Забрал свой прадик (4.0 бензин, комплектация сол) у шефа в 2008 году с пробегом 180 тыщ. Тогда ему было 4 года отроду. Он был первым хозяином. В данный момент на одометре 277 тыщ. Машина регулярно катается по лесам-полям-болотам (GPS ориентирования, пострелушки, просто покатушки по г...внам), перед рельсами, лежачими ментами и прочими неровностями даже не притормаживаю. В общем эксплуатация без фанатизма, но далеко не всегда по асфальту. За это время были следующие поломки:
1) на 200 поменял правый подшипник ступицы (около 6К рублей на круг вроде, точно не помню, давно было)
2) на 220 поменял левый подшипник ступицы (-//-)
3) на 230 поменял оба пневмобаллона, так как один порвал об корягу (что-то в районе 15К рублей на круг)
4) на 250 поменял сервоприводы печки (7К рублей за оба с работой)
5) на 270 поменял радиатор охлаждения (около 9К рублей на круг)
С учётом стиля эксплуатации могу сказать, не покривив душой, что машина ни разу не ломалась....
Да, забыл переборку стартера, но она была по моей вине - поздно заметил топь и притопил морду в болоте, в результате чего забил стартер торфом. Сняли, разобрали, прочистили-продули, уже тыщ 30 на нём же проехал...