'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сигналы на ТЛК Прадо 150  (Прочитано 34500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #140 : 30 01 2015, 19:18:30 »

Всем добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, при замене штатных сигналов на HELLA TE16 такие красные ракушки
надо меня или доставлять какие нибудь реле?
Заранее спасибо!
Если к штатным добавляете,то надо реле.А вместо штатных не надо.

Я себе оставил один штатный, который высокий тон а вместо низкого поставил дудку горн 45 см. Поменял только предохранитель с 10-ти на 20-ть ампер. Уже 3 года полёт нормальный без всяких реле и др. замуток.
Записан
Ко мне на ты.

Андрей 43

  • за то, чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: земля
    • TLС 150 3.0 TD
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #141 : 04 02 2015, 17:23:05 »

у меня на 100ке две дудки такие звук как от паровоза
Записан

Андрей 43

  • за то, чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: земля
    • TLС 150 3.0 TD
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #142 : 09 02 2015, 15:22:46 »

на прадо 2а волговских и на вензе родные, там они супер.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #143 : 09 02 2015, 17:27:15 »

Всем добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, при замене штатных сигналов на HELLA TE16 такие красные ракушки
надо меня или доставлять какие нибудь реле?
Заранее спасибо!
Если к штатным добавляете,то надо реле.А вместо штатных не надо.

Я себе оставил один штатный, который высокий тон а вместо низкого поставил дудку горн 45 см. Поменял только предохранитель с 10-ти на 20-ть ампер. Уже 3 года полёт нормальный без всяких реле и др. замуток.
Что за дудка 45 см? Какой компрессор? И самое главное - работает и зимой????? Не перемерзает клапан?Или подогрев клапана стоит?
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #144 : 09 02 2015, 17:51:52 »

пришел в волговский магазин и по очереди пробовал разные дуделки.  выбрал самые мощные в итоге и подключил на штатные места.
оч доволен. пешеходы подпрыгивают :)
Записан

Андрей 43

  • за то, чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: земля
    • TLС 150 3.0 TD
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #145 : 09 02 2015, 19:32:29 »

Всем добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, при замене штатных сигналов на HELLA TE16 такие красные ракушки
надо меня или доставлять какие нибудь реле?
Заранее спасибо!
Если к штатным добавляете,то надо реле.А вместо штатных не надо.

Я себе оставил один штатный, который высокий тон а вместо низкого поставил дудку горн 45 см. Поменял только предохранитель с 10-ти на 20-ть ампер. Уже 3 года полёт нормальный без всяких реле и др. замуток.
Что за дудка 45 см? Какой компрессор? И самое главное - работает и зимой????? Не перемерзает клапан?Или подогрев клапана стоит?
труба 45 подключил каждый компрессор + на прямую от акума только тогда запели, а зимой всё хорошо не замерзают.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #146 : 10 02 2015, 05:09:36 »

 Труба Китай? Что значит " каждый компрессор"? Они качают в ресивер или сразу напрямую в дудку?
Записан

Андрей 43

  • за то, чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: земля
    • TLС 150 3.0 TD
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #147 : 10 02 2015, 12:45:01 »

Труба Китай? Что значит " каждый компрессор"? Они качают в ресивер или сразу напрямую в дудку?
их2а качают в дудку они каждый в диаметре 8см. И в высоту 15см примерно у нас они 1560 за штуку продают
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #148 : 10 02 2015, 18:38:55 »

Чудны дела твои господни ???  У меня китайская прожила год, вторая столько же.Мембраны у них из фольги и сам корпус из непонятной пластмассы. Клапана тоже - зимой работать не могут по предопределению! Компрессор гонит горячий воздух и на морозе образуется конденсат, который тут же перемерзает в клапане.
 Решил вопрос кардинально - два толстых( толще Ваших :))компрессора Виар 480Хром, самодельный ресивер из нержавейки на 35 литров, два датчика давления. Один отключает при накачке 10,5 кг, можно переключиться на другой датчик - он отключит комрессоры  при достижении давления в 14 кг.Пердун само собой, кран слива конденсата.Настоящий паровозный кран короткоходовой, K5La - 5 дудок, мембраны с нержавейки толщиной 1.2 мм. Штатный сигнал с америкосовского поезда, считается самым громким сигналом в мире среди поездов.Еще стоит  дудка с поезда Сапсан, еще реплика пятиголосого паровозного гудка. Конечно мощи такой нет, но звук абсолютно узнаваем. Все соединено немецкими РВД. Клапана полдюймовые все, и то один раз замерз. Правда было минус 30. За месяц давление с 10,5 кг не палает нисколько.Делал не сам, знакомый специалист, имеющий навыки работы с пневмосистемами.  Компрессоры Хеви Дьюти , то есть могут работать без остановки. Любые другие должны иметь перекур.
 Хотелось вот так заморочиться, долго собирался, но поставил. На трассе просто замечательно, в городе - ни гугу.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Сигналы на ТЛК Прадо 150
« Ответ #149 : 10 02 2015, 19:31:44 »

Чудны дела твои господни ???  У меня китайская прожила год, вторая столько же.Мембраны у них из фольги и сам корпус из непонятной пластмассы. Клапана тоже - зимой работать не могут по предопределению! Компрессор гонит горячий воздух и на морозе образуется конденсат, который тут же перемерзает в клапане.
 Решил вопрос кардинально - два толстых( толще Ваших :))компрессора Виар 480Хром, самодельный ресивер из нержавейки на 35 литров, два датчика давления. Один отключает при накачке 10,5 кг, можно переключиться на другой датчик - он отключит комрессоры  при достижении давления в 14 кг.Пердун само собой, кран слива конденсата.Настоящий паровозный кран короткоходовой, K5La - 5 дудок, мембраны с нержавейки толщиной 1.2 мм. Штатный сигнал с америкосовского поезда, считается самым громким сигналом в мире среди поездов.Еще стоит  дудка с поезда Сапсан, еще реплика пятиголосого паровозного гудка. Конечно мощи такой нет, но звук абсолютно узнаваем. Все соединено немецкими РВД. Клапана полдюймовые все, и то один раз замерз. Правда было минус 30. За месяц давление с 10,5 кг не палает нисколько.Делал не сам, знакомый специалист, имеющий навыки работы с пневмосистемами.  Компрессоры Хеви Дьюти , то есть могут работать без остановки. Любые другие должны иметь перекур.
 Хотелось вот так заморочиться, долго собирался, но поставил. На трассе просто замечательно, в городе - ни гугу.
Фото, как и где установленны, ну и можно видео со звуком. А то как-то много всего перечислил. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL