'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 114585 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ремонт турбины
« Ответ #100 : 27 05 2013, 00:32:58 »

В ветке про 150-й спросил. Вроде, как у многих так.
Хотелось узнать, как на 120-м с таким же двигателем дело обстоит.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ремонт турбины
« Ответ #101 : 27 05 2013, 00:37:40 »

Igor908, зимой так же было?

Зимой не до резвой езды...))
Это проявляется когда температура уже на + переходит.
может быть защита такая...я лично на своей не замечал, не ну было, но всегда на включенном кондее.

С кондеем понятно и там вкл/выкл увеличения оборотов, а тут постоянно держатся в течении определенного времени.
Я хочу просто узнать у опытных дизелистов про то, что неправильное положение лопаток может ли влиять на обороты двигателя...т.е. давать команду на увеличение оборотов.
Записан
Игорь

Dmitrii-rk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:
    • TOYOTA HILUX VIGO 3.0TD
Re: ремонт турбины
« Ответ #102 : 24 06 2013, 14:56:47 »

Приветствую всех!!! У меня с каждым днем проблема с чеком и ошибкой p1251( шаговый мотор) возрастает! Если надо могу чек сделать на торпеде одним нажатием на кушетку до упора. Но и ездить без него хоть месяц играя педалью при разгонах и обгонах! Из всего прочитанного решил начать завтра с чистки турбины и шаговый механизм! Так как это по любому плюс и ни чего сложного нет. Далее клапан давления и так далее! Если тупик то до Финляндии 300км!))) мотор на шаговом механизме при включенном зажиг. журчит, значит не может отодвинуть шток в нейтральное положение из-за нагара! При всем этом машина едет очень хорошо! На низах турбина очень прикольно свистит так как лопасти не в норме. Спасибо всем за цыпочку этих проблем. Буду стараться фоткать !!!
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: ремонт турбины
« Ответ #103 : 14 10 2013, 23:52:22 »

В воскресенье решил снять турбину, чтоб прочистить/промыть механизм поворота лопаток, руководствовался вот этим от alba69
Перед снятием турбины снял фильтр, выпускной коллектор. Потом все трубы, шланги и патрубки прикрученные к турбине, отвернул ее от нижнего кронштейна кронштейна и легко вынул. Извиняюсь, что не сделал фоток. Получилось всё экспромтом - полез проверять работоспособность шагового двигателя, при этом выяснил, что закис механизм поворота лопаток. Так как изрядно надоело, когда машина теряет мощность на ходу, при обгоне, останавливаться, глушить, заводить, то решил не останавливаться на полдела. После снятия открутил болты, которые крепят горячую часть. Пришлось их аккуратно простучать, предварительно замочив в ВД40. Той же Ведешкой основательно, несколько раз, пролил посадочное место чугунной улитки к картриджу турбины. Через полчаса, аккуратненько постукивая по краю горячей части в месте прилегания к картриджу, отделил горячую часть. Открутив три болтика с торца горячей части отделил механизм поворота лопаток и увидел интересную картину зеленого и желтого цвета (окись). Ход в механизме составлял всего 3-и мм. Положил его в соляру, через полчасика, легкими движениями разработал, ход стал от ограничителя до ограничителя. Пролил всё тоже ВД и с целью удаления масла и нагара истратил балон карбоклинера. Механизм заработал от дуновения ветра. К крыльчатке турбины не прикасался, все таки там балансировка, хотя она изрядно подкопченая. После этого проделал вышеописанную процедуру в обратном порядке и тут же на трассу и о чудо... Прокладки все оставил старые,так как специально не готовился, - вроде ни где не сопливит и не течет.
Снять получилось не так просто и быстро, короче провозился всё воскресенье, но снял и.... на работу в понедельник поехал на троллейбусе. Сегодня после работы сразу в гараж, думал разберу турбину, помою/почищу, а завтра буду ставить всё на место. Но не смог отделить горячую часть от картриджа. Болты открутил все, но она зараза так прикипела.... Залил посадочное место ВД 40, покурил, попил пива, подкинул дров в печку, короче убивал время пока откиснет. Обстучал всё молотком, без результата. Затем взял медную выколотку и через неё уже сильнее пытался стронуть. Сидит намертво. В конечном итоге залил опять ВД 40 и полез в подвал за дровами. В конечном итоге нога соскочила с лестници и я больно приземлился  на пятую точку >:D >:D >:D, решив, что на сегодня с меня хватит, положил турбину в соляру, оставил откисать до завтра. Вот немного фоток, подробности снятия и нюансов завтра, спать уже охота.














Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: ремонт турбины
« Ответ #104 : 15 10 2013, 23:24:44 »

Так и не получилось мне её разобрать :-\ Собираю всё обратно.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: ремонт турбины
« Ответ #105 : 16 10 2013, 08:58:16 »

раз уж снял, проверь как шток привода лопаток ходит. Легко или с затруднениями?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: ремонт турбины
« Ответ #106 : 16 10 2013, 09:14:02 »

Ходил в принципе легко, но по мере перемещения (пальцами, моторчик отсоединил) в двух местах немного подклинивал. После суточного откисания в соляре и час в карбоклинере, подклинивание практически ушло. Но всё равно по мере перемещения штока в двух местах осталось небольшое усилие при перемещении.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: ремонт турбины
« Ответ #107 : 16 10 2013, 17:32:31 »

Обидно столько работы и мало результата, может откисать турбину стоило в керосине или растворителе, эта беда лучше соляры.
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: ремонт турбины
« Ответ #108 : 17 10 2013, 08:45:46 »

Обидно не то слово >:D Но есть и положительный момент, теперь знаю как там всё стоит и снимается. Если ещё раз придётся снимать (тьфу три раза) справлюсь с этим часа за два. Думал вчера всё собрать и прокатиться, но в гараж зашёл товарищ мне помочь. Но...  pot....получилось как в том фильме... "Формула любви" За какое время карету починишь? - За день. А если за неделю? - Тут без помощника не обойтись.. ;) Сегодня надеюсь соберу.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: ремонт турбины
« Ответ #109 : 25 10 2013, 16:15:10 »

Как успехи после сборки, чек пропал или все осталось по старому ,хотелось узнать результат. Или помощник пришел и дело встало .
Записан