'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Техническая курилка. 999 вопросов и быстрых ответов.  (Прочитано 364166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Goga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 135
    • Прадо 90

Помогите установить диагноз по 1 КЗ прадо 90, 97года. Плохо заводится холодный, троит секунд 30-40, на газ не реагирует,затем все нормально работает
 Горячий тоже долго не схватывает но не троит, просто долго крутить надо. Причем такое было летом несколько раз. Сейчас постоянно. Может знаете хорошего дизелиста решить проблему?
компрессию померяй
если компрессия, я думаю, то проблема была бы постоянной. А так летом несколько раз было, потм осенью. И сейчас началось. Машинка то едет вполне бодро
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11024
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Ага, картонкой каг раз и добьёшь свой драндулет)))
Зря ты так. Я каждую зиму засовываю между радиаторами. Не картонку, конечно. Её хрен засунешь.
Сейчас засунул кусок мембраны, которая под кровлю стелится. Благо со стройки отходов хватает.
Фишка в том, что ты не весь радиатор перекрываешь. Высота радиатора около 60 см. Я отметил 40 см на мембране, чтобы 2/3 радиатора перекрыть, и она очень хорошо зашла в щель между радиаторами. Наверху, само собой, запас оставил для крепежа. По середине вырезал дырку под пробку радиатора, и по углам тонким фалом закрепил за то, что под руку попалось.
Эффект на лицо. То при температуре   -5-10, минут 5 грел, потом по просёлку километр со скоростью 20-30 км/час ехал до трассы, и стрелка после этого тока-тока в рабочую зону заходила. Вроде и на трассе, и газануть надо, а жалко. Ползёшь, ещё,  с километр 40-50 км/час. Все обгоняют и, как на дебила смотрят.
А сейчас за 5 мин. прогрева стрелка, практически в зоне, и до трассы движок полностью прогревается. Получается всё в 2 раза быстрее.
И никогда движок не перегреется. 1/3 радиатора работает. Я на Камчатке до середины мая так ездил, пока темп. по утрам не становилась стабильно плюсовой.
Блин. Всё-таки жалюзи на совдеповских машинах - это было практично.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11024
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Я 3 раза поддон акпп на АБРО красный клеил и нормально. А для помпы он пойдёт?
Там ничего тереть не будет?  А то бывает, что зазоры рассчитаны на толщину прокладки.
там прокладка тонкая , так что герметика по толщине столько же вышло
Получил помпу 113-ю. Один в один. Идёт вместе с прокладочкой (1 мм). Для пущей надёжности, при смене, обмажу каким-нибудь герметиком.
Вот сейчас гложат смутные сомнения.  Может не ждать весны для смены. Когда ремни менял, пошатал вал, люфт  был около 1 мм. Продольного смещения не было. Критичен такой люфт?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Goga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 135
    • Прадо 90

Ага, картонкой каг раз и добьёшь свой драндулет)))
Зря ты так. Я каждую зиму засовываю между радиаторами. Не картонку, конечно. Её хрен засунешь.
Сейчас засунул кусок мембраны, которая под кровлю стелится. Благо со стройки отходов хватает.
Фишка в том, что ты не весь радиатор перекрываешь. Высота радиатора около 60 см. Я отметил 40 см на мембране, чтобы 2/3 радиатора перекрыть, и она очень хорошо зашла в щель между радиаторами. Наверху, само собой, запас оставил для крепежа. По середине вырезал дырку под пробку радиатора, и по углам тонким фалом закрепил за то, что под руку попалось.
Эффект на лицо. То при температуре   -5-10, минут 5 грел, потом по просёлку километр со скоростью 20-30 км/час ехал до трассы, и стрелка после этого тока-тока в рабочую зону заходила. Вроде и на трассе, и газануть надо, а жалко. Ползёшь, ещё,  с километр 40-50 км/час. Все обгоняют и, как на дебила смотрят.
А сейчас за 5 мин. прогрева стрелка, практически в зоне, и до трассы движок полностью прогревается. Получается всё в 2 раза быстрее.
И никогда движок не перегреется. 1/3 радиатора работает. Я на Камчатке до середины мая так ездил, пока темп. по утрам не становилась стабильно плюсовой.
Блин. Всё-таки жалюзи на совдеповских машинах - это было практично.
Ага у меня жалюзи на Газике были, очень удобная весчь
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ага, картонкой каг раз и добьёшь свой драндулет)))
Зря ты так. Я каждую зиму засовываю между радиаторами. Не картонку, конечно. Её хрен засунешь.
Сейчас засунул кусок мембраны, которая под кровлю стелится. Благо со стройки отходов хватает.
Фишка в том, что ты не весь радиатор перекрываешь. Высота радиатора около 60 см. Я отметил 40 см на мембране, чтобы 2/3 радиатора перекрыть, и она очень хорошо зашла в щель между радиаторами. Наверху, само собой, запас оставил для крепежа. По середине вырезал дырку под пробку радиатора, и по углам тонким фалом закрепил за то, что под руку попалось.
Эффект на лицо. То при температуре   -5-10, минут 5 грел, потом по просёлку километр со скоростью 20-30 км/час ехал до трассы, и стрелка после этого тока-тока в рабочую зону заходила. Вроде и на трассе, и газануть надо, а жалко. Ползёшь, ещё,  с километр 40-50 км/час. Все обгоняют и, как на дебила смотрят.
А сейчас за 5 мин. прогрева стрелка, практически в зоне, и до трассы движок полностью прогревается. Получается всё в 2 раза быстрее.
И никогда движок не перегреется. 1/3 радиатора работает. Я на Камчатке до середины мая так ездил, пока темп. по утрам не становилась стабильно плюсовой.
Блин. Всё-таки жалюзи на совдеповских машинах - это было практично.
Саня, я когда колеса подкачаю, сразу мащина пулять начинает)) Твоя картонка всего лишь иллюзию создает, не более того. Жалюзи на совдеповских машинах ставили, не было антифриза, вода перемерзала. Температурный режим регулирует термостат, и только. Если дрыгатель не прогрет, циркуляции в радиаторе не будет, и толку от картонки ноль. Если прогрет, приоткроется термостат, при закрытом картонкой радиаторе термостат приоткроется чуть сильнее и толку от картонки ноль. Если груженым едешь в гору, термостат откроется до конца, но картонка не даст радиатору возможности охладить антифриз, пеегрев и закипание,- вот вся польза от картонки.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Goga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 135
    • Прадо 90

Ага, картонкой каг раз и добьёшь свой драндулет)))
Зря ты так. Я каждую зиму засовываю между радиаторами. Не картонку, конечно. Её хрен засунешь.
Сейчас засунул кусок мембраны, которая под кровлю стелится. Благо со стройки отходов хватает.
Фишка в том, что ты не весь радиатор перекрываешь. Высота радиатора около 60 см. Я отметил 40 см на мембране, чтобы 2/3 радиатора перекрыть, и она очень хорошо зашла в щель между радиаторами. Наверху, само собой, запас оставил для крепежа. По середине вырезал дырку под пробку радиатора, и по углам тонким фалом закрепил за то, что под руку попалось.
Эффект на лицо. То при температуре   -5-10, минут 5 грел, потом по просёлку километр со скоростью 20-30 км/час ехал до трассы, и стрелка после этого тока-тока в рабочую зону заходила. Вроде и на трассе, и газануть надо, а жалко. Ползёшь, ещё,  с километр 40-50 км/час. Все обгоняют и, как на дебила смотрят.
А сейчас за 5 мин. прогрева стрелка, практически в зоне, и до трассы движок полностью прогревается. Получается всё в 2 раза быстрее.
И никогда движок не перегреется. 1/3 радиатора работает. Я на Камчатке до середины мая так ездил, пока темп. по утрам не становилась стабильно плюсовой.
Блин. Всё-таки жалюзи на совдеповских машинах - это было практично.
Саня, я когда колеса подкачаю, сразу мащина пулять начинает)) Твоя картонка всего лишь иллюзию создает, не более того. Жалюзи на совдеповских машинах ставили, не было антифриза, вода перемерзала. Температурный режим регулирует термостат, и только. Если дрыгатель не прогрет, циркуляции в радиаторе не будет, и толку от картонки ноль. Если прогрет, приоткроется термостат, при закрытом картонкой радиаторе термостат приоткроется чуть сильнее и толку от картонки ноль. Если груженым едешь в гору, термостат откроется до конца, но картонка не даст радиатору возможности охладить антифриз, пеегрев и закипание,- вот вся польза от картонки.
Жалюзи позволяли регулировать температуру в ручном режиме. Картонка тоже самое только из машины надо выходить если перегрев
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11024
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Вопрос не в термостате. Тут всё понятно. Вопрос в том, что уменьшается подсос холодного воздуха из вне. Стоял бы эл.вентилятор, я бы, ваще, не заморачивался. А муфта замёрзшая  дует так, что реально охлаждает дизель на х/х. Её холодную рукой хрен остановишь. Минут через 5-7 можно.  Летом другое дело.
А на счёт совавтопрома и воды. На зиму всегда снимали термостаты. Пока он открывался при прогреве, да и на хорошей скорости, успевал замёрзнуть нижний патрубок. Даже с закрытыми жалюзями. Ещё ж и "намордники" вешали стёганные. И вся регулировка температуры сводилась к открытию жалюзей и клапанов на наморднике. Многие кипели по раз...издяйству.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Вопрос не в термостате. Тут всё понятно. Вопрос в том, что уменьшается подсос холодного воздуха из вне. Стоял бы эл.вентилятор, я бы, ваще, не заморачивался. А муфта замёрзшая  дует так, что реально охлаждает дизель на х/х. Её холодную рукой хрен остановишь. Минут через 5-7 можно.  Летом другое дело.
А на счёт совавтопрома и воды. На зиму всегда снимали термостаты. Пока он открывался при прогреве, да и на хорошей скорости, успевал замёрзнуть нижний патрубок. Даже с закрытыми жалюзями. Ещё ж и "намордники" вешали стёганные. И вся регулировка температуры сводилась к открытию жалюзей и клапанов на наморднике. Многие кипели по раз...издяйству.
Ты все ж должен согласиться, что вентилятор не может оказать сильное влияние на температуру движка. Ну просто ветер под капотом. Так что картон,- иллюзия))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11024
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

За 5 зим убедился, что может. ))) Тем более дизель, который и так хрен греется.  Практика - великое дело.
Ни разу, правда не было бензинки с гидромуфтой. Не знаю, как там дела обстоят.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

За 5 зим убедился, что может. ))) Тем более дизель, который и так хрен греется.  Практика - великое дело.
Ни разу, правда не было бензинки с гидромуфтой. Не знаю, как там дела обстоят.
5 раз подвергся самогипнозу, не более того)) Ты сделай серьезный эксперимент, с термометром, при одинаковой уличной температуре, на камеру. Я уверен, если и будет разница в прогреве, то совершенно незначительная)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).