Меня прямо как призывали сюда
Прадо 120, 11.2004, на данный момент пробег 325 000 км. 1GR-FE.
Купил в 02.2011 с пробегом 276 000 км, за это время:
Сразу поменял пару задних амортизаторов - обрыв проводки, механически были как новые. Правый передний лямбда- зонд. С этих пор лампочки СЕ я не видел.
290 ткм - регламент, колодки перед, зад, правая рулевая тяга
300 ткм- регламент, передний левый амортизатор, все четыре шаровые (поставили 555, доволен), левая рулевая тяга, рулевые наконечники, стойки переднего стабилизатора.
310 ткм- регламент, все в норме
315 ткм- развалился замок зажигания, поменял на кнопку; сгнили задние тормозные трубки, что на мосту- слава богу, что выяснилось это в сервисе.
320 ткм- регламент, колодки перед, зад- еще можно было поезить, но махнул уже. кончился компрессор пневмы- проехал на спущеных подушках около 500 км до дома, вышла из строя левая подушка. Новый компрессор с кронштейном и фильтрами, оба пневмобаллона поменяли.
Сейчас езжу на полностью исправном автомобиле, который, уверен, не будет подводить меня еще ближайшие год-два (тьфу х3).
За период владения предыдущим хозяином помимо регламента были поменяны тормозные диски (250 тык) и тросы ручника (200 тык), вся история на руках, обслуживался до меня у ОД ( масло Тойота 5w-40), я обслуживаю у хороших неофициалов, специализирующихся чисто на японцах. Лью 5-30 Тойота из жестяных канистр, японческое. Ставлю только оригинал (кроме шаровых, как видно по тексту), даже фильтра. Ну и колодки сейчас TRW стоят.
По двигателю, коробке (5-ст.) и трансмиссии никаких нареканий нет, все идеально работает.
После догоняшек небольшой кузовной ремонт- бампер передний, решетка, чуть вытянули панель.
Единственное- забились радиаторы до состояния монолита, потеплеет- буду думать.
Потихоньку допиливаю всякие вкусности- подсветка ног и дверей, пересвет кнопок в белый, установил сенсорное ГУ, нормальную сигнализацию. Собираюсь поставить кнопки на руль и еще кучу всяких мелочей.
Всегда готов ответить на любые вопросы!