'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Техническая курилка. 999 вопросов и быстрых ответов.  (Прочитано 334307 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

А когда в баке каша бандаж поможет? pif
Учитывая мою ситуацию поможет, в баке не замерзло ведь и насосом продувался топливопровол спокойно.
Водила эвакуатора то же хайгир антигель льем сказал, Валдай всегда на улице стоит.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

А когда в баке каша бандаж поможет? pif
Учитывая мою ситуацию поможет, в баке не замерзло ведь и насосом продувался топливопровол спокойно.
Водила эвакуатора то же хайгир антигель льем сказал, Валдай всегда на улице стоит.
ну антигель надо в теплой соляре разбодяжить а потом лить уже , а так толку от него
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Температура его + 10 должна быть, возить в моторном отсеке или возле печки, перед заправкой 1:500 и буде Вам - 47, если с зимней перемешаете, а с летней только до -20.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Температура его + 10 должна быть, возить в моторном отсеке или возле печки, перед заправкой 1:500 и буде Вам - 47, если с зимней перемешаете, а с летней только до -20.
лучше в теплой перемешать и в бак , чтоб подтопило то что есть , в баке обычно кисель уже когда мысля приходит
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Смешивал именно так, в 5 литровую бутыль с -25 согретую в чашке с горячей водой пустил 100 грамм /в гараже/, в баке была на - 16, потом поехал на заправку и долил до 50 литров. Ездил целый день и ночь тарабанил.
Видно она у меня закончилась, по этому и заглох в воскресенье, но все таки без старого фильтра тут не обошлось.
Помнишь спрашивал почему соляра прет из краника не переставая, если в субботу с сутра сменил бы и не замерз бы наверное, а так 2,5 р отдал за эвакуатор. 
P.S. Может антигель воду выдавил и замерз фильтр, хотя мы его прочистили с бензином и поставили обратно но видно он уже не пригоден был.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

В советские времена водители Икарусов паяли провода к ламочке на 12 В и в бак, в районе забора топлива, а концы проводов к бортовой системе. Мож и нам какой капятильник приспособить?  ;D
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

В советские времена водители Икарусов паяли провода к ламочке на 12 В и в бак, в районе забора топлива, а концы проводов к бортовой системе. Мож и нам какой капятильник приспособить?  ;D
для этого уже есть например Топливозаборники подогреваемые НОМАКОН, зачем мастерить что-то новое... хотя уверен что есть кучу других приколов..
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

У мну машина в сервисе стоит с полным баком летней соляры. Если туды антигелю ливануть, поможет? или сливать по-любому? -24 за бортом...
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

большой риск оставлять такую с антигелем даже (слей в бочку - оставь до лета). Залей зимнюю. Где0то выше в этой теме проскакивало, что летняя с антигелем до -19 (ИМХО)
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

У мну машина в сервисе стоит с полным баком летней соляры. Если туды антигелю ливануть, поможет? или сливать по-любому? -24 за бортом...

большой риск оставлять такую с антигелем даже (слей в бочку - оставь до лета). Залей зимнюю. Где0то выше в этой теме проскакивало, что летняя с антигелем до -19 (ИМХО)

2 года назад с 1 наполовину полным баком и вторым полным баком заправленным летней солярой, машина заправлена была в начале сентября, в мороз -24 без добавления антигеля и так далее проехал порядка 10 км, после чего машина отказалась ехать, вылил термос кипятка и дотянул до заправки, где долил зимней соляры и бензина в бак. К добавлению всего этого вылил чайник горячей воды на фильтр. после всего этого проехал 350 км туда, поохотился и столько же обратно. проблем больше не было. так что есть машина стоит в теплом боксе то на этой соляре можно ездить с добавление бензина, но желательно быстренько ее викатать...  Но с самом хорошем варианте, ее надо слить и залить нормальную зимнею..

У меня сейчас 2 бака на половину заполненных летней солярой, даже боюсь подходить к машине.

У меня хоть другой мотор, который вообще не привередлив к топливу, но думаю на кз и на кд проблем тоже не должно быть.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD