'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Максимальный пробег автомобиля у кого больше (ресурс)  (Прочитано 242684 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

Год выпуска 2005 пробег 203000 4.0L

Есть у вас объяснение,почему взорвался пневмобалон?...

Время пришло.
практически у всех они требуют замены через 10 лет ( при условии ежедневной эксплуатации), ну и зависит от региона конечно же, на юге думаю дольше ходят.
В Столице даже быстрее выходят из строя... видимо сказываются долбатые реагенты и отсутствие регламента обслуживания оных у ОД, да и не все владельцы знают, либо не готовы заморачиваться чисткой и смазкой конусов.

Оооо!!! а конусы надо чистить и мазать??? А чем мазать?
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10487
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Год выпуска 2005 пробег 203000 4.0L

Есть у вас объяснение,почему взорвался пневмобалон?...

Время пришло.
практически у всех они требуют замены через 10 лет ( при условии ежедневной эксплуатации), ну и зависит от региона конечно же, на юге думаю дольше ходят.
В Столице даже быстрее выходят из строя... видимо сказываются долбатые реагенты и отсутствие регламента обслуживания оных у ОД, да и не все владельцы знают, либо не готовы заморачиваться чисткой и смазкой конусов.

Оооо!!! а конусы надо чистить и мазать??? А чем мазать?
Чистить шкуркой и водой, мазать чем- нужно в теме посмотреть (мне мастер делает, у которого то прохожу, но точно чем-то не едким к резине).
Про чистку узнал здесь, хотя некоторые уважаемые мною коллеги считают это эстетикой, я же думаю профилактика лишней не бывает:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=123329.20
ПыСы: Ты в этой теме был уже ;)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL

Мне когда пневмобалон меняли, назвали одну из причин его выхода из строя - перетирание из-за ржавчины на конусе. Так что чистить их надо.
Записан
Курс у нас один - правильный!

alex-piters

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
  • Город:

Чистить конусы надо. Мне на каждом ТО чистили - все ОК. Поехал на дачу, на пол дороге стал качаться как на мячике. Поехал обратно в город - сразу к друзьям в сервис. Пробег 205000. Сразу приговорили подушки. Быстро нашел новые. Начали менять. Я спрашиваю , где повреждения - покажите. Искали на старых подушках = не нашли. Трещинки были , но повреждений - нет. Начали проверять другие элементы пневмоподвески. Оказалось - подгнил глушитель (выход с большой банки) ,который и повредил пластмассовую трубочку пневмоподвески , которой в наличие в питере не было. Может ,если не глушитель , подушки еще и пожили бы. :)
Записан

alex-piters

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
  • Город:

Кстати большую банку глушителя - нашел польский аналог. Цена 2000 руб. 8000 км пробег после замены - все ОК.
Записан

югра

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:

Год выпуска 2005 пробег 203000 4.0L
1. 165000 замена радиатора охлаждения
2. 170000 замена прокладки ГБЦ (причина п.1)
3. 183000 замена генератора, стала пропадать зарядка (не стал заморачиваться с переборкой была возможность приобрести в Эмиратах не за дорого оригинальный. Через какое то время перебрал старый, в итоге заменил только реле зарядки, подшипники оказались в идеале, якорь и ротор без кз. Теперь в запасе
4. 185000 замена стоек стабилизатора перед, зад.
4. 185000 запел моторчик отопителя, ремонт смазка втулок (история повторилась). Опять выручили Эмираты по демократичной цене естественно по курсу 2013г. 
5. 190000  появился странный стук спереди при поперечном раскачивании авто, итог замена резиновых втулок переднего  стабилизатора 980 руб. оригинал, работы минут 40.
6. 199000 попал на замену пневмобаллонов,  (стрельнул правый баллон, пришлось добираться до дома около 180км +груз в багажнике на мячике, заменил сразу оба, правда ценник уже копец... какой, а была возможность прошлым летом, да по тому курсу с эмиратов привезти дешевле чем на экзисте в 2 раза на тот момент
7. Теперь засопливил правый задний амортизатор, я так подозреваю, что произошло это в следствии прострела пневмобаллона +груз в багажнике, а может уже и срок подходит. Короче ищу как по дешевле переслать с эмиратов.

А так, замену обводного ремня +роликов, тормозных колодок, и замену всех жидкостей +фильтров считаю расходниками

Еще на форуме где то встречал тему по перетяжки пластика багажника аккустическим карпетом, перетенул весь обшарканный пластик самоклеющим карпетом цвета графит, получилось вполне, теперь смотрю на обшивку крыши  салона.
Есть у вас объяснение,почему взорвался пневмобалон?...
При осмотре стрельнувшего баллона на резине в зоне работы баллона на изгибе  видны множественные трещины (сказывается ежедневная зимняя эксплуатация в морозы, но и естественно возвраст самой подушки) одна из которых превратилась в пробой, а резина в том месте  где соприкасается с конусом была в нормальном состоянии, это конкретно в моем случае.
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

Год выпуска 2005 пробег 203000 4.0L
1. 165000 замена радиатора охлаждения
2. 170000 замена прокладки ГБЦ (причина п.1)
3. 183000 замена генератора, стала пропадать зарядка (не стал заморачиваться с переборкой была возможность приобрести в Эмиратах не за дорого оригинальный. Через какое то время перебрал старый, в итоге заменил только реле зарядки, подшипники оказались в идеале, якорь и ротор без кз. Теперь в запасе
4. 185000 замена стоек стабилизатора перед, зад.
4. 185000 запел моторчик отопителя, ремонт смазка втулок (история повторилась). Опять выручили Эмираты по демократичной цене естественно по курсу 2013г. 
5. 190000  появился странный стук спереди при поперечном раскачивании авто, итог замена резиновых втулок переднего  стабилизатора 980 руб. оригинал, работы минут 40.
6. 199000 попал на замену пневмобаллонов,  (стрельнул правый баллон, пришлось добираться до дома около 180км +груз в багажнике на мячике, заменил сразу оба, правда ценник уже копец... какой, а была возможность прошлым летом, да по тому курсу с эмиратов привезти дешевле чем на экзисте в 2 раза на тот момент
7. Теперь засопливил правый задний амортизатор, я так подозреваю, что произошло это в следствии прострела пневмобаллона +груз в багажнике, а может уже и срок подходит. Короче ищу как по дешевле переслать с эмиратов.

А так, замену обводного ремня +роликов, тормозных колодок, и замену всех жидкостей +фильтров считаю расходниками

Еще на форуме где то встречал тему по перетяжки пластика багажника аккустическим карпетом, перетенул весь обшарканный пластик самоклеющим карпетом цвета графит, получилось вполне, теперь смотрю на обшивку крыши  салона.
Есть у вас объяснение,почему взорвался пневмобалон?...
При осмотре стрельнувшего баллона на резине в зоне работы баллона на изгибе  видны множественные трещины (сказывается ежедневная зимняя эксплуатация в морозы, но и естественно возвраст самой подушки) одна из которых превратилась в пробой, а резина в том месте  где соприкасается с конусом была в нормальном состоянии, это конкретно в моем случае.
у всех так, в том месте где подушка прикасается к стакану ни у кого не травит, травит на изгибе.
Все упражнения со стаканами это чисто эстетически ИМХО.
Записан

sergey2978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161

Приветствую уважаемых форумчан. Интересно пойти обратным путем, и определить пробег авто по поломкам. Итак.. имеем Прадик 2004гв 4л, дилерский. Цифры на одометре 170ткм, книжки сервисной нет, птс менян. Количество хозяев соответственно не известно.. Авто видимо не очень любили.. Список неисправностей: Передний сальник колена, первая левая лямдазонд, насос гур, рейка, нижний карданчик рулевого вала, износ пятака стартера, радиатор двигателя, пара роликов ремня приводного, задний сальник раздатки, передняя крестовина кардана, сальник правой полуоси заднего моста, сломан задний стабилизатор, разбиты сайлееты верхних-малых тяг заднего моста, закисший ручник, правый пневмобаллон под замену, просевшие передние пружины, аморты ТЕМС по кругу уже заменены на простые, разбиты сайленблоки нижнего левого рычага(шаровая норм). Перетянута кожа на левой боковине нижней сидушки водительского кресла.
В остальном все прилично, салон сияет, руль и педали не затерты, мотор работает тихо и ровно, тянет отлично, АКПП в идеале, передний и задний!! контур кондиционера холодят.
Эти неисправности куплены вместе с авто или вылезли за последний год. 95% уже вылечены.)) Интересно какой пробег оригинален? 170ткм явно смотанный для такого букета поломок. Кто что скажет?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Передний сальник колена - не менял
первая левая лямдазонд - не менял
насос гур - не менял
рейка - не менял
нижний карданчик рулевого вала - не менял
износ пятака стартера - не менял
радиатор двигателя - не менял
пара роликов ремня приводного - поменял все на 250ткм
задний сальник раздатки - не менял
передняя крестовина кардана - менял, но не нужно было (не правильная диагностика)
сломан задний стабилизатор - не ломал
разбиты сайлееты верхних-малых тяг заднего моста - не менял
закисший ручник - работает
правый пневмобаллон под замену - оба поменял на 250ткм
просевшие передние пружины - поменял на 280ткм
аморты ТЕМС по кругу уже заменены на простые - замена была на 230ткм, но только ТЕМС на ТЕМС
разбиты сайленблоки нижнего левого рычага(шаровая норм) - не менял

пробег у меня сейчас 325000, ну а выводы уж сами

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Пробег 172

Передний сальник колена - менял на 140
первая левая лямдазонд - не менял
насос гур - не менял
рейка - не менял
нижний карданчик рулевого вала - не менял
износ пятака стартера - не менял
радиатор двигателя - не менял
пара роликов ремня приводного - поменял все на 130 ткм, натяжной завыл на днях, вчера подшипник поменял
задний сальник раздатки - не менял
передняя крестовина кардана - не менял
сломан задний стабилизатор - не ломал
разбиты сайлееты верхних-малых тяг заднего моста - не менял
закисший ручник - работает
правый пневмобаллон под замену - простая подвеска
просевшие передние пружины - не менял
аморты простые - замена переднего левого была на 98 ткм, по гарантии
разбиты сайленблоки нижнего левого рычага(шаровая норм) - оба нижних рычага вместе с шаровыми поменял на 120

Плюсом на 160 захрустел левый внешний шрус - поменял оба вала в сборе, плюс ступичные подшипники плюс сальники поворотных кулаков и редуктора.
На 160 поменял задние тормозные диски
Записан