Чудны дела твои господни
У меня китайская прожила год, вторая столько же.Мембраны у них из фольги и сам корпус из непонятной пластмассы. Клапана тоже - зимой работать не могут по предопределению! Компрессор гонит горячий воздух и на морозе образуется конденсат, который тут же перемерзает в клапане.
Решил вопрос кардинально - два толстых( толще Ваших
)компрессора Виар 480Хром, самодельный ресивер из нержавейки на 35 литров, два датчика давления. Один отключает при накачке 10,5 кг, можно переключиться на другой датчик - он отключит комрессоры при достижении давления в 14 кг.Пердун само собой, кран слива конденсата.Настоящий паровозный кран короткоходовой, K5La - 5 дудок, мембраны с нержавейки толщиной 1.2 мм. Штатный сигнал с америкосовского поезда, считается самым громким сигналом в мире среди поездов.Еще стоит дудка с поезда Сапсан, еще реплика пятиголосого паровозного гудка. Конечно мощи такой нет, но звук абсолютно узнаваем. Все соединено немецкими РВД. Клапана полдюймовые все, и то один раз замерз. Правда было минус 30. За месяц давление с 10,5 кг не палает нисколько.Делал не сам, знакомый специалист, имеющий навыки работы с пневмосистемами. Компрессоры Хеви Дьюти , то есть могут работать без остановки. Любые другие должны иметь перекур.
Хотелось вот так заморочиться, долго собирался, но поставил. На трассе просто замечательно, в городе - ни гугу.