'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тифон Т-37  (Прочитано 54115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Тифон Т-37
« Ответ #330 : 27 05 2014, 08:40:18 »

если он на 6 уже "работает" , то зачем столько то?
На 6 атм какашка. И на большом давлении на большее количество сигналов хватает.
Тут думаю датчик купить чтобы компрессор выключался на 14 очках.
Сейчас реле стоит до 10 атм, а дальше доп кнопкой докачиваю выше.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Тифон Т-37
« Ответ #331 : 27 05 2014, 10:48:12 »

lesha-nsk,
Леш.. спасибо за фото.. планировал инспекцию своих тифонов... будет подспорье)
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены
Re: Тифон Т-37
« Ответ #332 : 27 05 2014, 10:57:42 »

S 555,
осушитель перед входом на ресивер думаю,а обратный клапан где должен быть?
и еще... "пердун" на рес нужно срочно поставить...
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Тифон Т-37
« Ответ #333 : 27 05 2014, 11:44:01 »

Alex Zaq,
перепускной в любом месте в магистрали между ресивером и компрессором.  Часто его вкручивают прямо в компрессор в выходное...
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Тифон Т-37
« Ответ #334 : 27 05 2014, 12:15:40 »

С осушителем плохо качает, и компрессор сильно греються будет.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Тифон Т-37
« Ответ #335 : 27 05 2014, 13:32:08 »

С осушителем плохо качает, и компрессор сильно греються будет.
правильно. дополнительное сопротивление на входе.
Если качать до 8,5 - 9 то нормально... если до 13ти, то, наверное, вдвойне дает о себе знать.
Летом еще можно без него (хотя влаги будет много в ресивере и магистрали), а вот при -1 уже никак... перехватит пневмоклапан зараз.  Хотя если с "шаровым" как у тебя, то может и пофиг...
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Тифон Т-37
« Ответ #336 : 27 05 2014, 13:52:03 »

У меня когда кран открываю а на конце нет тифона, то воздух дует очень влажный.
Я еще как пончл, чем больше рес, тем конденсата в ресе много будет. Я сам разочаровался когда поставил осушитель., вроде помогает, но компрессору ппц очень тяжко. Уже на 5ти очках начинает задыхаться.
Записан

--PHD--

  • Prado с дудками
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Пушкино
  • Т-9, два Т-37Э, 3-х голосый паровозный свисток
    • LC120
Re: Тифон Т-37
« Ответ #337 : 30 05 2014, 16:16:37 »

Ращобранный тифон.




Далее во всей системе стояли такие штуцера, тот что с право 1/2, 14 мм.


К штуцерам 1/2, 14 мм стоял вот такой шланг.


Сейчас поставил на выход из крана и в тифоне штуцера те что слева на фото выше 1/2, 12 мм. И соответствующий шланг под них протянул от крана и до тифона. И вернулось все накруги своя. :geek:
Так что вывод. Тифон в порядке, все виной был большой проход.
Если есть еще возможность - смажь всю резьбу густой смазкой или графитовой. Через года полтора нужно будет подстроить - не открутишь, придется месяц в солярке замачивать
Записан
Святослав

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Тифон Т-37
« Ответ #338 : 30 05 2014, 19:14:05 »

Спасибо, думал уже об этом.:)
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Тифон Т-37
« Ответ #339 : 30 05 2014, 19:19:43 »


Значит вход в тифон уменя как видно идет до самых внутриностей, резьба до самого конца.
А на входе в камеру дырка должна была быть 4мм.
И из за гигантского прохода в камеру, тифон гудел как свинья при магистрали с большим проходом.




Дырку уменьшил хол.сваркой, просверлил 4 мм. Сварка держит сильно, продувал тифон много раз на 14 очках. В общем хол.сварка держится.




Застыло и высверлил.

Записан