'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тифон Т-37  (Прочитано 54120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0
Re: Тифон Т-37
« Ответ #310 : 23 05 2014, 00:22:15 »

Колдую над подобной системой. В качестве ресивера буду использовать корпус от порошкового огнетушителя. 8-ми литровый огнетушитель влезает со свистом по подножку между рамой и кузовом (можно поставить с двух сторон), 10-ти литровый влезает только-только между креплениями подножек. Купил б/у огнетушитель за 200руб в конторе которая занимается перезарядкой огнетушителей у нас в городе, его там при мне опрессовали до 16атм. Открутил "голову" с клапаном, завтра отдам токарю переточит вход под нужные резьбы.
Новый огнетушитель у нас 8л-750руб  10л-1200руб.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Тифон Т-37
« Ответ #311 : 25 05 2014, 14:27:06 »

Колдую над подобной системой. В качестве ресивера буду использовать корпус от порошкового огнетушителя. 8-ми литровый огнетушитель влезает со свистом по подножку между рамой и кузовом (можно поставить с двух сторон), 10-ти литровый влезает только-только между креплениями подножек. Купил б/у огнетушитель за 200руб в конторе которая занимается перезарядкой огнетушителей у нас в городе, его там при мне опрессовали до 16атм. Открутил "голову" с клапаном, завтра отдам токарю переточит вход под нужные резьбы.
Новый огнетушитель у нас 8л-750руб  10л-1200руб.
то что я с самого начала хотел сделать )))  "спарку" из восьмерок или десяток по обе стороны рамы.
Не забудь перепускной поставить...
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0
Re: Тифон Т-37
« Ответ #312 : 25 05 2014, 15:12:06 »

Колдую над подобной системой. В качестве ресивера буду использовать корпус от порошкового огнетушителя. 8-ми литровый огнетушитель влезает со свистом по подножку между рамой и кузовом (можно поставить с двух сторон), 10-ти литровый влезает только-только между креплениями подножек. Купил б/у огнетушитель за 200руб в конторе которая занимается перезарядкой огнетушителей у нас в городе, его там при мне опрессовали до 16атм. Открутил "голову" с клапаном, завтра отдам токарю переточит вход под нужные резьбы.
Новый огнетушитель у нас 8л-750руб  10л-1200руб.
то что я с самого начала хотел сделать )))  "спарку" из восьмерок или десяток по обе стороны рамы.
Не забудь перепускной поставить...
Что за перепускной, какой лучше и где взять?
Воздух качать у меня будет компрессор от пневмы прадо 120 (на разборке купил у нас за 3000руб). Вот только до конца ещё не понял, когда давление будет накачано и компрессор отключится не будет ли стравливать воздух через сам компрессор или там есть клапан на выходе (скорее всего клапан установлен где-то на входе в ресивер, т.к. в трубке от компрессора до ресивера давления нет при накачанных подушках), и что за электромагнитный клапан установлен на башке самого компрессора, я так понял через него в атмосферу воздух выпускает система когда опускается в нижнее положении подвески.
Следить за давлением в системе у меня будет прессостат, хочу установить его под капотом рядом с компрессором, и ещё рапид там-же поставить можно будет колёса подкачивать без проблем, соединять всё буду пластиковыми трубками на быстросъёмах от грузовиков.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Тифон Т-37
« Ответ #313 : 25 05 2014, 15:27:29 »

Перепускной клапан - "пердун" в простонародье.
Устройство, оттарированное на аварийный или ручной сброс воздуха при достижении определенного давления ( у меня на 11,5 атм. при рабочих 10 атм).  Это система безопасности.  Вкручивается в виде "гайки" в ресивер или куда-нить в магистраль. 

Я бы дополнительный обратный клапан поставил на компрессор.  Не знаю как на прадиковском, но на Беркуте 20м у меня этот клапан загнуло и размолотило поршнем.   Качать компрессор Ваш долго будет.... имхо надо что нить попродуктивнее.

У меня пластиковые трубки полопались при опрессовке системы на  6 атм.   

Если интересно, то посмотрите тему здесь же набрав в поисковике форума или просто на яндексе словосочетание "аццкий гудок"
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

well_67

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Смоленск
  • Город:Смоленск
    • АУДИ S6 TLC 120 4.0
Re: Тифон Т-37
« Ответ #314 : 25 05 2014, 15:59:01 »

Ну на грузовиках-то пластиковые трубки по 12атм держат?
По поводу производительности посмотрим за сколько этот компрессор будет набивать 8литров до 9атм, если долго то поставлю беркут, пока такой вариант предпочтительней из-за осушителя, фильра и очень тихой работы по сравнению с беркутом.
По поводу перепускного вспомнил, точняк у меня такой стоял раньше прямо на ресивере.
Вот что придумать с обратным клапаном?
Так-то я пробовал, в компрессор через выход воздух не дуется и не стравливает, т.е. сами клапана хорошо держат, но это не есть хорошо при  запуске компрессора если давление отличное от 1атм.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Тифон Т-37
« Ответ #315 : 26 05 2014, 17:32:00 »

Провел новые шланги с внутреннем проходом 14 мм, заменил штуцера тоже с большим проходом под данные шланги. Кароче тифон теперь от большого прохода стал как умирающий гудеть. Ему много такого прохода как думаете? Даже настройки крышки звук не меняет, гудит как просираюший и все.
Записан

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены
Re: Тифон Т-37
« Ответ #316 : 26 05 2014, 18:49:21 »

Поставил! ура-ура-ура :)

Может где чего не учел, пошел на компромисс, переплатил, но "на борту" Беркут 20й, ресивер на 10л Виэйр, тифон Т37. Медь, без осушителя, без доп обратного клапана. И, пока, без реле задержки -т.е. компрессор включается при появлении зажигания, еще до того, как двигатель заведется, т.е. зимой могут быть сложности, буду доделывать этот момент.
А еще мне "забыли" поставить перепускной клапан ;) но на ресивере свободных выходов достаточно, поставим при случае.

Звук ППЦ!!! В городе пользоваться можно только хорошо подумав. Пока не понимаю, как звучат пара Т37 да в добавок Т9 как у некоторых - это уже спорт... Единственное что, не нравится что у Т37 звук пронзительный, резкий как выстрел, хочется больше "солидности".

З.Ы. сынишка рад больше всех, всю дорогу теперь высматривает мосты/тунели и просит "подудеть как паравозик" :)))







Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Тифон Т-37
« Ответ #317 : 26 05 2014, 18:57:15 »

lesha-nsk,
я как бы считал всегда, про прохода много не бывает)
Думаю тут дело еще в удаленности твоего "клапана-крана" от входного штуцера тифона. Там же метра полтора у тебя, а то и два шланга...т.е. увеличив проходное ты увеличил и объем "буферной зоны"... вот и размазывает звук. Когда 8мм было не столь явно сказывалось.  Расстояние от клапана до входного штуцера должно быть минимальным... лично у меня трубки к тифонам все 40 см.   
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Тифон Т-37
« Ответ #318 : 26 05 2014, 19:06:41 »

Alex Zaq,
здорово сделано !!!  С медью вообще зачетно. Но осушитель с ней обязательно ставь ибо работать твои "змеевики" будут как знатный самогонный аппарат и жижи в ресивере будет немеренно. И еще... не эксплуатируй без обратного клапана !!!
В беркуте 20м   клапана как такового нет. Там стальная пластинка с уплотнителем и все.   Ее отогнет и поршнем перемелит в пыль, при этом зеркало цилиндропоршневой группы компрессора пострадает.  Я прошел уже через это... неделю радовался, пока это не случилось.  Пришлось покупать ремкомплект малый...       
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Тифон Т-37
« Ответ #319 : 26 05 2014, 19:08:44 »

lesha-nsk,
я как бы считал всегда, про прохода много не бывает)
Думаю тут дело еще в удаленности твоего "клапана-крана" от входного штуцера тифона. Там же метра полтора у тебя, а то и два шланга...т.е. увеличив проходное ты увеличил и объем "буферной зоны"... вот и размазывает звук. Когда 8мм было не столь явно сказывалось.  Расстояние от клапана до входного штуцера должно быть минимальным... лично у меня трубки к тифонам все 40 см.   

А может все-таки много для 37 тифона бывает?
Посмотрите видео, прям мембрану рвет. А тифон у меня новый с завода.
Записан