'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сигналы на ТЛК Прадо 150  (Прочитано 34165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #150 : 11 02 2015, 07:09:06 »

Не верите что ли :) Хорошо, сегодня- завтра сделаю. Надеюсь фото чумодана с двумя компрессорами будет достаточно? К5La - все таки 5 дудок, у самой большой ширина раструба около 18 см и впихнуть их можно было только под днище. 4 справа и самая большая слева.
 PS. - впрочем есть видео , когда америкосовский только пробовал. Он был на родной станине, все дудки вместе и ОДИН вход для воздуха.Сейчас у меня к каждой отдельный подвод. Звук стал хуже. Громкость то та же осталась, а вот " пения" при зпапуске с крана нет такого.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #151 : 11 02 2015, 08:32:40 »

 Народ -  а как видео вставить? Хотелось бы без Ютуба
Записан

Андрей 43

  • за то, чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: земля
    • TLС 150 3.0 TD
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #152 : 11 02 2015, 09:14:21 »

Чудны дела твои господни ???  У меня китайская прожила год, вторая столько же.Мембраны у них из фольги и сам корпус из непонятной пластмассы. Клапана тоже - зимой работать не могут по предопределению! Компрессор гонит горячий воздух и на морозе образуется конденсат, который тут же перемерзает в клапане.
 Решил вопрос кардинально - два толстых( толще Ваших :))компрессора Виар 480Хром, самодельный ресивер из нержавейки на 35 литров, два датчика давления. Один отключает при накачке 10,5 кг, можно переключиться на другой датчик - он отключит комрессоры  при достижении давления в 14 кг.Пердун само собой, кран слива конденсата.Настоящий паровозный кран короткоходовой, K5La - 5 дудок, мембраны с нержавейки толщиной 1.2 мм. Штатный сигнал с америкосовского поезда, считается самым громким сигналом в мире среди поездов.Еще стоит  дудка с поезда Сапсан, еще реплика пятиголосого паровозного гудка. Конечно мощи такой нет, но звук абсолютно узнаваем. Все соединено немецкими РВД. Клапана полдюймовые все, и то один раз замерз. Правда было минус 30. За месяц давление с 10,5 кг не палает нисколько.Делал не сам, знакомый специалист, имеющий навыки работы с пневмосистемами.  Компрессоры Хеви Дьюти , то есть могут работать без остановки. Любые другие должны иметь перекур.
 Хотелось вот так заморочиться, долго собирался, но поставил. На трассе просто замечательно, в городе - ни гугу.

Молодец, что в городе не пугаеш стар ух да беременных хотя мало в это верится. Но всё ровно молодец за рукастость.
Записан

Андрей 43

  • за то, чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: земля
    • TLС 150 3.0 TD
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #153 : 11 02 2015, 09:16:00 »

А где фото?
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #154 : 11 02 2015, 12:52:18 »

Привет всем! василий30 если не секрет на ко х.., такие гуделки, у меня штатные стоят хватает вполне.
Записан
Рожденный в СССР!

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #155 : 11 02 2015, 15:26:47 »


Фото, как и где установленны, ну и можно видео со звуком. А то как-то много всего перечислил. :)
Не знаю как видео вставить,кому интересно могут здесь глянуть и послушать.На втором видео четко слышно разноголосое пение в зависимости от степени открытия крана.
 http://www.youtube.com/v/cdiJmYl0GwI
http://www.youtube.com/v/cdiJmYl0GwI
 Пробовали сразу,как только получил с Америки.Компрессор соседа,настроен всего на 7 кг,при 10.5 кило совсем другой звук.А если качнуть 14 кг,то ... ;Dлучше не гудеть ;D
 Мне недавно на мойке машину помыли  и пацаны решили посигналить,чтобы не ходить за мной.Они же не знали про не штатный сигнал.Удивились сильно.Кто в прыжке,кто в приседании.
Цитировать
! василий30 если не секрет на ко х.., такие гуделки, у меня штатные стоят хватает вполне.
По городу может и да.А по трассе??? Меня вот только не давно один черт начал выталкивать на обочину.Взял и ни с того,ни с сего начал поворачивать налево,без поворотника заранее.А мы шли где 100 по трассе.Водитель влево уходил,мы уже обогнали его,уйдя налево уже на обочину.Все это время сигналили штатным - не слышит!Впереди,после Т образного перекрестка проезжаем,я водителю кричу- сигай прямо.А он круто вправо руля с левой обочины.По обочине то проскользили,а дошли до асфальта и машина поехала на левых колесах,и градус наклона был будь здоров.Я еле удержался,вцепившись в ручку.Метров 40-50 так проехали,потом встали ан все четыре и тут машину развернуло на 180 и наконец то встали.Там был большой перепад по высоте,минимум полтора метра,и водитель решил не прыгать.Ишак это даже не остановился,уехал.Хоть и форму Прадо -  но---был слава Богу на Патруле,хваленый прадик валялся бы сразу.Поставьте мне еще минусы,кому охота. ;D
 У друга так же получилось,шестерка начинате поворот налево,и он успев увернуться сколько смог,немного задевает ее,но он потом пролетел прямо,с перепадом так же метра в полтора-два и воткнулся в землю.Джип в хлам,сам два месяца постельный режим и штифты в двух позвонках.
 Я лучше буду веселиться на трассе и гудеть.Скуки ради какому нибудь Камазу посигналишь штатным,в ответ - пугают.Переключишься и в ответ пуганешь ;D
 Фото сигналов,ресивера,вернее ящика где все стоит и может сняться за полчаса,крана выложу вечером,ну или завтра.
 Ставил не сам.Руки то есть,но не такие рукастые ;D
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #156 : 11 02 2015, 15:33:14 »

Василий30, когда пишешь сообщение, слева над смайликами есть красный круг с буквой f, нажми на него и вставь ссылку с ютюба, вот и все.
Мощно, если по видео так звучит, то в живую вообще бомба. Сколько он весит.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #157 : 11 02 2015, 15:51:00 »

 Сейчас не помню точно,но килограмм 10 весит легко.Если интересно,могу порекомендовать продавца,у которого я брал.У него они все фабрично модернизированные,хоть на них и пожизненная гарантия.Отправляет очень быстро,таможня не волнует,проходят спокойно.Стоят сейчас 800-900 долларов.Дорого,но я почти год потихоньку подкупал одно,другое.Эти америкосовские меня убедили взять,равно как и заказывать ресивер минимум на 30 литров.Я думал 10 кой обойтись,а сейчас у меня полбагажника съело.Но секунды 4-5 могу гудеть в полную силу,потом падает достаточно быстро.
 Насчет мощно -  ан видео давка всего 7 кило! При 10 звук вообще ураган.Но после установки на авто разноголосое пение почти пропало,да и громкость децл.Справа выкинули подсветку порогов и поставили туда 4 дудки,одна за другой.Все равно передняя заглушает звук задней,стоят слишком близко.
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #158 : 11 02 2015, 17:08:13 »


Фото, как и где установленны, ну и можно видео со звуком. А то как-то много всего перечислил. :)
Не знаю как видео вставить,кому интересно могут здесь глянуть и послушать.На втором видео четко слышно разноголосое пение в зависимости от степени открытия крана.
 http://www.youtube.com/v/cdiJmYl0GwI
http://www.youtube.com/v/cdiJmYl0GwI
 Пробовали сразу,как только получил с Америки.Компрессор соседа,настроен всего на 7 кг,при 10.5 кило совсем другой звук.А если качнуть 14 кг,то ... ;Dлучше не гудеть ;D
 Мне недавно на мойке машину помыли  и пацаны решили посигналить,чтобы не ходить за мной.Они же не знали про не штатный сигнал.Удивились сильно.Кто в прыжке,кто в приседании.
Цитировать
! василий30 если не секрет на ко х.., такие гуделки, у меня штатные стоят хватает вполне.
По городу может и да.А по трассе??? Меня вот только не давно один черт начал выталкивать на обочину.Взял и ни с того,ни с сего начал поворачивать налево,без поворотника заранее.А мы шли где 100 по трассе.Водитель влево уходил,мы уже обогнали его,уйдя налево уже на обочину.Все это время сигналили штатным - не слышит!Впереди,после Т образного перекрестка проезжаем,я водителю кричу- сигай прямо.А он круто вправо руля с левой обочины.По обочине то проскользили,а дошли до асфальта и машина поехала на левых колесах,и градус наклона был будь здоров.Я еле удержался,вцепившись в ручку.Метров 40-50 так проехали,потом встали ан все четыре и тут машину развернуло на 180 и наконец то встали.Там был большой перепад по высоте,минимум полтора метра,и водитель решил не прыгать.Ишак это даже не остановился,уехал.Хоть и форму Прадо -  но---был слава Богу на Патруле,хваленый прадик валялся бы сразу.Поставьте мне еще минусы,кому охота. ;D
 У друга так же получилось,шестерка начинате поворот налево,и он успев увернуться сколько смог,немного задевает ее,но он потом пролетел прямо,с перепадом так же метра в полтора-два и воткнулся в землю.Джип в хлам,сам два месяца постельный режим и штифты в двух позвонках.
 Я лучше буду веселиться на трассе и гудеть.Скуки ради какому нибудь Камазу посигналишь штатным,в ответ - пугают.Переключишься и в ответ пуганешь ;D
 Фото сигналов,ресивера,вернее ящика где все стоит и может сняться за полчаса,крана выложу вечером,ну или завтра.
 Ставил не сам.Руки то есть,но не такие рукастые ;D
Минусов тебе не ставил, ну и это не выход из положения, а если все поставим, и козлы на дорогах тоже, что тогда.
Записан
Рожденный в СССР!

Андрей 43

  • за то, чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: земля
    • TLС 150 3.0 TD
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #159 : 11 02 2015, 17:38:18 »


Фото, как и где установленны, ну и можно видео со звуком. А то как-то много всего перечислил. :)
Не знаю как видео вставить,кому интересно могут здесь глянуть и послушать.На втором видео четко слышно разноголосое пение в зависимости от степени открытия крана.
 http://www.youtube.com/v/cdiJmYl0GwI
http://www.youtube.com/v/cdiJmYl0GwI
 Пробовали сразу,как только получил с Америки.Компрессор соседа,настроен всего на 7 кг,при 10.5 кило совсем другой звук.А если качнуть 14 кг,то ... ;Dлучше не гудеть ;D
 Мне недавно на мойке машину помыли  и пацаны решили посигналить,чтобы не ходить за мной.Они же не знали про не штатный сигнал.Удивились сильно.Кто в прыжке,кто в приседании.
Цитировать
! василий30 если не секрет на ко х.., такие гуделки, у меня штатные стоят хватает вполне.
По городу может и да.А по трассе??? Меня вот только не давно один черт начал выталкивать на обочину.Взял и ни с того,ни с сего начал поворачивать налево,без поворотника заранее.А мы шли где 100 по трассе.Водитель влево уходил,мы уже обогнали его,уйдя налево уже на обочину.Все это время сигналили штатным - не слышит!Впереди,после Т образного перекрестка проезжаем,я водителю кричу- сигай прямо.А он круто вправо руля с левой обочины.По обочине то проскользили,а дошли до асфальта и машина поехала на левых колесах,и градус наклона был будь здоров.Я еле удержался,вцепившись в ручку.Метров 40-50 так проехали,потом встали ан все четыре и тут машину развернуло на 180 и наконец то встали.Там был большой перепад по высоте,минимум полтора метра,и водитель решил не прыгать.Ишак это даже не остановился,уехал.Хоть и форму Прадо -  но---был слава Богу на Патруле,хваленый прадик валялся бы сразу.Поставьте мне еще минусы,кому охота. ;D
 У друга так же получилось,шестерка начинате поворот налево,и он успев увернуться сколько смог,немного задевает ее,но он потом пролетел прямо,с перепадом так же метра в полтора-два и воткнулся в землю.Джип в хлам,сам два месяца постельный режим и штифты в двух позвонках.
 Я лучше буду веселиться на трассе и гудеть.Скуки ради какому нибудь Камазу посигналишь штатным,в ответ - пугают.Переключишься и в ответ пуганешь ;D
 Фото сигналов,ресивера,вернее ящика где все стоит и может сняться за полчаса,крана выложу вечером,ну или завтра.
 Ставил не сам.Руки то есть,но не такие рукастые ;D
Минусов тебе не ставил, ну и это не выход из положения, а если все поставим, и козлы на дорогах тоже, что тогда.

Олега привет! поддерживаю тебя, безобразие будет! но не все это понимают.+++ тебе за сочувствие к нам простым участникам движения. icon_friends
Записан