'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт Прадо  (Прочитано 130433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

анатол

  • красноярск прадо 120-й 2.7 2005г GX
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Город: Красноярск
  • Город:124 RUS
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #70 : 13 09 2012, 16:56:50 »

Автострада, Метро на мой взгляд неплохие цена-качество а так можно и в экзисте заказать если есть время ждать.Человеку сегодня позвонил чей номер с сервиса дали, через кого получается втулку заказал.завтра утром уже обещают доставить.Так вот нужны мне были скобочки что держат колодку тормозную в суппорте.месяца два назад поехал в экзист заказал еще мне нужен был ремкомплект передних суппортов.сроки по ремкомплекту суппортов 5-7дней на скобки 3недели цена рублей 600 на два задних колеса из ОАЭ.Потом говорят если хотите чтоб все вместе пришло 900р.Заказал вместе. в итоге пришли ремкомплекты суппортов а заказ по скобкам нужно было переоформлять и ждать недели 3опять.Не стал. Так вот позвонил сегодня этому человеку и поинтересовался за скобки.цена вопроса 550р 4шт на одно колесо.Заказал.сроки в лучшем случае завтра в худшем в понедельник:) если по срокам не подведет то контакт нужно сохранить.сроки радуют :)
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #71 : 13 09 2012, 18:03:45 »

Насколько понял, ступичные подшипники есть болячка прадо, раз так часто на слуху. Я б махнул оба и левый, и правый
Записан

анатол

  • красноярск прадо 120-й 2.7 2005г GX
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Город: Красноярск
  • Город:124 RUS
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #72 : 13 09 2012, 18:20:56 »

Я так понял к болячкам еще относятся поршни суппортов особо передних. :)
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #73 : 13 09 2012, 18:24:09 »

Valentin_Prado, разумно, дело только в финансах.  Просто думал мож кто уже проходил это дело и скажет какие запчасти заказывать.  В нашей деревне сервис только гайки крутить...

PS: я свой вопрос перенёс в техническую ветку
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #74 : 13 09 2012, 18:51:23 »

Я так понял к болячкам еще относятся поршни суппортов особо передних. :)
про это не слышал.
Valentin_Prado, разумно, дело только в финансах.  Просто думал мож кто уже проходил это дело и скажет какие запчасти заказывать.  В нашей деревне сервис только гайки крутить...

PS: я свой вопрос перенёс в техническую ветку
Ступичный подшипник есть дело серьезное. Ну нафиг баловаться.
Записан

анатол

  • красноярск прадо 120-й 2.7 2005г GX
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Город: Красноярск
  • Город:124 RUS
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #75 : 13 09 2012, 19:02:46 »

поршни суппортов заклинивают в вылезшем состоянии.у меня по одному с каждой стороны заклинило и я не смог  поменять колодки.заказал ремкомплект и два поршня по 550 через экзист.сделали ревизию суппортов.через неделе две позвонил человек и спросил где я заказывал и цены.та же проблема.да и в сервисе сказали болячка.а второй ступичный как загудит так поменяю.
Записан

анатол

  • красноярск прадо 120-й 2.7 2005г GX
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Город: Красноярск
  • Город:124 RUS
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #76 : 13 09 2012, 19:07:15 »

Ступичный подшипник имеет свойство издавать гул в начале стадии поломки.Я как заподозрил неладное приехал на диагностику сразу.вот только ходил слесарь с прибором в ушах и штукой которой слушают нас доктора и не нашел причин волноваться.предположил что резина у меня шумная :)
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #77 : 14 09 2012, 05:02:51 »

вот только ходил слесарь с прибором в ушах и штукой которой слушают нас доктора
У меня "штуку в ушах" не нужно.  Загудело основательно.  В сервисе быстренько нашли.
Вопрос был в другом, работа по сборке-разборке тоже денег стоит.  Гаража у меня своего сейчас нет и в ближайшем будущем видимо не будет.  Так что менять буду в сервисе.  Вот и хотел попутно может ещё чего заменить из того, что в этом же месте часто ломается (там пыльники, сальники и т.п.).
Ревизию супортов делал примерно год назад когда менял передние диски и колодки.  Не знаю как часто нужно этим заниматься.
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #78 : 14 09 2012, 05:58:56 »

Pilgrim, Менял недавно ступичные. Делал сам. Кроме подшипника рекомендую "до кучи" взять сальник суппорта(поворотного кулака), перед заменой (я смотрю на год машинки) внимательно осмотри сальники приводов на переднем редукторе. При малейшем намёке на сопливость - меняй их тоже. При замене этих сальников (в редукторе) нужно обязательно очистиь и немножко шлифануть вручную рабочую поверхность на валу привода и чуток подрезать "пружинку" сальника. У меня без этих операций новый сальник потёк быстро. Пришлось переделывать.
Для замены ступичного потребуется с сервисмэнов хороший пресс с набором всяких оправок и подставок. Ну и динамометрический ключик способный затянуть ступичную гайку "на 35" с моментом 235N/m.
После замены - на "сход-развал" обязательно.
P.S.Да! если есть на этой ступице колёсные шпильки со "слизаной, потянутой" резьбой - будет удобно заменить и их.
P.P.S. Во вторник были с прадиком в Вашем городе. По работе проскакивал аж до 4-го КП :)
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Ремонт Прадо
« Ответ #79 : 14 09 2012, 09:48:37 »

karpus, я бы многое мог делать сам, если бы было где.  Мне это даже как-то приятно своими руками.  Я советские машины всегда сам ремонтировал.  Раньше был гараж у шурина, но теперь он его превратил в свалку.  Туда даже заехать масло поменять проблема.  Арендовать гараж на приемлимых условиях пока не получается, а на покупку нет денег.
С приличным сервисом в нашем городе тоже напряг.  Найти нормального моториста не получилось.  Так и шатался в Красноярске от одного к другому.  Движки с установленым ГБО все делать отказываются.
Подвеску вроде взялись делать в гаражном сервисе по рекомендациям нескольких людей.  Даже поставлять запчасти взялись.  Посмотрим итог.
Кроме правого ступичного меняю ещё оба нижних рычага со втулками и эксцентриками.  Хорошо так в копеечку влетает.  Сервисмены уверяют, что левый ступичный у меня в хорошем состоянии и менять его сейчас нет смысла.
Пыльники и сальники на приводах пока целы.  Хотя такое впечатление, что пыльники уже деревянные.  Похоже отродясь не меняны.  Наверное не буду трогать пока.  За подсказку по шпилькам колёсным спасибо.  Сам что-то не догадался. :-[
Во вторник были с прадиком в Вашем городе.
При въезде в город не возникло ощущение, что с машиной что-то не так? :) Типа что-то застучало, забренчало?  У меня такое часто бывает, особенно после дальней поездки по трассе.  Наши дороги после Красноярска конечно оставляют желать лучшего.
Записан