Где то писали, что это был единственный самолет и вылетавших в тот день, который не прошел обработку жижей.
Слышал, что даже самолеты с ОАЭ, их авиакомпании, обрабатывают жижкой когда в Европу или в наши края летят. Думал, обработка то, только для взлета нужна....Проясните кто в теме.
на скорости 650-850 км/ч ни капли жижи на плоскостях не останется.на снижении льдом покрываются даже лопатки двигателя.
Жидкость сдувается с поверхности крыла при достижение скорости 150 км/ч. После обработки с-та, взлёт необходимо произвести в течении 1 часа. При наличии осадков ( если во время не взлетел), тип жидкости 4 начинает обратное действие, т.е. становиться как желе, что опасно для рулевых поверхностей самолёта, а точнее для тросовой проводки, тяг и качалок.
А при снижение лёд нарастает будь здоров,. Особенно это опасно для винтовых с-тов. В своё время было не сколько катастроф с АН-24, с-т на прямой при скорости 220-230 км/ч (закрылки 30*) неожиданно нырял носом вниз, клевок назывался, но нашли способ как с этим бороться. А если на самом деле, то раньше были настоящие лётчики, а теперь это оператор штурвальной колонки.