'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Mazda CX-7  (Прочитано 11059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв
Re: Mazda CX-7
« Ответ #20 : 04 04 2012, 17:08:49 »

Отъездил на мазде сх-7 3 года, пробег 90000 км. Расход 18-20литров на 100 км. что по городу, что по трассе. Продал, сейчас езжу на 120 2,7. ООООчень скучаю по мазде. Руллится как пестня, машина зверь, обслуживание очень не дорогое. Ничего не ломалось. Менял толко масло, колодки, передние стойки. Поставил вебасто и ездил в -40. В общем отличная машина.
Для придирчивых можно сделать шумоизоляцию.
П.С.: Подумываю о покупки новой мазды. Говорят их скоро снимут с производства.
повезло тебе, я как к себе на работу, стабильно 1 раз в неделю ездил))), насмотрелся и наслушался за 7, теперь врагу не пожелаю)
Записан

ЛедиЭл

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +104/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 806
  • Город: Москва
    • Прадо 150...
Re: Mazda CX-7
« Ответ #21 : 10 04 2012, 20:32:48 »

Мазду рассматривала как вариант, даже в 2009 году чуть не купила, вовремя предложили Пилота по хорошей цене....
Мазда красивая ничего не скажешь....расход отдельная и  всем знакомая песня, кстати тестила 2,5 атмосферник, расход больше чем у Прадо 2,7 АТ-16-17л по городу ....
СХ7 за 5 лет она потеряла свою привлекательность, примелькалась на дороге... нет новизны.... посмотрите Мурано.... очень достойный агрегат... только немножко дороже....
Записан

gss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
Re: Mazda CX-7
« Ответ #22 : 11 04 2012, 22:43:25 »

на мпс ставят этот же мотор, только 260 лошадей. лить в него надо 98...
про расход не знаю знакомые, кто ездил на мпске 3 говорят что стрелка расходя сползает вниз быстро...
в теории он должен жрать меньше чем 3 литровый двигатель аналогичной мощности...
вообще все конечно еще зависит от стиля езды...
Записан

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва
Re: Mazda CX-7
« Ответ #23 : 12 04 2012, 19:53:04 »

турбовый - отличный мотор (такой же стоит на мазде MPS). и отличная машина. 238 лошадей, до сотни 8,3 сек. рулится великолепно. атмосферник не бери - овощ. про то что писалось с места не очень - не совсем так. с места как все пока турбина не раскрутится, после чего оставляет за собой только клубы пыли, чтоб было чем остальным подышать. ггг
зузука ваще рядом не стояла. равчик хорош, но только когда рядом нет сх7. ггг
короче бери сх7 турбовую, жена будет счастлива. и не слушай бред про то что у девушки должна быть маленькая машинка. это любимая отмазка жадных мужчин. ггг
Записан

ЛедиЭл

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +104/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 806
  • Город: Москва
    • Прадо 150...
Re: Mazda CX-7
« Ответ #24 : 12 04 2012, 20:35:02 »

Мазда сх7 вчерашний день....какой смысл брать машину которой уже 5 лет после выпуска....
Записан

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва
Re: Mazda CX-7
« Ответ #25 : 12 04 2012, 21:01:58 »

Мазда сх7 вчерашний день....какой смысл брать машину которой уже 5 лет после выпуска....

а что еще есть за эти деньги? рафик? так ему тоже сто лет в обед. зузука? имхо даже обсуждать не имеет смысла.
только не надо про хонду пилот. ездил я на ней.... был в ужасе. так и не смог понять как хонда смогла так облажаться. ггг
по совокупности технических характеристик в этом классе и цене лучше сх7 еще ничего нет. лексус рэкс и инфинити фх стоят значительно дороже.
Записан

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: Mazda CX-7
« Ответ #26 : 12 04 2012, 21:31:50 »

Говорят мазда под 20-тку жрет. ))
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Mazda CX-7
« Ответ #27 : 12 04 2012, 22:06:42 »

Говорят мазда под 20-тку жрет. ))
врут) она жрет больше) но это стоит того)
Записан

ЛедиЭл

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +104/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 806
  • Город: Москва
    • Прадо 150...
Re: Mazda CX-7
« Ответ #28 : 12 04 2012, 23:54:33 »

В свое время выбирая между сх7 и Пилотом выбрала Пилот.... отъездила 2 года....машина супер....разгон, комфорт...да еще почти грузовик.... всю дачу на нем построила....как приятно подъехать забирать двери....тебе говорят ну газельку то когда подавать.... а ты им не надо... и двери со свистом укладываются в салон.... не говоря уж про ванны, кабины,  диваны и пр....
Боюсь Прадик так не сможет....
А мазда СХ7  просто легковушка с увеличенным клиренсом....
Записан

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва
Re: Mazda CX-7
« Ответ #29 : 13 04 2012, 15:17:58 »

В свое время выбирая между сх7 и Пилотом выбрала Пилот.... отъездила 2 года....машина супер....разгон, комфорт...да еще почти грузовик.... всю дачу на нем построила....как приятно подъехать забирать двери....тебе говорят ну газельку то когда подавать.... а ты им не надо... и двери со свистом укладываются в салон.... не говоря уж про ванны, кабины,  диваны и пр....
Боюсь Прадик так не сможет....
А мазда СХ7  просто легковушка с увеличенным клиренсом....

по мотивации выбора пилота имхо отдельная история. у меня впечатление, что его выбирают ради "не быть, а казаться". думаю это привлекательное предложение для не очень искушенного в автомобилях покупателя, за счет соотношения цены и размера. путь самурая однажды уже купившего китайскую подделку под внедорожник, подзаработавшего наконец-таки немного денег, и желающего БОЛЬШОЙ внедорожник. ггг.
скажу по самой машине. не будем смотреть что написано в технических характеристиках - на заборе тоже написано, но реально за ним дрова лежат.
машина честное добросовестное гавно ) здоровый чемодан с несоразмерно тесным салоном. сделано японцами для американского рынка, но настолько кривенько, что в результате отсутствуют японские плюсы, зато добавили американских минусов. ггг. совершенно невнятная КПП сводит на нет все потуги мотора выдать заявленные лошади. да и сам мотор... тяга в низах как у турбового мотора. тоесть никакая. только если у турбового после 2,5 тыс приваливает мощи, то у пилотовского приваливает жужжание. что это там под капотом жужжит вместо мотора? электробритва? я ржал как конь от этого звука. оно ж жужжит и не едет. его сделали чтоб пожужжать?
теперь заглянем внутрь пылесоса... салон настолько убогонький по качеству, что даже сложно сравнить на что это похоже. и объясните, где у этого чемодана подножка? как оттуда выходить в чистой одежде? блин, да он же хуже третьего хаммера и пасфайндера! кто и зачем это сделал? так у хаммера хотябы харизма, и за это ему можно много простить. а тут редкий случай, когда ни внешности ни содержания. один из худших автомобилей, которые были у нас на тесте.
а если нужен грузовик для транспортировки дверей и холодильников, для этого есть тойота хайлюкс и ниссан навара.

что касается сх7. салон по дизайну не столько "на любителя" (как здесь писали), сколько для молодых и активных. мне например этот дизайн нравится. сине-красная подсветка, утопленные в круглых туннелях приборы, зонирование водителя и пассажира, создающее впечатление отдельного кокпита для каждого и стремительность во всех линиях. в нем все говорит о горячем нраве. а какая фактура кожи на сидениях... при этом едет машина ничуть не хуже, чем выглядит. турбовый мотор, пришедший по наследству от знаменитой MPS здесь очень кстати. как у большинства турбированных моторов, у него маловато момента в низах, и это сказывается на первых секундах старта с места. зато когда мотор раскручивается до 2,5 тыс, догнать сх7 способны не многие. на ходу особенности турбового мотора уже не доставляют неудобства. при нажатии на газ во время движения, шестиступенчатый адаптивный автомат скидывает передачу вниз и машина легко выстреливает на обгонах по трассе.
отдельного внимания заслуживает рулежка. подвеска несомненно жесткая, но зато как она держит дорогу... это просто песня. машина идет как по рельсам на любой скорости. на 160-и играет в шашки легко и непринужденно, стабильно проходит скоростные повороты, реакции на органы управление таковы, что забываешь что едешь на не самом маленьком и не самом легком кроссовере.
моя оценка: за свои деньги машина просто великолепна.
есть машины лучше, но они уже гораздо дороже.
Записан