Связались с Melett, говорят что все как в оригинале и ошибок быть не может, возможно был изменен конструктив турбины предыдущим хозяином авто. Пришлось колхозить и подгонять, конечно было бы проще перекинуть на старый картридж ротор и все потроха, но где ж найти человека который потом это все отбалансирует.
Поставил турбину работает норм, но тяги не хватает, актуатор работает, мотор крутится до отсечки...что может быть пока не знаю, буду искать. Если есть какие то предположения пишите
На старый картридж хрен чего перекинуть получится, ибо втулки в корпусе растачиваются весьма прецизионно в одной оси, будучи установленными в корпус. Зазор - две сотки между втулкой и валом. Вынул втулку - вези турбину в ремонт.
Надо было внимательно смотреть на номер турбины, налицо неверный подбор. Если номер турбины мелетту давали, то возвращать этот картридж и требовать правильный.
Тяга отсутствует по причине неполного открытия геометрии, нужно колдовать с длиной штока управления геометрией, либо на диностенде, либо на тестовых заездах. долго.
По факту - я бы переставил лапку привода геометрии и дело с концом. 15 минут возни.