'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Порш каен ?!  (Прочитано 205537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Порш каен ?!
« Ответ #610 : 02 12 2014, 17:22:59 »

Полностью согласен. Каждому свое. И сравнивать рамный грузовик с полноприводным спорткаром от порше как то ээээээ неправильно. А вообще у меня у лучшего друга тур в последней будке, частенько выбираемся на природу, так что не голословно а на собственном опыте
Он мечтает скакать по ухабам а я завидую динамике и управляемости
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: Порш каен ?!
« Ответ #611 : 02 12 2014, 18:42:17 »

Кто про Каен скажет?
Хорошая машина?
Если свою продам хватит на турбак?
Масло дорогое?
Бенза много жрёт?

Заранее спасибо.
-А вот если совсем подержаную за двацатку возьму?
-А тебе зачем?
-А так узнать че по чем, а че? 
-не нужна тебе такая машина, Вовка!
 ;D

Борт,ты знал icon_acute7
Но мечту покрошил ;D ;D ;D
Мне сильно нравица как турбак дрынчит ^-^
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Порш каен ?!
« Ответ #612 : 02 12 2014, 20:03:41 »

У меня дизель S тоже рычит, два их рычащих у Каеннов вместе с Турбой.  :)
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Порш каен ?!
« Ответ #613 : 02 12 2014, 21:33:38 »

Просвет то побольше, и геометрия получше. Вопрос в другом. ТЛК создавался для суровых условий и собсно так и эксплуатируется у нормальных людей. (Не в России я имею ввиду) А вот тур и прочие порши - нет. Так что проехать то он проедет, но вот насколько его хватит при этом. Это первый момент. Второй - трансмиссия. Ну не едет туарег по грязи, даже если просвета хватает. По сухому да, нет слов. Разные авто, смысл сравнивать

Не едет он, скорее всего потому, что на Порши, да Туареги не ставят АТшную или внедорожную резину, а как правило шоссейка. А на Крузаках резина всяко по грубее будет, даже в штатном состоянии.
У моего хорошего знакомого как раз на Туре стоит контик атшный, прет машина по грязи капец как, причём за счёт пневмы ещё и днищем не скребет, а вообще направление мысли правильное, на шоссейке любой проходимец будет беспомощен в грязюке.
Просвет то побольше, и геометрия получше. Вопрос в другом. ТЛК создавался для суровых условий и собсно так и эксплуатируется у нормальных людей. (Не в России я имею ввиду) А вот тур и прочие порши - нет. Так что проехать то он проедет, но вот насколько его хватит при этом. Это первый момент. Второй - трансмиссия. Ну не едет туарег по грязи, даже если просвета хватает. По сухому да, нет слов. Разные авто, смысл сравнивать
95% владельцев крузаков с асфальта вообще не съезжают, 4% максимум на размытую после дождя грунтовку до дачи, туже грунтовку тур или порш преодолеют абсолютно без проблем и даже проще чем 200 или 570, в жидкой грязи они будут тонуть благодаря своем массе, единственный вариант брать ходом но это очень чревато и не всегда возможно....
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032
Re: Порш каен ?!
« Ответ #614 : 02 12 2014, 21:39:04 »

крузак 




Каен



 ;D ;D ;D
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Порш каен ?!
« Ответ #615 : 02 12 2014, 21:51:50 »

Насколько я помню в новых ЛК200 убрали блокировку заднего диффа, на Лексусе она есть?
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Порш каен ?!
« Ответ #616 : 02 12 2014, 23:31:32 »

Насколько я помню в новых ЛК200 убрали блокировку заднего диффа, на Лексусе она есть?
её никогда и не было в базе, не в крузаке не в лексусе, только центр и всё.
На 150 есть но только в комплектациях престиж+ и люкс.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Порш каен ?!
« Ответ #617 : 03 12 2014, 07:01:03 »

Просвет то побольше, и геометрия получше. Вопрос в другом. ТЛК создавался для суровых условий и собсно так и эксплуатируется у нормальных людей. (Не в России я имею ввиду) А вот тур и прочие порши - нет. Так что проехать то он проедет, но вот насколько его хватит при этом. Это первый момент. Второй - трансмиссия. Ну не едет туарег по грязи, даже если просвета хватает. По сухому да, нет слов. Разные авто, смысл сравнивать

Не едет он, скорее всего потому, что на Порши, да Туареги не ставят АТшную или внедорожную резину, а как правило шоссейка. А на Крузаках резина всяко по грубее будет, даже в штатном состоянии.
У моего хорошего знакомого как раз на Туре стоит контик атшный, прет машина по грязи капец как, причём за счёт пневмы ещё и днищем не скребет, а вообще направление мысли правильное, на шоссейке любой проходимец будет беспомощен в грязюке.
Просвет то побольше, и геометрия получше. Вопрос в другом. ТЛК создавался для суровых условий и собсно так и эксплуатируется у нормальных людей. (Не в России я имею ввиду) А вот тур и прочие порши - нет. Так что проехать то он проедет, но вот насколько его хватит при этом. Это первый момент. Второй - трансмиссия. Ну не едет туарег по грязи, даже если просвета хватает. По сухому да, нет слов. Разные авто, смысл сравнивать
95% владельцев крузаков с асфальта вообще не съезжают, 4% максимум на размытую после дождя грунтовку до дачи, туже грунтовку тур или порш преодолеют абсолютно без проблем и даже проще чем 200 или 570, в жидкой грязи они будут тонуть благодаря своем массе, единственный вариант брать ходом но это очень чревато и не всегда возможно....
Эээ давай будем честными. Я съезжаю постоянно, и, как правило, тур на веревке за мной едет. Не работает его полный привод так, как хотелось бы. А на вытянутой пневме нет ходов подвески. Ну и плюс разница в конструкции. Там где я не раздумывая приложился бы днищем хозяин тура сто раз думает.
Писи. В жиже или снегу блокировка мало помогает, и без нее все колеса крутятся
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Порш каен ?!
« Ответ #618 : 03 12 2014, 09:07:15 »

Насколько я помню в новых ЛК200 убрали блокировку заднего диффа, на Лексусе она есть?
её никогда и не было в базе, не в крузаке не в лексусе, только центр и всё.
На 150 есть но только в комплектациях престиж+ и люкс.
 
У меня 150 в престиж+ был с ней. А вот по 200-кам я думал блокировка заднего диффа была ранее до рестайла, потом вроде как её убрали. На самом деле тем кто реально покоряет бездорожье эта блокировка очень нужна, сам пробовал, знаю.  :)
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Порш каен ?!
« Ответ #619 : 03 12 2014, 09:12:59 »

Просвет то побольше, и геометрия получше. Вопрос в другом. ТЛК создавался для суровых условий и собсно так и эксплуатируется у нормальных людей. (Не в России я имею ввиду) А вот тур и прочие порши - нет. Так что проехать то он проедет, но вот насколько его хватит при этом. Это первый момент. Второй - трансмиссия. Ну не едет туарег по грязи, даже если просвета хватает. По сухому да, нет слов. Разные авто, смысл сравнивать

Не едет он, скорее всего потому, что на Порши, да Туареги не ставят АТшную или внедорожную резину, а как правило шоссейка. А на Крузаках резина всяко по грубее будет, даже в штатном состоянии.
У моего хорошего знакомого как раз на Туре стоит контик атшный, прет машина по грязи капец как, причём за счёт пневмы ещё и днищем не скребет, а вообще направление мысли правильное, на шоссейке любой проходимец будет беспомощен в грязюке.
Просвет то побольше, и геометрия получше. Вопрос в другом. ТЛК создавался для суровых условий и собсно так и эксплуатируется у нормальных людей. (Не в России я имею ввиду) А вот тур и прочие порши - нет. Так что проехать то он проедет, но вот насколько его хватит при этом. Это первый момент. Второй - трансмиссия. Ну не едет туарег по грязи, даже если просвета хватает. По сухому да, нет слов. Разные авто, смысл сравнивать
95% владельцев крузаков с асфальта вообще не съезжают, 4% максимум на размытую после дождя грунтовку до дачи, туже грунтовку тур или порш преодолеют абсолютно без проблем и даже проще чем 200 или 570, в жидкой грязи они будут тонуть благодаря своем массе, единственный вариант брать ходом но это очень чревато и не всегда возможно....
Эээ давай будем честными. Я съезжаю постоянно, и, как правило, тур на веревке за мной едет. Не работает его полный привод так, как хотелось бы. А на вытянутой пневме нет ходов подвески. Ну и плюс разница в конструкции. Там где я не раздумывая приложился бы днищем хозяин тура сто раз думает.
Писи. В жиже или снегу блокировка мало помогает, и без нее все колеса крутятся
Тур как я понимаю без оффроад пакета и понижайки, как я понимаю хозяин тура просто боится, хотя да согласен одно дело рамой приложиться, совсем другое кузовом, но опять же есть места где тур проедет не чиркнув, 200 сядет на раму, например перегибы, сам не раз наблюдал подобное...
Записан