Кстати про новое поколение дизелей ЛР. Как мне сказал менеджер, когда проходил тест РР, что это совместная разработка с Астон Мартин.
4.4 дизель ставится на РР с 2011 года еще с прошлого кузова, считается самым надежным ДВС в линейке ЛР.
3.0 дизель ставится еще раньше, но его побаиваются в связи с возможностью налететь на трещину коленвала
(интервалы замены масла 20 тыс по компу этот двс не выдерживает в РФ).
5.0 бензин проверен временем (растягивается цепь на 50-100 тыс пробега/ ремонт не у ОД 200 тыс рублей).
Но РР производит впечатление как машина стабильного, успешного владельца, который уже никуда не спешит
Каен 4.1 дизель огненная ракета
Я так понял что это новый дизель V8 4.4 на РР сейчас ставят, совсем новый. Но может менеджеры и набрехали, согласен. Про 3,0 который на Ягуаре F-pace, я именно про него писал, так это точно совершенно новый, там 300 бесполезных лошадей я тоже тестил, и тоже здесь ранее писал. Может про этот они говорили что совместно с Астон Мартин.
4.4 старый)) его прошили немного и стало 339лс, а было 312 лс.
3.0 тоже старый, был и на д4/спорт, 249 лс.
Менеджеров не слушай)).
Про каены 4.1 дизель купить проблем 0.
Надо брать после 15 года, их много, НО дорого!
Жирный стоит около 4 млн, совет-брать только у ОД!!!
Никаких частников и физ лиц.
Кстати, вот в Краснодаре РР 2011 год 4.4 дизель пробег 136.
Шок цена 1550.