'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор на 120А взамен штатного  (Прочитано 14412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алеkсандр

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:
    • TLC 120 4.0 R1
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #20 : 22 05 2018, 14:48:59 »

27060-31021 партнамбер штатного гены от сурфа 215 с 1GR, гена 130А
Записан

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #21 : 27 05 2018, 12:59:22 »

Победил свою лень и поставил генератор от бьюика наконец-то. Попозже напишу все детально на драйве. Из неожиданностей:  родного ремня генератора 1050 мало. Его просто невозможно натянуть, потому что сам гена упирается в шланг. Пришлось ставить старый 1060 который на ГУРе был. Думаю лучше вообще 1070 или  1065. Пришлось рассверлить плюсовую клему генератора сверлом на 8мм. Пришлось отклонять вниз кронштейн натяжителя чтобы гена пролез, а потом ловить правильное положение. Все остальное без эксцессов. Напряжение на холодном запуске 14,6. Потом медленно(минут 10) и постепенно опускается ровно до 14. И на этом значении держится как вкопанное. Видимо работает термокомпенсация. Ну вот как-то так. :)
Записан

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #22 : 28 05 2018, 07:54:41 »

Запилил отчет на драйве, :-*
Записан

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #23 : 28 05 2018, 08:52:14 »

Стукнуло мне в голову заменить генератор на более мощный. Ибо 70А для внедорожника ну просто смешно. Долго искал и штудировал зарубежные форумы, ибо на наших ни черта нет. Нашел что на 5VZ-FE встает генератор cs144. Их полно на ебее, но цена доставки просто жесть. Нашел в России. Заказал.
Итак пришел мне генератор cs144 с разбора в Красноярске. Нашел по коду Remy Delco 10480171. Судя по всему стоял на каком-то Buick. Хотя cs144 несколько видов и стоят они на многих американский машинах.








Пока идут с Китая разъёмы решил разобрать, почистить и дефектовать. Все болтики\гайки дюймовые. Подшипники покрутил и решил не трогать. Внутренний подшипник игольчатый. Даже смазка была еще цела. Напряжение реле регулятора 14.6В. Заказал новый щеточный узел раз уж разобрал. Хотя и старые щетки еще туда-сюда. Код аналога AHD1916 если кому интересно.




Установка генератора cs144 на 140А
Итак, наконец я победил свою лень и решил поставить генератор. Для этого понадобится:
1) Переходник с разъема Denso на разъем Delco. Подробнее я  писал о нем тут: https://www.prado-club.net/l/498276130793455620/



Записан

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #24 : 28 05 2018, 09:02:22 »

Итак, наконец я победил свою лень и решил поставить генератор. Для этого понадобится:
1) Переходник с разъема Denso на разъем Delco.
2) Три шайбы М10 сваренные вместе. Если очень тонкие то 4.
3) Ремень 4pk1060(1065,1070). Родного 1050 не хватит. К счастью у меня был старый ремень от ГУР. Но я бы взял лучше еще побольше.
4) Сверло М8
5) Ключи и головки на 12 и 14.

Снимаем родной генератор. Как это делать писать не вижу особо смысла. Это есть в мануале, да и вообще это достаточно просто. Фото для сравнения:

Рассверливаем плюсовую клемму генератора сверлом М8 пытаемся распрямить усики по бокам клеммы. У меня они при этом один обломился:


Подключаем переходник:


Далее чтобы засунуть генератор придется немного отогнуть вниз кронштейн натяжителя. Сделать это легко обычной головкой на 14.

Подсоединяем клемму и разъем переходника к генератору, "наживуливаем" гайку клеммы. Ставим генератор примерно по месту, запоминаем как будет расположен провод клеммы. Снимаем и затягиваем гайку клеммы. После установки генератора подлезть к этой гайке будет невозможно.
Ставим генератор на место не забывая подложить сваренные шайбы. Закручиваем, но не затягиваем верхний болт.


После установки генератора на место он будет немного болтаться вперед назад на верхнем болте, но это не страшно. Впоследствии его подожмет вот этой втулкой:


Если вы вдруг сразу сварите 4 шайбы и генератор с шайбами не полезет, то втулку всегда можно поджать немного вперед. Я для этого использовал болт, гайку, шайбу и большую головку. Но наверное можно и струбциной:


Теперь необходимо вернуть кронштейн натяжителя на место. Это удобнее сделать вдвоем. Один сверху головкой на 14 двигает, второй снизу из под машины контролирует. К сожалению я не сделал фото до того как уже натянул ремень, но в целом думаю понятно:

Кстати из-за изменившегося положения натяжителя, болт натяжителя придется крутить ключом. Головкой туда уже не подлезть, мешает жгут проводов:

Натягиваем ремень, наслаждаемся.

P.S. Теперь собственно о ремнях. Родного ремня генератора 1050 мало. Его просто невозможно натянуть, потому что сам гена упирается в шланг. Я использовал ремень 4pk1060 и после натяжения генератор едва касается шланга ОЖ. Это как мне кажется не очень хорошо, поэтому лучше наверное использовать ремень чуть побольше. Вот так выглядит место соприкосновения. Шланг не замят, он такой изогнутый и есть:

Вот столько остается просвета натяжителя после натяжки:

Еще немножко фоток:



Что касается самой работы. Напряжение на холодном(на улице +5) запуске 14,8. Потом медленно(минут 10) напряжение опускается до 14,4 и еще минут через 10, постепенно опускается ровно до 14. И на этом значении держится как вкопанное. Видимо работает термокомпенсация. Спасибо за внимание:)

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 239200 км
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #25 : 28 05 2018, 09:18:52 »

На сколько новый генератор?  120А ?

Всегда удивлялся людям, которые могут делать и фотографировать одновременно!

Если первое у меня ещё как то получается, то второе ну, никак!))))))))))))


Андрей, молодец!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #26 : 28 05 2018, 10:14:25 »

На сколько новый генератор?

В смысле на какой ток? 140А.
Или про то сколько ему лет? Бьюбик 99 года. Сколько он пролежал на разборке трудно сказать.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #27 : 28 05 2018, 10:15:39 »

Про ток. Понял.
Года для него не беда. Такие вещи после ревизии работают ещё столько же!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #28 : 28 05 2018, 11:38:03 »

На много ли  скорость возросла?))

Цитировать
Ибо 70А для внедорожника ну просто смешно

Что именно рассмешило?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #29 : 28 05 2018, 12:06:21 »

На много ли  скорость возросла?))

Цитировать
Ибо 70А для внедорожника ну просто смешно

Что именно рассмешило?
Что на многих легковушках больше. Спорить о том что "мне и так хватает" и что я "ничего не понимаю"- не буду. Уже наспорился на драйве. Предлагаю просто остаться при своих мнениях. Причина почему я так сделал- хочется.
P.S.Я собсно вообще не собирался сюда это постить, но GUSAR 58 убедил что надо и помог с картинками. :)
Записан