'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Максимальный пробег автомобиля у кого больше (ресурс)  (Прочитано 242577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ceperamns

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: СПб



315 ткм- развалился замок зажигания, поменял на кнопку
Всегда готов ответить на любые вопросы!


А какую кнопку на зажигание поставили ?
Кит от корейской фирмы Dowontech
Умная штука, со своим блоком управления

Качество фото плохое, знаю, прошу понять и простить :-[
Записан
2004 TLC Prado 120, 1GR-FE, over 400 000 (2009-2013)
2013 FJ Cruiser Trail Teams Special Edition

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср



315 ткм- развалился замок зажигания, поменял на кнопку
Всегда готов ответить на любые вопросы!


А какую кнопку на зажигание поставили ?
Кит от корейской фирмы Dowontech
Умная штука, со своим блоком управления

Качество фото плохое, знаю, прошу понять и простить :-[
Высший класс !!!
Подскажите пожалуйста где взять ТАКУЮ кнопу ( ну и если не затруднит сориентируйте как устанавливается )
))))
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....

ceperamns

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: СПб



315 ткм- развалился замок зажигания, поменял на кнопку
Всегда готов ответить на любые вопросы!


А какую кнопку на зажигание поставили ?
Кит от корейской фирмы Dowontech
Умная штука, со своим блоком управления
Высший класс !!!
Подскажите пожалуйста где взять ТАКУЮ кнопу ( ну и если не затруднит сориентируйте как устанавливается )
))))
Где взять- сказать не смогу, брал с рук новой, человек для себя с Кореи притащил, но что- то не срослось
Есть целая темка- http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9284
Там вроде и где приобрести были варианты, в Краснодаре фирма есть- так они вообще к оригинальной кнопке от новых моделей блок придумали
Устанавливать у любого грамотного электрика, хотя первый этап установки я и сам проделал- много сигнальных проводов к блоку идет, ну или схему хорошенько покурить и согласовать со штатной проводкой. Если в Питере- отличного электрика могу посоветовать (правда берет немало, но ТАКИХ профи я еще не встречал)
Записан
2004 TLC Prado 120, 1GR-FE, over 400 000 (2009-2013)
2013 FJ Cruiser Trail Teams Special Edition

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср

Посоветуйте пож-ста ( в СПб )
)))
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....

ceperamns

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: СПб

Canopus_, Canopus_,
Посоветуйте пож-ста ( в СПб )
)))
В личке.
Записан
2004 TLC Prado 120, 1GR-FE, over 400 000 (2009-2013)
2013 FJ Cruiser Trail Teams Special Edition

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с

Меня прямо как призывали сюда :)
Прадо 120, 11.2004, на данный момент пробег 325 000 км. 1GR-FE.
Купил в 02.2011 с пробегом 276 000 км, за это время:
Сразу поменял пару задних амортизаторов - обрыв проводки, механически были как новые. Правый передний лямбда- зонд. С этих пор лампочки СЕ я не видел.
290 ткм - регламент, колодки перед, зад, правая рулевая тяга
300 ткм- регламент, передний левый амортизатор, все четыре шаровые (поставили 555, доволен), левая рулевая тяга, рулевые наконечники, стойки переднего стабилизатора.
310 ткм- регламент, все в норме
315 ткм- развалился замок зажигания, поменял на кнопку; сгнили задние тормозные трубки, что на мосту- слава богу, что выяснилось это в сервисе.
320 ткм- регламент, колодки перед, зад- еще можно было поезить, но махнул уже. кончился компрессор пневмы- проехал на спущеных подушках около 500 км до дома, вышла из строя левая подушка. Новый компрессор с кронштейном и фильтрами, оба пневмобаллона поменяли.
Сейчас езжу на полностью исправном автомобиле, который, уверен, не будет подводить меня еще ближайшие год-два (тьфу х3).
За период владения предыдущим хозяином помимо регламента были поменяны тормозные диски (250 тык) и тросы ручника (200 тык), вся история на руках, обслуживался до меня у ОД ( масло Тойота 5w-40), я обслуживаю у хороших неофициалов, специализирующихся чисто на японцах. Лью 5-30 Тойота из жестяных канистр, японческое. Ставлю только оригинал (кроме шаровых, как видно по тексту), даже фильтра. Ну и колодки сейчас TRW стоят.
По двигателю, коробке (5-ст.) и трансмиссии никаких нареканий нет, все идеально работает.
После догоняшек небольшой кузовной ремонт- бампер передний, решетка, чуть вытянули панель.
Единственное- забились радиаторы до состояния монолита, потеплеет- буду думать.
Потихоньку допиливаю всякие вкусности- подсветка ног и дверей, пересвет кнопок в белый, установил сенсорное ГУ, нормальную сигнализацию. Собираюсь поставить кнопки на руль и еще кучу всяких мелочей.
Всегда готов ответить на любые вопросы!

Мне кажется что до 276 тыч уже многое что менялось, обновлялось...Может и капиталку делали?! Возможно и пневма второй раз менялась.. Я думаю и цепь должна была попросту растянуться по полной. Видимо Певый хозяин уже все исправил... Респект владельцу за отчет!!
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

была 10-ка 2,2 МКПП 1994 г.в. пригнали 8 лет назад из Германии, с пробегом около 130 000, продал в конце 2009 с пробегом 220 000, в конце прошлого года видел машину, пробег 360 000, за это время: сразу по приезду были проверены и поменяны все резинки,
на пробеге в 180 000 была поменяна задняя балка после люка в колодце, который стоял под углом :( тогда же поменяли ремень ГРМ
 на пробеге в 210 000 был поменян пыльник на левой гранате и стойки стабилизатора (стойки оказались живые просто давануло смазку из под пыльника)
на пробеге в 360 000 новому хозяину посчитали 500 у.е. на работу вместе с запчастями по замене резинок и стоек стабилизатора. двигатель и КПП нетронуты.

78-й, с 2LT-e купил у камазиста, в самом нехорошем смысле этого слова :) вообщем по пробегу не буду говорить, потому что поменял вложил в машину ДВЕ первоначальные стоимости, было поменяно: двигатель со всей проводкой и компами (поменял на 1KZ), радиаторы, ГТЦ. Перебрал: оба моста, раздатку, кузов, перешил внутренние панели. Установил: второй бак, лебедку, шноркель, бампера.
короче это был пипец, даже опускались руки, но когда наконец машина перестала заниматься камасутрой со мной, это реально был кайф потому что было вложено туева хуча, средств, нервов и души :)))

120-й, 1GR, 2003 г.в. Араб, пробег 92 000, 2 бака, запаска на двери.
куплен в ноябре 2011  с пробегом 80 600 (куплен у хорошего знакомого) точно известна вся история авто.
на 60 000: полная обесшумка, установлены два усилителя (один на саб, второй 5-ти канальный на колонки), заменены все штатные колонки, установлен сабвуфер, замена штатного ГУ на кенвуд с тачскрином и навигацией, камера заднего хода, парктроники, потрачено около 3 700 у.е.

на 80 600 заменил антифриз, колодки, масло в ДВС, фильтра все кроме топливного, свечи. -  500 у.е. т.к. все сделано у О.Д. и все запчасти и жидкости куплены там же.
на 85 000 установил круиз контроль, всю инфу взял на форуме отдал за детали - 140 у.е. ставил сам, поставил веерные омыватели.
на 88 000 заменил еще раз свечи (за зиму убил нашим топливом) и поменял заправку  :), поменял топливный фильтр, начал парить мозги стартер, заменил якорь (зимой при запуске в -43 выгорела дорожка), поменял щетки на стартере  - 400 у.е.

на 90 000 заменил все жидкости кроме антифриза, со снятием поддонов АКПП и ДВС, для ревизии фильтра и маслозаборника - 500 у.е. все вместе, заменил бендикс в стартере - 70 у.е. вместе с работой. также были сняты и промыты (жидкостью) форсунки (итог упал расход на пару литров) по ощущениям машина стала резвее, поменял крышку топливного бака, т.к. начал мучать долгий завод авто.

как то так :)
сейчас потеет пыльник на шаровой и на приводе слева, и есть мысль о замене или проточке тормозных дисков, заодно и сделать ревизию суппортов, также осталась проблема долгого запуска авто, буду копать.

в планах: установка молдингов и уплотнителей от GX, установка ЗПТФ с выводом в штатное место, установка складывающихся зеркал в цвет корпуса с повторителями поворотов и подогревом с выводом кнопки в штатное место и еще много каких мыслей но это скорее уже в тюнинг.

З.Ы. о чем это я в итоге :) о том, что нифига не важен пробег авто, что очень много играет кто был прошлый хозяин и как он смотрел за авто, а также чистый фарт (попрет с машиной или нет))))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

ceperamns

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: СПб

Меня прямо как призывали сюда :)
Прадо 120, 11.2004, на данный момент пробег 325 000 км. 1GR-FE.
Купил в 02.2011 с пробегом 276 000 км, за это время:
Сразу поменял пару задних амортизаторов - обрыв проводки, механически были как новые. Правый передний лямбда- зонд. С этих пор лампочки СЕ я не видел.
290 ткм - регламент, колодки перед, зад, правая рулевая тяга
300 ткм- регламент, передний левый амортизатор, все четыре шаровые (поставили 555, доволен), левая рулевая тяга, рулевые наконечники, стойки переднего стабилизатора.
310 ткм- регламент, все в норме
315 ткм- развалился замок зажигания, поменял на кнопку; сгнили задние тормозные трубки, что на мосту- слава богу, что выяснилось это в сервисе.
320 ткм- регламент, колодки перед, зад- еще можно было поезить, но махнул уже. кончился компрессор пневмы- проехал на спущеных подушках около 500 км до дома, вышла из строя левая подушка. Новый компрессор с кронштейном и фильтрами, оба пневмобаллона поменяли.
Сейчас езжу на полностью исправном автомобиле, который, уверен, не будет подводить меня еще ближайшие год-два (тьфу х3).
За период владения предыдущим хозяином помимо регламента были поменяны тормозные диски (250 тык) и тросы ручника (200 тык), вся история на руках, обслуживался до меня у ОД ( масло Тойота 5w-40), я обслуживаю у хороших неофициалов, специализирующихся чисто на японцах. Лью 5-30 Тойота из жестяных канистр, японческое. Ставлю только оригинал (кроме шаровых, как видно по тексту), даже фильтра. Ну и колодки сейчас TRW стоят.
По двигателю, коробке (5-ст.) и трансмиссии никаких нареканий нет, все идеально работает.
После догоняшек небольшой кузовной ремонт- бампер передний, решетка, чуть вытянули панель.
Единственное- забились радиаторы до состояния монолита, потеплеет- буду думать.
Потихоньку допиливаю всякие вкусности- подсветка ног и дверей, пересвет кнопок в белый, установил сенсорное ГУ, нормальную сигнализацию. Собираюсь поставить кнопки на руль и еще кучу всяких мелочей.
Всегда готов ответить на любые вопросы!

Мне кажется что до 276 тыч уже многое что менялось, обновлялось...Может и капиталку делали?! Возможно и пневма второй раз менялась.. Я думаю и цепь должна была попросту растянуться по полной. Видимо Певый хозяин уже все исправил... Респект владельцу за отчет!!

[/quote]
Мне кажется что до 276 тыч уже многое что менялось, обновлялось...Может и капиталку делали?! Возможно и пневма второй раз менялась.. Я думаю и цепь должна была попросту растянуться по полной. Видимо Певый хозяин уже все исправил... Респект владельцу за отчет!!
[/quote]
История авто для меня абсолютно прозрачна, я рядом с ним рос фактически:) Все заказ- наряды на руках, машина не простояла за все предыдущее владение ни дня.
Единственное, о чем забыл- пневмобаллоны менялись по гарантии в 2005 году на пробеге около 70 ткм.

На самом деле, сам удивляюсь состоянию и живучести попавшего ко мне авто- ЛКП, понятно, все в сколах и коцках, но ни одного очага ржавчины и чего- то подобного.
Да и цены на запчасти- думал "еп... Крузак же, ченть полетит- в век не расплачусь...", а на деле- я в него по деньгам вложил примерно столько же, сколько в свою прошлую машину - Honda HR-V, вот только у нее пробег был, как взял, 45 ткм (правда стояла долго, в пробеге не сомневаюсь- дед мой отдал)
Записан
2004 TLC Prado 120, 1GR-FE, over 400 000 (2009-2013)
2013 FJ Cruiser Trail Teams Special Edition

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с

Значит дедушка бережно и с любовью относился...По г... не лазил, на охоту не гонял)) Хорошо когда знаешь всю предисторию авто. У меня пробег 120т но думаю реальных ок 180!((
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

ceperamns

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: СПб

Значит дедушка бережно и с любовью относился...По г... не лазил, на охоту не гонял)) Хорошо когда знаешь всю предисторию авто. У меня пробег 120т но думаю реальных ок 180!((
Дедова Хонда была, Прадик я у конторы, где я работаю, купил- хотя там тоже водитель 60 лет возил академика 80 лет, так что на охоту они, конечно, не гоняли, но ездили много и по разным дорогам, чаще всего быстро :)
Записан
2004 TLC Prado 120, 1GR-FE, over 400 000 (2009-2013)
2013 FJ Cruiser Trail Teams Special Edition