Год выпуска 2005 пробег 203000 4.0L
1. 165000 замена радиатора охлаждения
2. 170000 замена прокладки ГБЦ (причина п.1)
3. 183000 замена генератора, стала пропадать зарядка (не стал заморачиваться с переборкой была возможность приобрести в Эмиратах не за дорого оригинальный. Через какое то время перебрал старый, в итоге заменил только реле зарядки, подшипники оказались в идеале, якорь и ротор без кз. Теперь в запасе
4. 185000 замена стоек стабилизатора перед, зад.
4. 185000 запел моторчик отопителя, ремонт смазка втулок (история повторилась). Опять выручили Эмираты по демократичной цене естественно по курсу 2013г.
5. 190000 появился странный стук спереди при поперечном раскачивании авто, итог замена резиновых втулок переднего стабилизатора 980 руб. оригинал, работы минут 40.
6. 199000 попал на замену пневмобаллонов, (стрельнул правый баллон, пришлось добираться до дома около 180км +груз в багажнике на мячике, заменил сразу оба, правда ценник уже копец... какой, а была возможность прошлым летом, да по тому курсу с эмиратов привезти дешевле чем на экзисте в 2 раза на тот момент
7. Теперь засопливил правый задний амортизатор, я так подозреваю, что произошло это в следствии прострела пневмобаллона +груз в багажнике, а может уже и срок подходит. Короче ищу как по дешевле переслать с эмиратов.
А так, замену обводного ремня +роликов, тормозных колодок, и замену всех жидкостей +фильтров считаю расходниками
Еще на форуме где то встречал тему по перетяжки пластика багажника аккустическим карпетом, перетенул весь обшарканный пластик самоклеющим карпетом цвета графит, получилось вполне, теперь смотрю на обшивку крыши салона.