karpus, я бы многое мог делать сам, если бы было где. Мне это даже как-то приятно своими руками. Я советские машины всегда сам ремонтировал. Раньше был гараж у шурина, но теперь он его превратил в свалку. Туда даже заехать масло поменять проблема. Арендовать гараж на приемлимых условиях пока не получается, а на покупку нет денег.
С приличным сервисом в нашем городе тоже напряг. Найти нормального моториста не получилось. Так и шатался в Красноярске от одного к другому. Движки с установленым ГБО все делать отказываются.
Подвеску вроде взялись делать в гаражном сервисе по рекомендациям нескольких людей. Даже поставлять запчасти взялись. Посмотрим итог.
Кроме правого ступичного меняю ещё оба нижних рычага со втулками и эксцентриками. Хорошо так в копеечку влетает. Сервисмены уверяют, что левый ступичный у меня в хорошем состоянии и менять его сейчас нет смысла.
Пыльники и сальники на приводах пока целы. Хотя такое впечатление, что пыльники уже деревянные. Похоже отродясь не меняны. Наверное не буду трогать пока. За подсказку по шпилькам колёсным спасибо. Сам что-то не догадался.
Во вторник были с прадиком в Вашем городе.
При въезде в город не возникло ощущение, что с машиной что-то не так?
Типа что-то застучало, забренчало? У меня такое часто бывает, особенно после дальней поездки по трассе. Наши дороги после Красноярска конечно оставляют желать лучшего.