'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)  (Прочитано 13110 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #20 : 20 03 2012, 08:29:59 »

если есть желание заморочится,то проще самолетный тонкой очистки воткнуть.можно хоть с гидросистемы.имхо.
Самолётный фильтр с гидросистемы, это жесть!!!
Ставить его только после стокового фильтра тонкой очистки.
Отверстия в этом фильтре сотые доли миллиметра. Элементарная взвесь, что проходит через родной фильтр, там будет задерживаться.
В гидросистеме самолёта стерильность выше чем в операционнй. Рабочее давление от 120 атмосфер.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #21 : 20 03 2012, 14:47:08 »

Вооо...... модератор сказал своё веское слово )))
МТЗ рулит.... ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #22 : 20 03 2012, 14:53:54 »

В своё время ездя на  ЗИЛах и ГАЗонах, на которых стояли похожие фильтры-отстойники, убедился в том, что они, всё-таки не очень хорошо чистят. Больше, так скажем, для грубого мусора и воды. Потому что раз в месяц приходилось чистить керамический фильтр тонкой очистки в прозрачном таком отстойничке. Всё равно какой-то хренью забивался.
Так же раз в месяц сливал отстой и с большого фильтра-отстойника. Дофига всякого триппера сливалось. Зимой, бывало, и воду там прихватывало....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #23 : 20 03 2012, 15:04:19 »

Вооо...... модератор сказал своё веское слово )))
МТЗ рулит.... ))))
Нет Сань, Авиационный фильтр это сила! У меня есть, тож в гараже лежит)))
Чистятся они, как Дима сказал только в ультразвуковой ванне. А нет её, то получится много труда будет затрачено, а в итоге...
Кстати, забится может от одной заправки. Зимой при малейшей парафинизации и помутнении топлива вы встанете сразу.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #24 : 20 03 2012, 15:10:18 »

для меня так основная цель отстойника мтз предварительная дополнительная очистка топлива чтобы увеличить ресурс основного фильтра и не загадить его случайной заправкой

кстати, бензиновые отсойники для дизеля не пойдут, потому что плотность топлива другая и если в бензиновом отстойнике например волосок утонет, то в дизельном будет плавать, ну это так для примера )), дизельные отстойники они обычно больше размерами...

а керамический фильтр это конечно хорошо, но он по любому загадится даже если и топливо вроде бы чистое, смоляные отложения...особенно доставали в карбюраторе

а насчет того что если прихватит топливо в отстойнике так можно или обогрев номакон поставить или же скидывать шланги с отстойника и подключать напрямую к основному, для нашего южного климата это в принципе не проблема, на севере однозначно подогреватель ставить придется
Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #25 : 20 03 2012, 15:11:40 »

запасливые однако :) стесняюсь спросить откуда скрутили, буду избегать этих авиалиний :)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #26 : 20 03 2012, 15:23:56 »

Исключительно со списанной техники.
В совке были такие задачи, разбор самолётика и сдача его на "кладбище самолётов" не знаю, для чего они там хранились, но года 4-5 назад был на одном из них, травой всё заросло, ни кусочка метала нигде нет. Встретил мастера из "старых" говорит, на 2 штыка всё перекопали.
Д-AL, титан, магний, всё вывезли, вынесли, посдавали.
А "ВК 1" к примеру утянуть,,, если только на Камазик грузить.
А техника, привода, что есть, работают исправно ни смазки, ничего не просят!)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #27 : 20 03 2012, 23:19:55 »

для меня так основная цель отстойника мтз предварительная дополнительная очистка топлива чтобы увеличить ресурс основного фильтра и не загадить его случайной заправкой

кстати, бензиновые отсойники для дизеля не пойдут, потому что плотность топлива другая и если в бензиновом отстойнике например волосок утонет, то в дизельном будет плавать, ну это так для примера )), дизельные отстойники они обычно больше размерами...

а керамический фильтр это конечно хорошо, но он по любому загадится даже если и топливо вроде бы чистое, смоляные отложения...особенно доставали в карбюраторе

а насчет того что если прихватит топливо в отстойнике так можно или обогрев номакон поставить или же скидывать шланги с отстойника и подключать напрямую к основному, для нашего южного климата это в принципе не проблема, на севере однозначно подогреватель ставить придется
уже кроилово
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #28 : 21 03 2012, 06:15:08 »

кроилово понятие относительное

в любом случае даже если основной фильтр перемерзнет будешь его или снимать и прогревать или греть на месте или же подогреватель устанавливать

да и вообще любое изменение штатной конструкции можно назвать кроиловом, колхозом и тп.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Топливый фильтр-отстойник (МТЗ)
« Ответ #29 : 21 03 2012, 09:39:40 »

любое кроилово ведет к попадалову!))))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.