'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Падение самолета в Тюмени  (Прочитано 8574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #100 : 06 04 2012, 05:20:24 »

;D Наверно когда всё знаешь и умеешь,приятно летать.Но мне что делать  ???понятие не имею что там у него своеобразно работает.В душе понимаю что это самый безопасный вид транспорта,на дорогах тысячи гибнут в день,но всё таки выбираю машину.
вот тогда-то и начинаешь подсаживацца на измену.))))
+1
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Авиатехник

  • Олег
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6651/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3817
  • Город: ЮАО.
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #101 : 06 04 2012, 08:47:06 »

Где то писали, что это был единственный самолет и вылетавших в тот день, который не прошел обработку жижей.
Слышал, что даже самолеты с ОАЭ, их авиакомпании, обрабатывают жижкой когда в Европу или в наши края летят. Думал, обработка то, только для взлета нужна....Проясните кто в теме.
на скорости 650-850 км/ч ни капли жижи на плоскостях не останется.на снижении льдом покрываются даже лопатки двигателя.
Жидкость сдувается с поверхности крыла при достижение скорости 150 км/ч. После обработки с-та, взлёт необходимо произвести в течении 1 часа. При наличии осадков ( если во время не взлетел), тип жидкости 4 начинает обратное действие, т.е. становиться как желе, что опасно для рулевых поверхностей самолёта, а точнее для тросовой проводки, тяг и качалок.
А при снижение лёд нарастает будь здоров,. Особенно это опасно для винтовых с-тов. В своё время было не сколько катастроф с АН-24, с-т на прямой при скорости 220-230 км/ч (закрылки 30*) неожиданно нырял носом вниз, клевок назывался, но нашли способ как с этим бороться. А если на самом деле, то раньше были настоящие лётчики, а теперь это оператор штурвальной колонки.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #102 : 06 04 2012, 09:28:12 »

Где то писали, что это был единственный самолет и вылетавших в тот день, который не прошел обработку жижей.
Слышал, что даже самолеты с ОАЭ, их авиакомпании, обрабатывают жижкой когда в Европу или в наши края летят. Думал, обработка то, только для взлета нужна....Проясните кто в теме.
на скорости 650-850 км/ч ни капли жижи на плоскостях не останется.на снижении льдом покрываются даже лопатки двигателя.
Жидкость сдувается с поверхности крыла при достижение скорости 150 км/ч. После обработки с-та, взлёт необходимо произвести в течении 1 часа. При наличии осадков ( если во время не взлетел), тип жидкости 4 начинает обратное действие, т.е. становиться как желе, что опасно для рулевых поверхностей самолёта, а точнее для тросовой проводки, тяг и качалок.
А при снижение лёд нарастает будь здоров,. Особенно это опасно для винтовых с-тов. В своё время было не сколько катастроф с АН-24, с-т на прямой при скорости 220-230 км/ч (закрылки 30*) неожиданно нырял носом вниз, клевок назывался, но нашли способ как с этим бороться. А если на самом деле, то раньше были настоящие лётчики, а теперь это оператор штурвальной колонки.
у 4-го типа есть ограничения по времени.там даже при определенных услвиях жизнеспособность может ограничится 25 минутами.я уж таблицу не помню.когда тесно работал с German Wings немцы весь мозг вынесли своими таблицами.все четко по инструкции.от и до.
 а то что сейчас одни операторы---факт.на руках не то что не летают,не умеют.пилотирования как такового сейчас нету.а на арбасах вообще штурвала нету.лет через 5-7 пилотов старой закалки не останется.как и техников.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Авиатехник

  • Олег
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6651/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3817
  • Город: ЮАО.
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #103 : 06 04 2012, 09:44:39 »

Дмитрий, смотри чего нашёл. За эту книжицу, пролито столько пота. Одними МКК замучили, учёбами всякими. Готовили будь здоров. ok
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #104 : 06 04 2012, 12:21:51 »

Дмитрий, смотри чего нашёл. За эту книжицу, пролито столько пота. Одними МКК замучили, учёбами всякими. Готовили будь здоров. ok
еще СССРовская!сейчас эта школа не существует.в ульяновске курсы второго пылота 10 месяцев и вперед,правым на арбасе.главное чтоб было ЛЮБОЕ техническое образование.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Авиатехник

  • Олег
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6651/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3817
  • Город: ЮАО.
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #105 : 06 04 2012, 17:05:46 »

Дмитрий, смотри чего нашёл. За эту книжицу, пролито столько пота. Одними МКК замучили, учёбами всякими. Готовили будь здоров. ok
еще СССРовская!сейчас эта школа не существует.в ульяновске курсы второго пылота 10 месяцев и вперед,правым на арбасе.главное чтоб было ЛЮБОЕ техническое образование.
Это свидетельство моё, личное, еле отыскал. Кстати в Аэрофлоте тоже есть ускоренные курсы подготовки 2ых пилотов. Прямо в Шереметьево и учат.
Записан

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #106 : 06 04 2012, 19:39:04 »

парне давайте ходь в такой теме не флудить попусту, а то ещё даж 9 дней не прошло, траур таг то есле чо.. ??? харош уж туд ксивами меряцо и смайлить весело.. :-\, у мну тесть 15 лет в рощино отлетал пилотом и ничо. не писжу же  :-\ сам в нетегазе тружусь,..,  знакомые там были, вечная память, земля пухом..
Записан
Lexus GX470

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #107 : 06 04 2012, 22:09:14 »

Вечная память погибшим((
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #108 : 06 04 2012, 22:25:43 »

;D Наверно когда всё знаешь и умеешь,приятно летать.Но мне что делать  ???понятие не имею что там у него своеобразно работает.В душе понимаю что это самый безопасный вид транспорта,на дорогах тысячи гибнут в день,но всё таки выбираю машину.
Выбираешь машину т.к. можешь  контролировать ее движение....самолет, поезд вряд ли, если сам не летчик или машинист.)))
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Падение самолета в Тюмени
« Ответ #109 : 06 04 2012, 22:39:41 »

Не для праздного любопытства, чтобы просто знать. Какова стоимость для авиокомпании обработать жижкой самолет?
Записан