'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт Прадо  (Прочитано 130604 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

JONY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Прадо GRJ120 R2 1GR-FE
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #200 : 11 04 2013, 08:43:03 »

Усилитель экстренного торможения Brake Assist обеспечивает аварийное торможение в случае, когда водитель нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно. Для этого система измеряет, насколько быстро и с каким усилием нажата педаль, после чего, при необходимости, мгновенно повышает давление в тормозной системе до максимально эффективного
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #201 : 11 04 2013, 09:23:30 »

JONY,  Вопрос был не про экстренное торможение. А о работе тормозов в штатном режиме. А то как там маркетологи обозвали алгоритм работы системы ABS, "Brake Assist" аль ешшо какая "шняга" - не спасает от износа и поломок усилитель тормозов. Жидкость, резиновые манжеты и главный тормозной цилиндр остаются в конструктиве. Они в первую очередь "под подозрением" если педаль становится "ватной" или начинает проваливаться в пол при долгом стоянии на тормозе.
Записан

JONY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Прадо GRJ120 R2 1GR-FE
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #202 : 11 04 2013, 10:19:52 »

JONY,  Вопрос был не про экстренное торможение. А о работе тормозов в штатном режиме. А то как там маркетологи обозвали алгоритм работы системы ABS, "Brake Assist" аль ешшо какая "шняга" - не спасает от износа и поломок усилитель тормозов. Жидкость, резиновые манжеты и главный тормозной цилиндр остаются в конструктиве. Они в первую очередь "под подозрением" если педаль становится "ватной" или начинает проваливаться в пол при долгом стоянии на тормозе.

Это понятно!! Но если жидкость не куда не уходит, значит сам вакумник может быть не исправен, либо главный тормозной перепускает, либо воздух в системе. Причин "ватности" тормозов не так уж и много, хотя хрен его знает.
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #203 : 11 04 2013, 11:20:32 »

JONY,  Вопрос был не про экстренное торможение. А о работе тормозов в штатном режиме. А то как там маркетологи обозвали алгоритм работы системы ABS, "Brake Assist" аль ешшо какая "шняга" - не спасает от износа и поломок усилитель тормозов. Жидкость, резиновые манжеты и главный тормозной цилиндр остаются в конструктиве. Они в первую очередь "под подозрением" если педаль становится "ватной" или начинает проваливаться в пол при долгом стоянии на тормозе.

Это понятно!! Но если жидкость не куда не уходит, значит сам вакумник может быть не исправен, либо главный тормозной перепускает, либо воздух в системе. Причин "ватности" тормозов не так уж и много, хотя хрен его знает.
такого не может быть чтоб жидкость не уходило куда либо , просто системе достаточно мин. протекания (ухода ) жидкости чтоб система стала ватной.принцип работы вакум.усил тормозом у всех машин один. у меня такое было на рос.машине тож непонятно работала система тормозов а оказалось была нарушена герметичность вакума. попросту порвалась диафрагма.мож не работают раб.торм.цилиндры!.
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #204 : 11 04 2013, 11:49:48 »

Нету теперь вакуумника. :( Всё намного "проще" :)
Записан

JONY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Прадо GRJ120 R2 1GR-FE
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #205 : 11 04 2013, 12:33:24 »

Нету теперь вакуумника. :( Всё намного "проще" :)


Да по ходу не проще, из за насоса тормозной системы могу возникнуть проблемы. Электроника.
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #206 : 11 04 2013, 14:58:42 »

Да педаль сильно и не проваливается,просто работать начинает ближе к середине.Крышку смотрел,вроде в норме.Насос тоже начинает накачивать после четырех-пяти нажатий ,суппорта  передние перебраны,задние правда не смотрел.Наверно завтра займусь.А потом все таки заеду в тойоту отдам пусть прокачают.Еще вопрос ,правда не в тему ,кто на какой резине летом ездит.Все темы перечитал про резину, так  и не определился что взять. Хотел гудрич а/т взять, говорят на мокрой дороге плохо стоит.Йока по грязи не едит .Бриджик тоже самое.Короче головняк.
Записан

JONY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Прадо GRJ120 R2 1GR-FE
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #207 : 11 04 2013, 17:12:38 »

Да педаль сильно и не проваливается,просто работать начинает ближе к середине.Крышку смотрел,вроде в норме.Насос тоже начинает накачивать после четырех-пяти нажатий ,суппорта  передние перебраны,задние правда не смотрел.Наверно завтра займусь.А потом все таки заеду в тойоту отдам пусть прокачают.Еще вопрос ,правда не в тему ,кто на какой резине летом ездит.Все темы перечитал про резину, так  и не определился что взять. Хотел гудрич а/т взять, говорят на мокрой дороге плохо стоит.Йока по грязи не едит .Бриджик тоже самое.Короче головняк.

Посмотри Yokohama Geolandar A/T-S G012 , я сезон отъездил неплохо, в грязь нормально и не шумная.
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #208 : 11 04 2013, 17:57:54 »

А по асфальту после 130 нормально идет?
Записан

JONY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Прадо GRJ120 R2 1GR-FE
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #209 : 11 04 2013, 18:07:50 »

А по асфальту после 130 нормально идет?

Даже больше неплохо идет, по крайней мере такая резина уже не на первой моей машине (ставил на New Grand Vitara) и не у меня одного. Не знаю как других меня устраивает.
Записан