была 10-ка 2,2 МКПП 1994 г.в. пригнали 8 лет назад из Германии, с пробегом около 130 000, продал в конце 2009 с пробегом 220 000, в конце прошлого года видел машину, пробег 360 000, за это время: сразу по приезду были проверены и поменяны все резинки,
на пробеге в 180 000 была поменяна задняя балка после люка в колодце, который стоял под углом
тогда же поменяли ремень ГРМ
на пробеге в 210 000 был поменян пыльник на левой гранате и стойки стабилизатора (стойки оказались живые просто давануло смазку из под пыльника)
на пробеге в 360 000 новому хозяину посчитали 500 у.е. на работу вместе с запчастями по замене резинок и стоек стабилизатора. двигатель и КПП нетронуты.
78-й, с 2LT-e купил у камазиста, в самом нехорошем смысле этого слова
вообщем по пробегу не буду говорить, потому что поменял вложил в машину ДВЕ первоначальные стоимости, было поменяно: двигатель со всей проводкой и компами (поменял на 1KZ), радиаторы, ГТЦ. Перебрал: оба моста, раздатку, кузов, перешил внутренние панели. Установил: второй бак, лебедку, шноркель, бампера.
короче это был пипец, даже опускались руки, но когда наконец машина перестала заниматься камасутрой со мной, это реально был кайф потому что было вложено туева хуча, средств, нервов и души
))
120-й, 1GR, 2003 г.в. Араб, пробег 92 000, 2 бака, запаска на двери.
куплен в ноябре 2011 с пробегом 80 600 (куплен у хорошего знакомого) точно известна вся история авто.
на 60 000: полная обесшумка, установлены два усилителя (один на саб, второй 5-ти канальный на колонки), заменены все штатные колонки, установлен сабвуфер, замена штатного ГУ на кенвуд с тачскрином и навигацией, камера заднего хода, парктроники, потрачено около 3 700 у.е.
на 80 600 заменил антифриз, колодки, масло в ДВС, фильтра все кроме топливного, свечи. - 500 у.е. т.к. все сделано у О.Д. и все запчасти и жидкости куплены там же.
на 85 000 установил круиз контроль, всю инфу взял на форуме отдал за детали - 140 у.е. ставил сам, поставил веерные омыватели.
на 88 000 заменил еще раз свечи (за зиму убил нашим топливом) и поменял заправку
, поменял топливный фильтр, начал парить мозги стартер, заменил якорь (зимой при запуске в -43 выгорела дорожка), поменял щетки на стартере - 400 у.е.
на 90 000 заменил все жидкости кроме антифриза, со снятием поддонов АКПП и ДВС, для ревизии фильтра и маслозаборника - 500 у.е. все вместе, заменил бендикс в стартере - 70 у.е. вместе с работой. также были сняты и промыты (жидкостью) форсунки (итог упал расход на пару литров) по ощущениям машина стала резвее, поменял крышку топливного бака, т.к. начал мучать долгий завод авто.
как то так
сейчас потеет пыльник на шаровой и на приводе слева, и есть мысль о замене или проточке тормозных дисков, заодно и сделать ревизию суппортов, также осталась проблема долгого запуска авто, буду копать.
в планах: установка молдингов и уплотнителей от GX, установка ЗПТФ с выводом в штатное место, установка складывающихся зеркал в цвет корпуса с повторителями поворотов и подогревом с выводом кнопки в штатное место и еще много каких мыслей но это скорее уже в тюнинг.
З.Ы. о чем это я в итоге
о том, что нифига не важен пробег авто, что очень много играет кто был прошлый хозяин и как он смотрел за авто, а также чистый фарт (попрет с машиной или нет))))