'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сигналы на ТЛК Прадо 150  (Прочитано 34159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #170 : 12 02 2015, 07:05:19 »


Цитировать
Нужно было один пароходный воткнуть ,
Но думаю расход топлива сильно увеличится , а скорость передвижения упадет ;)
Дерзайте, мне без надобности. Всего то делов - автомобильный прицеп+Бензогенератор электр.+ спец. Компрессор, способный качнуть давку в 30 килограмм . Чуть не забыл - ресивер литров на 500, чтобы пикнуть 1 секунду.
 Ваши новые Волговские 100% корпус пластмассовый.
 PS - как все же приятно читать и осознавать - сколько же правильных водителей.А советов то сколько надавали. Спасибо, надеюсь не кривите душой сами себе и кроме того, чтобы учить взрослого мужика, Вы еще к примеру и настоящее тупогголовое бабье учите на дорогах.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #171 : 20 02 2015, 09:29:34 »

Чудны дела твои господни ???  У меня китайская прожила год, вторая столько же.Мембраны у них из фольги и сам корпус из непонятной пластмассы. Клапана тоже - зимой работать не могут по предопределению! Компрессор гонит горячий воздух и на морозе образуется конденсат, который тут же перемерзает в клапане.
 Решил вопрос кардинально - два толстых( толще Ваших :))компрессора Виар 480Хром, самодельный ресивер из нержавейки на 35 литров, два датчика давления. Один отключает при накачке 10,5 кг, можно переключиться на другой датчик - он отключит комрессоры  при достижении давления в 14 кг.Пердун само собой, кран слива конденсата.Настоящий паровозный кран короткоходовой, K5La - 5 дудок, мембраны с нержавейки толщиной 1.2 мм. Штатный сигнал с америкосовского поезда, считается самым громким сигналом в мире среди поездов.Еще стоит  дудка с поезда Сапсан, еще реплика пятиголосого паровозного гудка. Конечно мощи такой нет, но звук абсолютно узнаваем. Все соединено немецкими РВД. Клапана полдюймовые все, и то один раз замерз. Правда было минус 30. За месяц давление с 10,5 кг не палает нисколько.Делал не сам, знакомый специалист, имеющий навыки работы с пневмосистемами.  Компрессоры Хеви Дьюти , то есть могут работать без остановки. Любые другие должны иметь перекур.
 Хотелось вот так заморочиться, долго собирался, но поставил. На трассе просто замечательно, в городе - ни гугу.
Нужно было один пароходный воткнуть ,
Но думаю расход топлива сильно увеличится , а скорость передвижения упадет ;)
пародия на пароходный
  Странная позиция по критике ;D ;D ;D ;DНо объяснима,ничто человеческое не чуждо ;D ;D ;D ;D.Ваша дудка 1000% включается с клапана,то есть звук будет резкий и хлесткий как выстрел.Я краном могу дунуть тише родного штатного.И в разы тише двух волговских.Но очевидна ваша дудка не такая вредная,как моя.Она же Ваша
 Удачи на дорогах. ;DНо комментарий про использовании такой дудки,когда впереди вдруг фура начинает обгон,а вы ей бип-бип ;D ;D ;D ;D ;D,правильный.
 PS -  залил два раза в ресивер спец.америкосовскую жидкость для пневмосистем,после каждого раза полная продувка два раза,весь ресивер до нуля.Результат налицо,похоже и на мембранки в 1 мм толщиной грязь влияет.Ну и клапан было два раза один из пяти при морозе в 25 градусов,не срабатывал,очевидно был конденсат в нем.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #172 : 23 02 2015, 08:24:16 »

 Короткоходовой кран с американского поезда
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #173 : 23 02 2015, 10:09:46 »

Короткоходовой кран с американского поезда
Нехило так ))
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #174 : 23 02 2015, 10:21:16 »

Короткоходовой кран с американского поезда

Монументально. Эстетика на любителя, но зато дунуть можно на трассе так, шоб Камаза сдуло :)

Не мешает такая конструкция?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #175 : 23 02 2015, 11:11:15 »

  Нет,не мешает.Специально подобрали место,чтобы и не мешал нисколько и чтобы можно было спокойно воспользоваться им.Когда рука лежит на подлокотнике,не нужно тянуться.
 С крана звук наряднее намного,ну и можно поиграть.Хочешь чуть чуть дунуть,чтобы только самая маленькая дудка начала петь,хочешь все.Но с заводской рамы звук был в разы наряднее,все 5 дудок могли петь и в унисон и  в разнобой.При минимальном открытии громкость с крана намного ниже пары волговских.Ну и очень немаловажно -  с крана звук все равно плавно увеличивает громкость,а с клапанов -  звук резкий и хлесткий,как выстрел.
 Запишу как нибудь,как звучит реплика паровозного пятиголосого гудка с крана.
Записан

alex.sanchos

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Ukraine
    • Toyota LC Prado 150 2014 Rest.
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #176 : 23 02 2015, 14:13:10 »

Короткоходовой кран с американского поезда

Только у меня вопрос: на**ена такое???  ;) :icon_cool3:
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #177 : 23 02 2015, 15:22:00 »

Короткоходовой кран с американского поезда

Только у меня вопрос: на**ена такое???  ;) :icon_cool3:

Видимо, да, потому что остальным понятно, нахрена, но каждый останется при своём мнении.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #178 : 23 02 2015, 15:37:03 »

 Хотел шумоизоляцию и сигналы, сделал. А в чем проблемы?Выше отвечал уже одному критикану, чио мой паровозный с крана в разы тише звучит, чем его одна дудка с клапана.
Записан

Ринат.

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16404
  • Город:
    • Прадо 14+NX 200t+еще
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #179 : 23 02 2015, 19:28:27 »

Хотел шумоизоляцию и сигналы, сделал. А в чем проблемы?Выше отвечал уже одному критикану, чио мой паровозный с крана в разы тише звучит, чем его одна дудка с клапана.
Дык кто же спорит-то?  Вот только эстетика...прям как в КАМАЗе .
Записан