'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хочу установить ГБО!!  (Прочитано 89989 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kruger

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Хочу установить ГБО!!
« Ответ #520 : 19 08 2016, 20:32:58 »

Всем привет.Два дня назад установил гбо.Блок управления диджитроник,форсунки AEB,вариатор Кузнецова(во всяком случае так сказали установщики)Балон поставил вместо основного бака,влез только 80 литровый цилиндр.На первых 35 литрах газа проехал 166км.Расход получился 21 литр(бензин 18-19)Потери в динамике на 1-2 передачах не почувствовал на 3-4 она есть.Установка оборудования обошлась 51 тысяча рублей.Так же я решил узаконить её(вписать в птс изменения в  конструкцию авто)и тут начался просто ацкий ад.В течении недели каждый день ездил в гаи и к газовщикам(за всякими бумажками экспертизами  техосмотрами фотографиями(до и после установки))Сегодня сдал все документы на сертификацию,в гаи сказали,что будет готово не раньше,чем через 3 недели,в течении которых я по закону не могу пользоваться авто.То есть никакой бумажки,что я прошёл все их экспертизы и всю прочую муть они не дают,а ездить на авто я могу только когда будут внесены изменения в птс.Цена вопроса(оформления)11 тысяч рублей+неделя потраченного времени,нервов,,бензина и т д.Вот как то так получилось у меня
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Хочу установить ГБО!!
« Ответ #521 : 20 08 2016, 05:20:52 »

Всем привет.Два дня назад установил гбо.Блок управления диджитроник,форсунки AEB,вариатор Кузнецова(во всяком случае так сказали установщики)Балон поставил вместо основного бака,влез только 80 литровый цилиндр.На первых 35 литрах газа проехал 166км.Расход получился 21 литр(бензин 18-19)Потери в динамике на 1-2 передачах не почувствовал на 3-4 она есть.Установка оборудования обошлась 51 тысяча рублей.Так же я решил узаконить её(вписать в птс изменения в  конструкцию авто)и тут начался просто ацкий ад.В течении недели каждый день ездил в гаи и к газовщикам(за всякими бумажками экспертизами  техосмотрами фотографиями(до и после установки))Сегодня сдал все документы на сертификацию,в гаи сказали,что будет готово не раньше,чем через 3 недели,в течении которых я по закону не могу пользоваться авто.То есть никакой бумажки,что я прошёл все их экспертизы и всю прочую муть они не дают,а ездить на авто я могу только когда будут внесены изменения в птс.Цена вопроса(оформления)11 тысяч рублей+неделя потраченного времени,нервов,,бензина и т д.Вот как то так получилось у меня
Это какой регион? У нас премерно тоже самое. но неодного живого автовладельца каторый смог получить разрешения не кто не видел. Есть желающие ходят,узнают,собирают но нет таких кто оформил.
Записан

vladau

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: AU
  • USSR
    • Prado GRJ120R GXL 08 прав
Re: Хочу установить ГБО!!
« Ответ #522 : 20 08 2016, 13:20:11 »

Смотри клапан адсорбера и сам адсорбер. Соединения топливной  магистрали и уплотнительные кольца на форсунках.
запаха в салоне  быть не должно. Ни бензина ни газа )))
пока перебирал газовый редуктор, ездил пару дней на бензине. Даже 1 раз утром слышал как тарахтит клапан адсорбера, но чет быстро перестал тарахтеть и всеравно давление растет в баке (бензиновом)... ??? решил пока не плотно закручивать пробку
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Хочу установить ГБО!!
« Ответ #523 : 20 08 2016, 13:32:39 »

С чего бы там давление росло?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

vladau

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: AU
  • USSR
    • Prado GRJ120R GXL 08 прав
Re: Хочу установить ГБО!!
« Ответ #524 : 21 08 2016, 02:17:12 »

С чего бы там давление росло?
обычно от тряски и жары.
Я так понимаю, шипение от пробки при откручивании может быть и разрежение, но при разрежении б не воняло бензином во время езды особенно по бездорожью или еще заметно при поездке в горы (перепад давления). Ну, и клапан на крышке вроде как для всасывания воздуха, а не стравливания давления. Крышку менял с рабочей машины.
Почему-то не уходят пары через угольный адсорбер. Точнее даже, я только вот раз слышал как тарахтел клапан который должен этим заниматься...
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Хочу установить ГБО!!
« Ответ #525 : 21 08 2016, 08:31:13 »

Клапан этот тарахтит не на холостых. Ты его на прогревочных услышал, скорее всего. Добавь газу,- затарахтит. А вот сброс с адсорбера заведен в раму, и сливается туда, если уголь уже не уголь, а камень))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: Хочу установить ГБО!!
« Ответ #526 : 22 08 2016, 13:52:31 »

В общем решился на модернизацию. Удалил балон с салона.Решиться на это помогла приближающаяся полная кончина топливного насоса и коррозия бака )))
До этого стоял цилиндр на 100л. Было сделано:
-Деинсталилрован основной бак. Заварена заправочная горловина на основной бак (основной патрубок, а через дополнительный патрубок реализовал систему EVAP для доп. бака). Заодно покрыл антикором горловину. Это вторая, менялась пару лет назад и уже в коррозии.
- приобрел баллон 680х330 полнотелый наружный тор на 105л. плюс мульт под него. стал тютя в тютю )))
Балон решил крепить на раму,  что бы разгрузить задние подушки кузова. Для этого был сделан крепеж из 35 го уголка.

По итогу - до сих пор не могу привыкнуть к размеру багажника. Нижняя часть балона стоит на уровне прежней защиты бака.
В общем- доволен шо слон ))
Записан

aktech

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: г. Ростов-на-Дону
  • TLC-95 5VZ-FE AT
Re: Хочу установить ГБО!!
« Ответ #527 : 04 09 2016, 21:20:54 »

Очень интересно!

-Деинсталилрован основной бак. Заварена заправочная горловина на основной бак (основной патрубок, а через дополнительный патрубок реализовал систему EVAP для доп. бака). Заодно покрыл антикором горловину. Это вторая, менялась пару лет назад и уже в коррозии.

А расскажите поподробней, как сделали вентиляцию дополнительного бака. А то все установщики говорят, что с этим вообще не заморачиваюся. Только основной патрубок завальцовывают - и все..

- приобрел баллон 680х330 полнотелый наружный тор на 105л. плюс мульт под него. стал тютя в тютю )))

А что за марка? Где покупали? Самый большой тороид (который влазит), доступный к покупке, я находил только Stacko 650 мм на 270 мм - 70 л. А, как известно, диаметр 720 мм уже не лезет. Есть много марок  - stener, targomak TMS с диаметром 680 мм и размерами от 250 до 350 мм - но в России не нашел их в продаже.

Балон решил крепить на раму,  что бы разгрузить задние подушки кузова. Для этого был сделан крепеж из 35 го уголка.

Если можно, то тоже фотки плиз выложите.
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: Хочу установить ГБО!!
« Ответ #528 : 05 09 2016, 11:03:20 »

С заправочной горловины на каждый бак идет по две трубки. Основная   толстая (я ее заварил) и вторая тонкая(для выхода  паров и воздуха во время заправки бензином)  Так вот я взял метр безостойкого шланга (по моему d-6 mm) , и одел его с одной стороны на трубку вентиляции (идущую от EVAP  к баку), а с другой стороны - вставил этот шланг в резиновую трубку, которая шла на бак от горловины. Зажал на пару хомутов и все прикрепил пластиковыми стяжками к раме. Трубки подачи бензина и обратки просто закольцевал куском бензостойкого шланга.

Балон турецкий - TUGRAMAK, полнотелый тор для наружной установки. У нас они есть только в в одной конторе - Сервис Газ.
Фото постараюсь сделать, но немного позже.  Сча там все в антикоре и не хочу залазить на подъемник )))
 но основной принцип - все крепления баллона должны быть доступны. Для этого на две  поперечены рамы наваривалось крепление из уголка , и в двух местах рамы (по одному с каждой стороны) -  просверлилось два отверстия с установкой во внутрь распорной втулки.  А уже под эти  точки крепления была сделана рамка из 35 уголка, для крепления баллона.  В принципе - можно было поднять еще баллон на пару тройку см, но пока оставил так как есть. А  если хоть раз достану балоном- то переварю))

Очень интересно!

-Деинсталилрован основной бак. Заварена заправочная горловина на основной бак (основной патрубок, а через дополнительный патрубок реализовал систему EVAP для доп. бака). Заодно покрыл антикором горловину. Это вторая, менялась пару лет назад и уже в коррозии.

А расскажите поподробней, как сделали вентиляцию дополнительного бака. А то все установщики говорят, что с этим вообще не заморачиваюся. Только основной патрубок завальцовывают - и все..



- приобрел баллон 680х330 полнотелый наружный тор на 105л. плюс мульт под него. стал тютя в тютю )))

А что за марка? Где покупали? Самый большой тороид (который влазит), доступный к покупке, я находил только Stacko 650 мм на 270 мм - 70 л. А, как известно, диаметр 720 мм уже не лезет. Есть много марок  - stener, targomak TMS с диаметром 680 мм и размерами от 250 до 350 мм - но в России не нашел их в продаже.

Балон решил крепить на раму,  что бы разгрузить задние подушки кузова. Для этого был сделан крепеж из 35 го уголка.

Если можно, то тоже фотки плиз выложите.
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: Хочу установить ГБО!!
« Ответ #529 : 09 09 2016, 09:28:10 »

После демонтажа основного бака очень надоело горение красной лампочки уровня топлива. Решил заморочиться выведение уроня газа в балоне на стандартную приборку. Для этого чудесным образом подходит  с небольшими переделками  двухконтактный датчик уровня газа 0-90 Ом
У меня авто рестайл и сопротивление датчика уровня бензина 5-110 Ом.  Что бы все заработало правильно - нужно сделать небольшую инверсию показаний датчика газа. При полном баке  сопротивление должно быть около 5 Ом, при пустом 100-110 Ом. Для этого нужно разобрать датчик газа, выпаять одно сопротивление (зачастую #1 на плате датчика), а на место, где нет сопротивления (№ 8  )  впаять SMD резистор на 5-10 Ом и аккуратно собрать и  все загерметизировать. Вся процедура заняла около часа. Вуаля- стрелка на приборке ожила ))) Даже лампочка работает, сигнализируя скорую  кончину газа )))
Записан