Вопрос в бОльшей степени к владельцам авто в комплектации со штатным сенсорным монитором. Есть кнопка рециркуляции воздуха, "глазок" указывает на забор воздуха снаружи. Жму на кнопку рециркуляции (издается писк),"глазок" переключается на внутрисалонный забор воздуха - рециркуляция. Жму еще раз, издается писк, но "глазок" так же на рециркуляции, еще раз жму (писк) и только тогда он переключается на внешний забор воздуха. Раньше на машине вместо сенсорного дисплея стояла обычная панель климатики (сверху БК с магнитолой, а под ней климатика) и там смена режимов происходила в два нажатия: нажал - забор с улицы, нажала - рециркуляция, еще раз нажал - опять с улицы. Знаю, что на ЛХах смена режимов происходит в 3 нажатия, но там и 3 "глазка" на кнопке, а не 2 , как на "сотках": 1 - с улицы, 2- авто режим (реакция smoke sensor), 3 - рециркуляция. Т.е сейчас у меня аналогично ЛХу. Подскажите , а у вас так же переключение идет в 3 нажатия или в 2? И если у вас так же в нажатия, то наверняка у вас перед радиатором должен стоять датчик (smoke sensor)/ Напомню, что это в бОльшей вопрос к владельцам авто с монитором.