'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 113532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dart380

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: Ремонт турбины
« Ответ #300 : 24 03 2016, 18:31:59 »

Связались с Melett, говорят что все как в оригинале и ошибок быть не может, возможно был изменен конструктив турбины предыдущим хозяином авто. Пришлось колхозить и подгонять, конечно было бы проще перекинуть на старый картридж ротор и все потроха, но где ж найти человека который потом это все отбалансирует.
Поставил турбину работает норм, но тяги не хватает, актуатор работает, мотор крутится до отсечки...что может быть пока не знаю, буду искать. Если есть какие то предположения пишите ok
 
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #301 : 24 03 2016, 23:14:15 »

Связались с Melett, говорят что все как в оригинале и ошибок быть не может, возможно был изменен конструктив турбины предыдущим хозяином авто. Пришлось колхозить и подгонять, конечно было бы проще перекинуть на старый картридж ротор и все потроха, но где ж найти человека который потом это все отбалансирует.
Поставил турбину работает норм, но тяги не хватает, актуатор работает, мотор крутится до отсечки...что может быть пока не знаю, буду искать. Если есть какие то предположения пишите ok

На старый картридж хрен чего перекинуть получится, ибо втулки в корпусе растачиваются весьма прецизионно в одной оси, будучи установленными в корпус. Зазор - две сотки между втулкой и валом. Вынул втулку - вези турбину в ремонт.
Надо было внимательно смотреть на номер турбины, налицо неверный подбор. Если номер турбины мелетту давали, то возвращать этот картридж и требовать правильный.
Тяга отсутствует по причине неполного открытия геометрии, нужно колдовать с длиной штока управления геометрией, либо на диностенде, либо на тестовых заездах. долго.

По факту - я бы переставил лапку привода геометрии и дело с концом. 15 минут возни.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Ремонт турбины
« Ответ #302 : 25 03 2016, 08:30:21 »

А если разобрать почистить, тоже что-то нужно выставлять ??? Или разобрал почистил собрал и все зер гуд ???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #303 : 25 03 2016, 19:48:31 »

А если разобрать почистить, тоже что-то нужно выставлять ??? Или разобрал почистил собрал и все зер гуд ???

разобрал почистил собрал и все зер гуд.

только не трогать винтовую тягу актюатора. Ну и ротор не разбирать, само собой.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Ремонт турбины
« Ответ #304 : 25 03 2016, 20:35:28 »

А если разобрать почистить, тоже что-то нужно выставлять ??? Или разобрал почистил собрал и все зер гуд ???

разобрал почистил собрал и все зер гуд.

только не трогать винтовую тягу актюатора. Ну и ротор не разбирать, само собой.
Чего не трогать ??? Моторчик изменения геометрии ??? Или там все интуитивно будет понятно ???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #305 : 26 03 2016, 07:45:22 »

Чего не трогать ??? Моторчик изменения геометрии ??? Или там все интуитивно будет понятно ???

только не трогать винтовую тягу актюатора.

вроде ж явно указал... длину винтовой тяги не изменять путем свинчивания/развинчивания
Записан

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г
Re: Ремонт турбины
« Ответ #306 : 26 03 2016, 15:47:34 »

Чего не трогать ??? Моторчик изменения геометрии ??? Или там все интуитивно будет понятно ???

только не трогать винтовую тягу актюатора.

вроде ж явно указал... длину винтовой тяги не изменять путем свинчивания/развинчивания
Я свою когда чистил и проверял, моторчик тоже разбирал и развинчивал... Он потом на месте встанет в нужный угол , при подключении фишки.
Записан
С уважением Вячеслав.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Ремонт турбины
« Ответ #307 : 30 06 2016, 08:39:59 »

dart380,
Чем закончилась эпопея с картриджем ???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Ремонт турбины
« Ответ #308 : 30 06 2016, 09:18:43 »

Разобрал я свою турбину, все вроде норм радиальный люфт есть, осевого нет, в холодной части был что-то вроде нагарчика, масло не вытекало, но в интеркуллере есть чуток не вытекает, а тряпочкой трешь есть я так понял это нормально.
Было.

Стало.





Ну моторчик я не разбирал, чет сыкую его трогать... Кто разбирал поделитесь опытом!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL
Re: Ремонт турбины
« Ответ #309 : 31 07 2016, 13:05:24 »

Привет честной компании, расскажу немного и о ремонте своей турбины! Итак начнем с того, что в ноябре 2014 года легла у меня турбина отдал её человеку по его словам он возил её в Москву в турбо центр какой - то и там был установлен новый картридж польской фирмы Мелетт, отъездила она после этого полтора года, и  снова начала накрываться из характерного на вид был вой и свит не приятный! Приехав к Виталику BMHOME, на замену заднего нижнего сальника коленвала (потёк) было принято решение о замене картриджа, посмотрев номер турбины, Виталя именно к данной турбине заказал картридж пришел он в течении нескольких дней, вчера ДОБРОСОВЕСТНО был установлен! Сняв турбину разобрав её, было вначале обнаружено , что рычаг (лапка) управления геометрией даже не становился на упор регулировочного винта не доставал до него, ну и разобрав её было понятно что это ни какой не МЕЛЕТТ а китай не самого лучшего качества!  Виталику и его команде БОЛЬШОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО БРАТ ТЕБЕ! Все очень качественно на очень высоком уровне и серьезный подход! ^-^ ^-^ ^-^  p.s. Сейчас скину фото
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0