Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Цитата: maikl 921 от 12 02 2013, 20:59:09Так вот задумаешся и реальных прорывов в дизайне откровенно по пальцам пересчитать, про 120-й не говорю все же 2002-й конец, но не спорю для Тоеты это был прорыв, сейчас из более менее, это Спорт у Киа, как первенец да и последующие машинки не прежние обмылки, у Ведровера реально красивый пепелацццц (с гравицапкой) Эвок (ходил вокруг облизывался), нет не для себя, а для супружницы, ну наверно и все, а все фольци, поршивци и прочии как то не впечатляют, застой наверное, может Я немного и сгущаю но реально прорывов не вижу, может еще и ДЖУК мезкое но симпатишное и не обычное насекомое. Мы когда супруге машину выбирали, тоже смотрели на Спортаж. Тем более до этого она катала КИА СИД, так что с маркой были знакомы не по наслышке. Приехали в салон КИА, она посидела, прокатилась, вроде все понравилось. Затем зашли в Ниссан (автосалоны рядом находятся). Там потестили Жука и жена сделала свой однозначный выбор: "Хочу жука"))). Так его и купили. О чем совсем не жалеем. У неё модель без турбы. В режиме "Спорт" едет довольно шустро. В "Нормале" действительно тупит от 0 до 40 км/ч, дальше нормально. В режиме "Эко" не пробовали пока. Расход 8,5 литров исключительно по городу, на трассу эта машина пока не выезжала)))
Так вот задумаешся и реальных прорывов в дизайне откровенно по пальцам пересчитать, про 120-й не говорю все же 2002-й конец, но не спорю для Тоеты это был прорыв, сейчас из более менее, это Спорт у Киа, как первенец да и последующие машинки не прежние обмылки, у Ведровера реально красивый пепелацццц (с гравицапкой) Эвок (ходил вокруг облизывался), нет не для себя, а для супружницы, ну наверно и все, а все фольци, поршивци и прочии как то не впечатляют, застой наверное, может Я немного и сгущаю но реально прорывов не вижу, может еще и ДЖУК мезкое но симпатишное и не обычное насекомое.
Дворники легче в движении поднять
по радио тема была про Юк! Оказывается для того чтобы снять дворники надо капот открыть! Вот ржака! По Гуглил и нашел отзыв барышни: Отзыв написал(а) Svetlana — Декабрь 23, 2011 в 10:35: Ниссан Жук, комплектация SE+Sport. Из плюсов: внешний вид, удобная камера заднего вида. Все остальное один огромный минус. Про дворники уже целая книга написана. На диллере говорят, что нужно открыть капот, тогда можно поднять дворники. Очевидно его нужно вместе со льдом и снегом поднимать. Хорошо хоть не через багажник нужно лазить. Управляется мягко, но динамики никакой нет, только в режиме sport. Расположение всех кнопок крайне неудобно. На второй же день начал глюкать ключ. Карты на навигаторе, хоть и 2011 года, но впечатление такое, что выпуска прошлого века. Могли бы обновлять иногда. Проверено на Западном Скоростном Диаметре, которого просто нет. Ну и жизненное пространство почти на нуле. По большому счету двухместная машина.
Цитата: Макс80 от 25 04 2013, 10:20:16Дворники легче в движении поднятьЧем при этом двигать-то?!