'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)  (Прочитано 13111 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #10 : 19 03 2012, 11:55:18 »

Да и в принципе здесь нет смысла это все расписывать что и когда заменяется и нужен ли вообще этот фильтр и тп., вопрос стоит в том что может у кого нибудь есть опыт установки такого фильтра.

давайте не будем флудить, надо или не надо вопрос второстепенный, мы его в этой теме затрагивать не будем
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #11 : 19 03 2012, 12:36:56 »

по опыту общения с мтз , там он нужен, песок фильтрует, типа фильтра грубой очистки получается
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #12 : 19 03 2012, 13:17:31 »

koti4, фильтр грубой очистки и здесь не помешает, но это как говорится на любителя

GAZ-69, спасибо за обсуждение и дельные замечания, в обсуждении рождается истина (не помню какой филосов сказал  :))

из руководства по эксплуатации трактора МТЗ и принципа работы топливной системы:
Фильтр грубой очистки топлива:
состоит из корпуса 7, стакана 1, успокоителя 2, распределителя 4 и фильтрующего элемента 3. Фильтрующий элемент представляет собой латунную сетку и отражатель, смонтированные на резьбовой втулке. Топливо подводится к фильтру по штуцеру 8, заполняет кольцевую полость в корпусе и затем через отверстия распределителя 4 поступает во внутреннюю полость стакана. Одна часть топлива благодаря разрежению, резко изменяя направление движения, проходит через сетку фильтрующего элемента 3, а другая продолжает по инерции двигаться вдоль стенок стакана вниз. Механические частицы и капли воды, обладающие большей плотностью, стремятся сохранить прямолинейное движение и следуют вниз вместе с потоком топлива. Проходя через кольцевой зазор между успокоителем 2 и стаканом 1, механические частицы попадают в зону отстоя.

Прокачка топливной системы:
Для удаления воздуха необходимо: открыть кран топливного бака, отвернуть пробку 12 на корпусе фильтра грубой очистки, а затем, когда из отверстия потечет топливо, установить пробку на место; отвернуть пробку 11 (см. рис. 16) на корпусе топливного насоса и продувочный вентиль на фильтре тонкой очистки топлива. При помощи насоса ручной подкачки прокачать систему, закрывая последовательно, по мере появления топлива без пузырьков воздуха, вентиль на фильтре тонкой очистки топлива и пробку на корпусе топливного насоса. После удаления воздуха из системы плотно завернуть рукоятку насоса ручной подкачки.

На основе вышеизложенного в нашем случае получается следующая картина:
Отстойник пустой, при прокачке при помощи «лягушки» в отстойнике образуется разряжение, при достижении разряжения определенного значения топливо начинает засасываться из топливного бака в отстойник, отстойник заполняется до кромки топливозаборника, но так как в отстойнике присутствует разряжение топливо по инерции продолжает поступать в него до момента уравнения разряжения, полагаю что топливо будет выше уровня топливозаборника на определенную величину, например 1 или 1,5 см. Система уравновешивается. В дальнейшем при работе двигателя топливо забирается из отстойника, разряжение между подающим патрубком и топливозаборником увеличивается и новая порция топлива подается из бака, в отстойнике постоянно находится топливо обеспечивая бесперебойную работу двигателя, поступающее из бака топливо через отверстия распределителя 4 растекается по стенкам топливозаборника, мусор, вода и твердые частицы попадают в щель между стаканом и пластиной успокоителя, оседают на дно там отстаиваются.

В общем буду ставить, процесс установки и полученные результаты выложу на сайте.






Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #13 : 19 03 2012, 17:34:43 »

если есть желание заморочится,то проще самолетный тонкой очистки воткнуть.можно хоть с гидросистемы.имхо.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #14 : 19 03 2012, 18:06:46 »

если есть желание заморочится,то проще самолетный тонкой очистки воткнуть.можно хоть с гидросистемы.имхо.
у мя где то ракетный валяется разборный, в ацетоне поболтал и чистый )))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #15 : 19 03 2012, 19:05:12 »

если есть желание заморочится,то проще самолетный тонкой очистки воткнуть.можно хоть с гидросистемы.имхо.
у мя где то ракетный валяется разборный, в ацетоне поболтал и чистый )))
у мя с гидросистемы самолета,тонкой очистки.размером с кулак.+сменный картридж.он металлический.в авиации чистят  ультразвуком.надо бы найти второй штуцер.тогда можно поставить.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #16 : 19 03 2012, 19:08:59 »

если есть желание заморочится,то проще самолетный тонкой очистки воткнуть.можно хоть с гидросистемы.имхо.
у мя где то ракетный валяется разборный, в ацетоне поболтал и чистый )))
у мя с гидросистемы самолета,тонкой очистки.размером с кулак.+сменный картридж.он металлический.в авиации чистят  ультразвуком.надо бы найти второй штуцер.тогда можно поставить.
да да похожь
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #17 : 19 03 2012, 19:15:21 »

если есть желание заморочится,то проще самолетный тонкой очистки воткнуть.можно хоть с гидросистемы.имхо.
у мя где то ракетный валяется разборный, в ацетоне поболтал и чистый )))
у мя с гидросистемы самолета,тонкой очистки.размером с кулак.+сменный картридж.он металлический.в авиации чистят  ультразвуком.надо бы найти второй штуцер.тогда можно поставить.
да да похожь
в гараже лежит.номер изделия не помню.но я чота больше доверяю авиационным штучкам чем тракторным приспособам.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #18 : 20 03 2012, 07:02:30 »

 :) так то авиационные фильтра у вас наверное на каждом углу купить можно и совсем задаром  :)

а у нас на переферии в свободной продаже только фильтра МТЗ и прочей "приземленной" техники, отсюда и пляшем

авиационные фильтра тема интересная, предлагаю вынести ее в отдельную, а здесь обсуждать только фильтр-отстойник МТЗ

Записан

Mazila

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Новосибирск
  • Prado 95 Акпп, 1KZ-TE 3,0 л Белый.
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #19 : 20 03 2012, 07:16:05 »

Я бы поставил, так как при любом раскладе лишним не будет. Хоть тонкой или грубой отчистки. Я меняю стандартный фильтр , при замене масла. Пока все ок. :)
 
Записан
Главный орган у человека — ЭТО задница. ВО всем принимает участие — В ЛЕЧЕНИИ, учении, воспитании, принятии решений И ПОИСКЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!