'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Максимальный пробег автомобиля у кого больше (ресурс)  (Прочитано 242712 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mansur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 217

Пробег реальный, почти все менял на пробеге 180-280. Встал только два раза, 1 раз с родным аккумулятором, он просто умер на 7 году, и со штоком замка зажигания на 10 году. Все остальное менялось на подходе или в начале умирания. Да и ещё компрессор клина словил, но я сам виноват он год гудел. Стараюсь следить за автомобилем.
Записан

Mansur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 217

А как вы думаете 12 лет машине и ничего не менять? Это только в сказке бывает или дрова такие будут, что лучше близко неподходить. Один раз в пол нажмешь и приедешь
Записан

Mansur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 217

Думаю ещё один, два года поездить, а потом породам занимайте очередь ;)
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Декабрь 2004 пробег 280 000, менял много чего из того что помню

Радиатор
Генератор
Шток замка зажигания
Трубку кондея переднюю
Компрессор кондея
Подшипники ступицы передней раза по 2
Рычаги передние все
амортизаторы
пневмобалоны
Глушак задний
Датчик кислорода
Стартер переборка
2 лобовых стекла
Втулки стабилизатора раза 3 и косточки
тяги задние
диски тормозные 3 раза
резина всесезонная 1 раз в два года
радиатор кондея
переборка трапеции
противотуманки
бампер передний 2 раза
ролики ремня
масло в коробке
Сальник двигателя и сальник раздатки
Крестовины (но это по ошибке сервиса)
Цилиндры передних суппортов штук 5
Пыльники шрусов
Капот красил и затягивал толстой пленкой, уже 7 лет не цветет

Остальное ТО + расходники и масла










С таким списком, пробег явно не реальный.
Думаю, что реальный.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Конечно реальный, из списка выше не менял только радиатор, глушитель, датчик кислорода, компрессор и радиатор кондера, не менял, но перебирал генератор.
Пробег 347000км

123qwerty123

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Сургутнефтегаз распродаёт старую технику там есть 120 по 600тыщ пробег, а сотки на продаже по 10000000 км пробег. https://market.surgutneftegas.ru/catalog/cars/?SECTION_CODE=cars&PAGEN_1=4
Нулей много пробег лям километров
Такое оЧучение, что машины как в такси..... ИМХО...
Кроме этого, необходимо учесть климатические условия..., а это как минимум Х2.... (в два раза больше) ...ИМХО...
Прикольно по пробегам Тойоты.... А-то тут на форуме разговоров много...
Есть 200 трёхгодовалые с пробегами по 250000-300000км в среднем и есть патрол именно у меня в подразделение двухгодовалый пробег 130000км. Из последнего стоит в ремонте замена радиатора (течь). Не так давно было большое ТО на 2 машины треста вышло почти мильён денег. Пробеги не накрукченны стоит почти у всех СКРТ. 
Дружище подскажи пожалуйста как определил что цепь менять надо с успокоителями, какие-то симптомы были вой,писк,шелест?
Записан

МАНГ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Воронеж
  • Жизнь прожил интересную,но детям рассказать нечего
    • ПРАДО 120

Всем привет. Встала делема в отношении смены авто по причине большого пробега и более частого ремонта.
Авто Прадо 120 4л. 2007г. пробег не много не мало 220 000км. Последнее время частенько заезжаю на ремонт. Рейка, ГУР, тяги, привода и т.д. Видимо дальше больше или не так все плохо? Накатываю 60 - 70 тыс км за год в довольно активной езде. Финансы особо не позволяют сменить на свежий Прадо, седана брать как то обломно после него.
У кого есть опыт владения Прадо с пробегами 200 тыс и более и какие засады были?

У меня пробег под 200 тыс. Из засад: не работает круиз, часто загорается АВС (сейчас хочу поменять), где-то сзади снизу снаружи поскрипывает. В сервисе сказали, что ослаб тросик стояночного тормоза и гремят колодки. Поменял стойки стабилизаторов, пинается немного коробка-автомат, уходит куда-то антифриз (не критично). Все вроде.
Записан
Продал 90-го, купил 120-го. 2005 год, дизель.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Всем привет. Встала делема в отношении смены авто по причине большого пробега и более частого ремонта.
Авто Прадо 120 4л. 2007г. пробег не много не мало 220 000км. Последнее время частенько заезжаю на ремонт. Рейка, ГУР, тяги, привода и т.д. Видимо дальше больше или не так все плохо? Накатываю 60 - 70 тыс км за год в довольно активной езде. Финансы особо не позволяют сменить на свежий Прадо, седана брать как то обломно после него.
У кого есть опыт владения Прадо с пробегами 200 тыс и более и какие засады были?

владел до 245 000
Дополнительно к ТО-шным делам менял только передние рычаги с шаровыми в сборе

Никаких реек, гуров, тяг.
Машин конца 2006 года
Записан

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited

Вчера разговаривал с корефаном, 2002 год -120-й , 3RZ-fe , 330 тыс км, замена- из крупного рычаги, амортизаторы,задний сальник КВ, радиатор,генератор-  японец пруль. Кольца/поршня/вкладыши/цепь/натяжители-успокоители   - пока ничего не делал, чему я был удивлен.   ???
У второго корефана 2002 год- пруль в 95-м кузове, тоже 3RZ-fe , 350 тыс км , из крупного сайлентблоки,замена рейки на китайскую за 13000 рублей,  и химчистка салона за 5500 рублей.  :o цепь зимой в холода подзвякивает. за машиной следит, масло синтетика Motul 8100 , как у меня - замена 10 тыскм.
 :o  Я меняю через 7-8 тыскм. 
Записан

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2

Всем привет. Встала делема в отношении смены авто по причине большого пробега и более частого ремонта.
Авто Прадо 120 4л. 2007г. пробег не много не мало 220 000км. Последнее время частенько заезжаю на ремонт. Рейка, ГУР, тяги, привода и т.д. Видимо дальше больше или не так все плохо? Накатываю 60 - 70 тыс км за год в довольно активной езде. Финансы особо не позволяют сменить на свежий Прадо, седана брать как то обломно после него.
У кого есть опыт владения Прадо с пробегами 200 тыс и более и какие засады были?

У меня пробег под 200 тыс. Из засад: не работает круиз, часто загорается АВС (сейчас хочу поменять), где-то сзади снизу снаружи поскрипывает. В сервисе сказали, что ослаб тросик стояночного тормоза и гремят колодки. Поменял стойки стабилизаторов, пинается немного коробка-автомат, уходит куда-то антифриз (не критично). Все вроде.
Пробег двести с копейками... Из поломок... Пыльник и сайлентблок...  Всё... Пробег реальный,история прозрачная...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?