклу) и на черном фоне все четко просматривается.
Начали разбираться - ОД утверждает, что это я где-то поцарапал, а я им показывают акт передачи авто на обслуживание, где не указана эта царапина, а значит она появилась у них. Короче как оказалось, когда заменили стекло под резинкой остались осколки старого стекла и когда тонировали опустили стекло и эти осколки оставили царапину.
На сервисников пришлось наехать, даже может слишком, но они ошибку признали и за замену стекла и тонировки не взяли денег, подарили сертификат на 2000 руб. и заменили дисконтную карту с 5% на 7%.