В свое время выбирая между сх7 и Пилотом выбрала Пилот.... отъездила 2 года....машина супер....разгон, комфорт...да еще почти грузовик.... всю дачу на нем построила....как приятно подъехать забирать двери....тебе говорят ну газельку то когда подавать.... а ты им не надо... и двери со свистом укладываются в салон.... не говоря уж про ванны, кабины, диваны и пр....
Боюсь Прадик так не сможет....
А мазда СХ7 просто легковушка с увеличенным клиренсом....
по мотивации выбора пилота имхо отдельная история. у меня впечатление, что его выбирают ради "не быть, а казаться". думаю это привлекательное предложение для не очень искушенного в автомобилях покупателя, за счет соотношения цены и размера. путь самурая однажды уже купившего китайскую подделку под внедорожник, подзаработавшего наконец-таки немного денег, и желающего БОЛЬШОЙ внедорожник. ггг.
скажу по самой машине. не будем смотреть что написано в технических характеристиках - на заборе тоже написано, но реально за ним дрова лежат.
машина честное добросовестное гавно ) здоровый чемодан с несоразмерно тесным салоном. сделано японцами для американского рынка, но настолько кривенько, что в результате отсутствуют японские плюсы, зато добавили американских минусов. ггг. совершенно невнятная КПП сводит на нет все потуги мотора выдать заявленные лошади. да и сам мотор... тяга в низах как у турбового мотора. тоесть никакая. только если у турбового после 2,5 тыс приваливает мощи, то у пилотовского приваливает жужжание. что это там под капотом жужжит вместо мотора? электробритва? я ржал как конь от этого звука. оно ж жужжит и не едет. его сделали чтоб пожужжать?
теперь заглянем внутрь пылесоса... салон настолько убогонький по качеству, что даже сложно сравнить на что это похоже. и объясните, где у этого чемодана подножка? как оттуда выходить в чистой одежде? блин, да он же хуже третьего хаммера и пасфайндера! кто и зачем это сделал? так у хаммера хотябы харизма, и за это ему можно много простить. а тут редкий случай, когда ни внешности ни содержания. один из худших автомобилей, которые были у нас на тесте.
а если нужен грузовик для транспортировки дверей и холодильников, для этого есть тойота хайлюкс и ниссан навара.
что касается сх7. салон по дизайну не столько "на любителя" (как здесь писали), сколько для молодых и активных. мне например этот дизайн нравится. сине-красная подсветка, утопленные в круглых туннелях приборы, зонирование водителя и пассажира, создающее впечатление отдельного кокпита для каждого и стремительность во всех линиях. в нем все говорит о горячем нраве. а какая фактура кожи на сидениях... при этом едет машина ничуть не хуже, чем выглядит. турбовый мотор, пришедший по наследству от знаменитой MPS здесь очень кстати. как у большинства турбированных моторов, у него маловато момента в низах, и это сказывается на первых секундах старта с места. зато когда мотор раскручивается до 2,5 тыс, догнать сх7 способны не многие. на ходу особенности турбового мотора уже не доставляют неудобства. при нажатии на газ во время движения, шестиступенчатый адаптивный автомат скидывает передачу вниз и машина легко выстреливает на обгонах по трассе.
отдельного внимания заслуживает рулежка. подвеска несомненно жесткая, но зато как она держит дорогу... это просто песня. машина идет как по рельсам на любой скорости. на 160-и играет в шашки легко и непринужденно, стабильно проходит скоростные повороты, реакции на органы управление таковы, что забываешь что едешь на не самом маленьком и не самом легком кроссовере.
моя оценка: за свои деньги машина просто великолепна.
есть машины лучше, но они уже гораздо дороже.