'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Падение самолета в Тюмени  (Прочитано 8575 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #90 : 05 04 2012, 22:50:32 »

;D Наверно когда всё знаешь и умеешь,приятно летать.Но мне что делать  ???понятие не имею что там у него своеобразно работает.В душе понимаю что это самый безопасный вид транспорта,на дорогах тысячи гибнут в день,но всё таки выбираю машину.
вот тогда-то и начинаешь подсаживацца на измену.))))
Эт точно  8)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #91 : 05 04 2012, 22:56:48 »

;D Наверно когда всё знаешь и умеешь,приятно летать.Но мне что делать  ???понятие не имею что там у него своеобразно работает.В душе понимаю что это самый безопасный вид транспорта,на дорогах тысячи гибнут в день,но всё таки выбираю машину.
вот тогда-то и начинаешь подсаживацца на измену.))))
Эт точно  8)
проблема заключается в том,что я знаю немного больше чем пассажиры.хотя вод када еду на поезде тоже понимаю,что на ж/д транспорте тоже как пить дать все криво.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Tay

  • Гость
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #92 : 05 04 2012, 23:00:07 »

Ты же я надеюсь  :) Не откроешь нам страшной тайны  icon_friends А то я и так уже самолётов шарахаюсь.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #93 : 05 04 2012, 23:09:58 »

Ты же я надеюсь  :) Не откроешь нам страшной тайны  icon_friends А то я и так уже самолётов шарахаюсь.
молчу как партизан.хотя в целом по отрасли ситуацию надо менять.и начинать с восстановления министерства ГА.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #94 : 05 04 2012, 23:11:32 »

сегодня смотрел на Боинг-787.походил вокруг.что можно сказать.отстали мы.очень сильно.а в плане двигателей похоже навсегда.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Tay

  • Гость
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #95 : 05 04 2012, 23:15:23 »

сегодня смотрел на Боинг-787.походил вокруг.что можно сказать.отстали мы.очень сильно.а в плане двигателей похоже навсегда.
Я на Боинге летал в прошлый раз,всегда складывается ощущение что всё таки ИЛ в эшелоне лучше ходил.И презик наш на ИЛе летает сам видел их самолёты в аэропорту когда к нам прилетали.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #96 : 05 04 2012, 23:22:23 »

сегодня смотрел на Боинг-787.походил вокруг.что можно сказать.отстали мы.очень сильно.а в плане двигателей похоже навсегда.
Я на Боинге летал в прошлый раз,всегда складывается ощущение что всё таки ИЛ в эшелоне лучше ходил.И презик наш на ИЛе летает сам видел их самолёты в аэропорту когда к нам прилетали.
В том числе и на ИЛах.в том числе.)))вообще он на FALCON летает.))))кроме ИЛов есть еще и туполя.эмки.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #97 : 05 04 2012, 23:22:43 »

СМИ продолжают публиковать новые свидетельства очевидцев и мнения специалистов о причинах катастрофы пасажирского самолета ATR-72 под Тюменью 2 апреля. СКР объявил, что приоритетная версия крушения - необработка самолета антиобледенительной жидкостью. Теперь журналисты вытаются выяснить, кто именно за это должен был отвечать. Техники и пилоты винят друг друга, а также прижимистое руководство компании "ЮТэйр", которой принадлежал разбившийся лайнер.

По версии следствия, перед взлетом командир экипажа отказался от обработки самолета противооблединительной жидкостью. Однако данные разные - то ли он сам отказался, то ли этого реагента в то утро не было в наличии, то ли в компании решили сэкономить, пишет "Комсомольская правда".
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #98 : 05 04 2012, 23:23:28 »

Это подтверждается показаниями свидетелей, которые должны были проводить указанные работы, и записями камер видеонаблюдения аэропорта. В авиакомпании "ЮТэйр" подтвердили, что этот самолет был единственным в тот день, кто не прошел необходимую обработку, отмечает "Коммерсант".

Пилоты "ЮТэйр", которые летают на таких же ATR-72, рассказали КП, что никто из их коллег не жаловался на проблемы с обледенением, а "Атээры" считаются в этом плане одной из самых надежных моделей - у них собственная трехфазная противоледная защита. Но на вопрос, кто же все-таки проверяет наличие льда на крыльях, техники или пилоты, говорят, что и те, и другие.

"Самолеты ATR-72 обслуживают всего два техника, - рассказал изданию техник с опытом работы больше 20 лет Михаил Алексеевич. По его словам, "по идее, за обработку крыла реагентами должны отвечать аэропортовские службы, но компании между собой как-то хитро договорились, что и это на нас повесили".

При этом руководство компании, по его словам, набирает все больше самолетов, открывает дополнительные рейсы, но не увеличивает при этом количество обслуживающего персонала, экономя на этом. "Зато под "штабных девочек" вон, три этажа конторы отгрохали", - негодует техник.

В то же время издание обращает внимание, что практически все пилоты в компании молодые люди не старше 30 лет. А версию "ошибка экипажа" тоже пока никто не отменял. "Это не пилоты, это просто "компьютерные мальчики", в самолетах они ни черта не понимают, - приводит газета слова 50-летнего Сергея Давыдова, налетавшего на советских самолетах десятки тысяч часов по северным маршрутам. - Им кажется, что в самолете все просто, как будто в компьютерной игре, а штурвал - просто джойстик".

Другой эксперт, пилот гражданской авиации Владимир Герасимов подтвердил газете "Московский комсомолец", что командир корабля обязательно осматривает самолет и принимает решение - обливать, не обливать. Но в первую очередь обледенение должны были увидеть техники и инженеры, которые готовят самолет, подчеркивает эксперт. Теперь же, по его мнению, "наземные службы наверняка будут себя защищать и валить все на погибшего командира".
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #99 : 05 04 2012, 23:26:07 »

если за дело взялась Комсомольская правда,то все в порядке.как известно в этой газетенке,бульварной,работают выдающиеся эксперты во всех областях.
 ни слова правды,блд.сначала изучили бы как работает аэропорт,а потом бы подобные опусы писали.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.