'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Максимальный пробег автомобиля у кого больше (ресурс)  (Прочитано 242582 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Cooky

  • ... када там выходные-то???...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Москва
  • TLС 120 PRADO 4.0

Отмечусь, хотя и я похоже "младенец"  ;D со своей 51-ой тысячей после 4-х лет 120-ки. За это время поменял капот по гарантии (за пару месяцев до конца гарантийного срока) - ржавые точки по морде и на 50 тыс. поменял лобовое - словил камень. Остальное все просто регулярные ТО у ОД.

Собственно давно мучает вопрос. Однажды пришлось мне проехаться в дальней поездке в кабине дальнобоя на фуре-Мерседесе. Так оказывается у него гарантия (!!!) заканчивается на 500 тыс., а пробегают они раз в десять, наверное, больше. В год наезжают 100-200 тыс. Почему такая разница с легковыми? Почему у Прадика, как кто-то писал в этой теме, после 160 тыс падение надежности, а грузовой Мерсдес на гарантии до 500 тыс?!!! Кстати, когда я ехал, пробег был около 300 тыс, за это время по гарантии поменяли холодильник в салоне  8D и лобовое стекло. И все!!!
Записан
С уважением,
               Cooky

Jean

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Барнаул

Мне кажется, что производителям не выгодно делать качественные авто. Купишь ты автомобиль и будешь на нем двадцать лет ездить. А производитель как будет обороты наращивать? Ему проще, что бы ты лет через пять сломал свою машину и купил у него новую. У грузовиков заведомо большие пробеги т.к. коммерческая техника, поэтому и ресурс больше, но по времени эксплуатации все равно примерно одинаково. ИМХО.
Записан

Владыка

  • Гость

У меня прадик 2006 года, пробег-230000тыс. Радиатор менял на 180тыс, подшипники натяжителя и ремень генератора тоже менял на 120тыс, подшипники ступицы менял (не помню когда), на прошлой неделе менял нижние рычаги в сборе с сальниками и шариками, втулки развальные, амортизаторы тоже поменял.
Думаю, еще столько же теперь проездит))))
Менять буду в этом году на 200-го наверное
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Мне кажется, что производителям не выгодно делать качественные авто. Купишь ты автомобиль и будешь на нем двадцать лет ездить. А производитель как будет обороты наращивать? Ему проще, что бы ты лет через пять сломал свою машину и купил у него новую. У грузовиков заведомо большие пробеги т.к. коммерческая техника, поэтому и ресурс больше, но по времени эксплуатации все равно примерно одинаково. ИМХО.

Согласен.
Это хорошо видно не на магистральных тягачах с большими пробегами, а например на тех же мерсах - карьерных самосвалах. У них пробеги небольшие, а срок жизни короткий, тк условия эксплуатации тяжелые.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Emеt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Обнинск
  • TLC 120 1GR

Отмечусь в теме, Прадо год 04 ОД, пробег 184000 , сам накатал 14 000
поменял все масла, фильтра, нижние рычаги в сборе, колодки на перед,
один рем.комплект суппортов на перед, Полет нормальный)
P.S.
 pif Амортизатор на передке потеет,так что в ближайших планах пару под замену


 
Записан
Оптимисты учат английский язык, пессимисты – китайский, а реалисты – устройство автомата Калашникова".

Военный

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Подмосковье, Восток.
  • Город:

По поводу долгожителей!!! Раскажу свою историю... В далёком 1996 году купил я на Луберецком рынке Мерседес 123, 2.4 дизель,1983 г.в. пробег на одометре 290 т.км стоимость авто 4 200 дол. продан был в 2002 в начале (приблизительно февраль -март) с пробегом 620 т.км на ходу ok за 3100 дол.. Двигатель не капиталил. менял кольца, форсунки. Полностью красил в Белорусии т.к. разбил всю правую сторону.Забор перебегал дорогу не успел отвернуть. :-[ Вот это был апарат. Как мне сказали когда его сняли с производства таксисты Германии плакали. А сейчас в машиностроении идет такая тендэнция, что пробег у авто, без каких либо проблем составляет 100т.км -150т.км а дальше проблемы pif
Записан

Drongo

  • Была у меня легенда!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Рязань
  • Город:

Сплошь и рядом нано технологии. Все авто производители идут по пути минимизации затрат. Скоро все авто из пластика и всяких сплавов будут. Чугун, к сожалению, уйдет в прошлое.
Записан

ceperamns

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: СПб

Меня прямо как призывали сюда :)
Прадо 120, 11.2004, на данный момент пробег 325 000 км. 1GR-FE.
Купил в 02.2011 с пробегом 276 000 км, за это время:
Сразу поменял пару задних амортизаторов - обрыв проводки, механически были как новые. Правый передний лямбда- зонд. С этих пор лампочки СЕ я не видел.
290 ткм - регламент, колодки перед, зад, правая рулевая тяга
300 ткм- регламент, передний левый амортизатор, все четыре шаровые (поставили 555, доволен), левая рулевая тяга, рулевые наконечники, стойки переднего стабилизатора.
310 ткм- регламент, все в норме
315 ткм- развалился замок зажигания, поменял на кнопку; сгнили задние тормозные трубки, что на мосту- слава богу, что выяснилось это в сервисе.
320 ткм- регламент, колодки перед, зад- еще можно было поезить, но махнул уже. кончился компрессор пневмы- проехал на спущеных подушках около 500 км до дома, вышла из строя левая подушка. Новый компрессор с кронштейном и фильтрами, оба пневмобаллона поменяли.
Сейчас езжу на полностью исправном автомобиле, который, уверен, не будет подводить меня еще ближайшие год-два (тьфу х3).
За период владения предыдущим хозяином помимо регламента были поменяны тормозные диски (250 тык) и тросы ручника (200 тык), вся история на руках, обслуживался до меня у ОД ( масло Тойота 5w-40), я обслуживаю у хороших неофициалов, специализирующихся чисто на японцах. Лью 5-30 Тойота из жестяных канистр, японческое. Ставлю только оригинал (кроме шаровых, как видно по тексту), даже фильтра. Ну и колодки сейчас TRW стоят.
По двигателю, коробке (5-ст.) и трансмиссии никаких нареканий нет, все идеально работает.
После догоняшек небольшой кузовной ремонт- бампер передний, решетка, чуть вытянули панель.
Единственное- забились радиаторы до состояния монолита, потеплеет- буду думать.
Потихоньку допиливаю всякие вкусности- подсветка ног и дверей, пересвет кнопок в белый, установил сенсорное ГУ, нормальную сигнализацию. Собираюсь поставить кнопки на руль и еще кучу всяких мелочей.
Всегда готов ответить на любые вопросы!
Записан
2004 TLC Prado 120, 1GR-FE, over 400 000 (2009-2013)
2013 FJ Cruiser Trail Teams Special Edition

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Действительно хороший отзыв, внушающий уважение и к машине и к хозяину...
Тут со своими 50-60 тыками, младенцем невинным ощущаешь), после прочтения подробного отчета, понимаешь прадик это прадик...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср



315 ткм- развалился замок зажигания, поменял на кнопку
Всегда готов ответить на любые вопросы!


А какую кнопку на зажигание поставили ?
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....