Просвет то побольше, и геометрия получше. Вопрос в другом. ТЛК создавался для суровых условий и собсно так и эксплуатируется у нормальных людей. (Не в России я имею ввиду) А вот тур и прочие порши - нет. Так что проехать то он проедет, но вот насколько его хватит при этом. Это первый момент. Второй - трансмиссия. Ну не едет туарег по грязи, даже если просвета хватает. По сухому да, нет слов. Разные авто, смысл сравнивать
Не едет он, скорее всего потому, что на Порши, да Туареги не ставят АТшную или внедорожную резину, а как правило шоссейка. А на Крузаках резина всяко по грубее будет, даже в штатном состоянии.
У моего хорошего знакомого как раз на Туре стоит контик атшный, прет машина по грязи капец как, причём за счёт пневмы ещё и днищем не скребет, а вообще направление мысли правильное, на шоссейке любой проходимец будет беспомощен в грязюке.
Просвет то побольше, и геометрия получше. Вопрос в другом. ТЛК создавался для суровых условий и собсно так и эксплуатируется у нормальных людей. (Не в России я имею ввиду) А вот тур и прочие порши - нет. Так что проехать то он проедет, но вот насколько его хватит при этом. Это первый момент. Второй - трансмиссия. Ну не едет туарег по грязи, даже если просвета хватает. По сухому да, нет слов. Разные авто, смысл сравнивать
95% владельцев крузаков с асфальта вообще не съезжают, 4% максимум на размытую после дождя грунтовку до дачи, туже грунтовку тур или порш преодолеют абсолютно без проблем и даже проще чем 200 или 570, в жидкой грязи они будут тонуть благодаря своем массе, единственный вариант брать ходом но это очень чревато и не всегда возможно....