'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 113500 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bwteka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: иркутская обл.
  • TLCP120-1KD
Re: ремонт турбины
« Ответ #60 : 26 11 2012, 13:38:51 »

короче проблема не в этом
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: ремонт турбины
« Ответ #61 : 26 11 2012, 13:44:52 »

Нет...у тебя наверно..что то с выхлопом...можеть катализатор забит.
а вообще как распознать забит ли катализатор или нет ,какие сущ.признаки ?
мастера бьют если звук глухой значит, полный, если звук звонкий значит там прогорели соты.
его бить не надо. смысда не будет. обычно до катализатора пожигают горелкой маленькую дырочку и смотрят по количеству газов выходящему через эту дырочку. это уже верно на 100%.
Записан

bwteka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: иркутская обл.
  • TLCP120-1KD
Re: ремонт турбины
« Ответ #62 : 26 11 2012, 16:25:10 »

наши мастера-лучшие в мире , ставят диагноз на авось( авось проканает) вот такой мастер мне и сказал убрать катализатор, в итоге не помогло . а вообще кроме чуть большего рыка ничего не изменилось( считаю катализатор лишний был)
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: ремонт турбины
« Ответ #63 : 26 11 2012, 18:29:34 »

Вообще-то катализатор нужен. По экологии нужен. Если его убрать то машинка поедет немного лучше в плане динамики, но и вырастит расход примерно 1-1,5. насчет шума не знаю, шумит сильнее по-моему когда вместо конечной банки резонатор ставишь.
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: ремонт турбины
« Ответ #64 : 26 11 2012, 18:36:06 »

bwteka, а что у тебяс машиной? как она не едет?  у тебя дизель давно?
Записан

bwteka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: иркутская обл.
  • TLCP120-1KD
Re: ремонт турбины
« Ответ #65 : 27 11 2012, 16:58:37 »

 1 год. проблема была сразу прозевал при покупке- сам лох. со светофора обороты набирает плохо пока порог в 1500 оборотов не перейдёт потом просто песня, при этом на месте работает как часы всё в поряде , подцепляли в одном сервисе диагностику- сказали состояние нового авто и в чём проблема понять не могут. видать такие спецы. вот пока катаюсь так но ищу помощь от знающих людей, к сожалению пока не нашёл.
Записан

bwteka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: иркутская обл.
  • TLCP120-1KD
Re: ремонт турбины
« Ответ #66 : 27 11 2012, 17:00:11 »

 кстати убрал катализатор и расход не поменялся- всё это байки
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: ремонт турбины
« Ответ #67 : 27 11 2012, 20:15:48 »

bwteka, Карел, у нас не ругаются  rtfm
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: ремонт турбины
« Ответ #68 : 27 11 2012, 20:52:49 »

кстати убрал катализатор и расход не поменялся- всё это байки
ты сразу и не поймешь по расходу... это со временем,
по поводу машины и набора оборотов странное что то…  ты не пробовал поюзать другого дизелька??? Может у тебя просто самовнушение??? У меня предыдущей машиной был турбовый субарик форестер.. я долго не мог привыкнуть к дизелю( у меня первый дизель) он вообще ни разу не едет по сравнению с форем.  Бедного прадика крутил аж до 4 000 оборотов. думал продать его куданить пенсионерам…. И на льду прадик совсем ни какой по сравнению с субарем.
Одним слово совсем другая машина….  К которой нужно привыкнуть, но потом чето на субаря и не хочется совсем!!!
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: ремонт турбины
« Ответ #69 : 27 11 2012, 21:00:29 »

кстати bwteka может у тебя проблема вовсе не с турбиной а с АКПП к примеру ...потому как на 1500  оборотов турбина не дует я думаю. или дует уже??? а может тогда каконить датчик закакался который давление измеряет. ну тоже как вариант, и тоже как вариант сделать комп. диагностику. в нескольких местах, ченить да должно показать и потом от туда плясать уже в нужном направлении???
Записан