'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Техрегламент-2010  (Прочитано 13389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #20 : 05 01 2010, 16:41:36 »

А чего, можно всю машину обклеить  ;D

если не будет только букфф    N  P R и тд........"осуществляются на русском языке"
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #21 : 05 01 2010, 16:43:00 »

Боюсь, что так и будет.
А то ведь полиграфию оставили от повторителей номерных знаков для грузовиков.
Наклеечки быстро освоят >:D

ага перед ТО прошелся по салону самоклейкой позаклеил иностанны букоВъ ...и на ТО ..если че "а вы где тут иняp усмотрели "? ;D ;D ;D ;D
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #22 : 17 09 2010, 13:32:04 »

Дождались

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2010 г. N 706
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
 

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475).
 

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.Путин


Полный текст вот здесь
_http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=104756

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #23 : 22 09 2010, 09:59:55 »

кенгурятники вне закона?? даже на машинах повышенной проходимости и до 2т. ? так что ли.
Записан

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #24 : 23 09 2010, 15:00:16 »

кенгурятники вне закона?? даже на машинах повышенной проходимости и до 2т. ? так что ли.
С чего такой вывод? Выступающие за бампер изделия запрещены на машинах категорий M и N, про категорию G там ни слова больше. А то, что не запрещено, то разрешено. Полностью у нас категория M1G.
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #25 : 23 09 2010, 17:38:12 »

Говоря по человечески чиста по понятию совершенно четко было понятно с самого начала мироздания, что КЕНГУРЯТНИК выдумали и ставили на машине в дааалекой стране с одной един целью защиты от....дальше кто сам что придумает то и верно -)) А значит для др целей он не должен использоваться априори -)
Но мы же настоящие "Челябинские мужики"...мы струей перешибаем..и т.д... -)) конечно нам нужны эти-курятники и спереди и сзади и даж по бокам машины видел -))
И мы готовы платить взятки лиш бы не лишили любимой прелести...
Неужели не понятно что этот закон выпустили в ответ на нашу беспросветную дикость глупость и тупость?
Для инфо: эти гурятники убивают людей в аварии, размалывают кости в пыль(
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #26 : 23 09 2010, 18:18:27 »

Как прошел первый день езды по Новому регламенту..
Возникли у кого какие-либо прецеденты с сотрудниками соответствующих служб?
Тонировка?
Ксенон без омывалок?
Кенгурины?
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #27 : 23 09 2010, 20:25:02 »

кенгурятники вне закона?? даже на машинах повышенной проходимости и до 2т. ? так что ли.
С чего такой вывод? Выступающие за бампер изделия запрещены на машинах категорий M и N, про категорию G там ни слова больше. А то, что не запрещено, то разрешено. Полностью у нас категория M1G.

А как тогда вот это понимать: 
                Запрещается  установка на транспортные средства категорий M 1 и  N 1,
включая   транспортные  средства  повышенной  проходимости  (категория  G),
выступающих  вперед  частей  конструкции,  крепящихся  к бамперу или другим
элементам  передней  части транспортного средства, изготавливаемых из стали
или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не
распространяется   на   металлические   решетки   массой   менее   0,5  кг, предназначенные
для защиты только фар.
Записан

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #28 : 23 09 2010, 21:40:07 »

Так, давайте уже со ссылками на источники, ок?
Итак _http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=104756:
"ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2010 г. N 706
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
......
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий  M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."."

Видно, что категорию G убрали. А мы в соответствии с регаламентом попадаем в эту категорию. Возражения есть? Это не издевка, просто уже обмусоливаем эту тему, пора ставить точку - утром с ГАЙцами на эту тему многим говорить :)
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Техрегламент-2010
« Ответ #29 : 23 09 2010, 21:50:03 »

Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
·        Угол въезда должен быть не менее 25°;
·        Угол съезда должен быть не менее 20°;
·        Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
·        Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
·        Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
·        Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Записан
Игорь