Интересная темка...
Ну лишний раз подтверждает, что средне статистический водитель наматывает 25-35 тыков в год, исключая экстремалов. Даже если не вводить в гугл словосочетание средний пробег за год, где сотни ответов- результатов поиска выдают 25-30 тыков, то можно по этой темке проследить примерно такую тенденцию. Ну , исключая еще раз повторюсь экстремалов..., которые по всей видимости или из - за руля не вылезали или имели водителя- сменщика), и ложась спать, за руль садился другой ) шутка. Здесь тема о средней статистике.,,то есть максимальный ресурс.
Правда, мы можем о максимальных пробегах судить о 120-х прадиках, так как мало данных для анализа максимального ресурса у 150-х, где единицы накатали более 70-80 ти тыс...
Если говорить о том " как определить" пробег, ( на предмет смотан или нет), то опять таки вездесущий гугл)), где можно так и ввести предложение :" как определить реальный пробег авто", в целом будет примерно одно и тоже количество рекомендаций:
1). В среднем среднестатитич водитель наматывает 25-35 тыков за год, так что если покупаете авто с пробегом, просто примерно прокиньте число лет ( если авто 2006 года , а Там пробег 90 тыс, это уже вызовет сомнения); Но опять- таки есть исключения;
2). Определение пробега по тормозным дискам: опытный авто слесарь примерно может определить по толщине и характер ной бороздке на тормозом диске очень приблизительный пробег авто; да и вряд ли продавец их будет менять перед продажей- удовольствие не из дешевых;
По колодкам и их замене очень сложно определить пробег, так как, если даже поюзать поиск этого форума, мы увидим, что некоторые меняют на 25-30 тыс колодки, а другие на 60 три И так далее, на самом деле речь идет о манере езды, и город или трасса, одно дело пробег накатан на трассе, где мало приходится юзать тормоз, а другое дело, город;
3). Ремень генератора, обычно ресурс составляет около 100 т.к; ( ну и различные друг е расход ники - сомнительно, что аморы менялись до 100 тыков И так далее));
4). Косвенные признаки - износ педалей , тормоза, газа, сцепления ( если механика); даже был метод определения по крышке бензобака), там якобы белела резьба))
Ну а вообще, главное не то, сколько машина прошла, а как она прошла и как эксплуатировалась. Часто авто, которое юзал ось 2-3 года может быть намного в лучшем состоянии, нежели авто гараж ного хранения, которое годами стояло и никто не ездил, ; вы никогда не обращали внимание на салонные авто, которые по 2 года не были проданы, я например видел недавно Эль 200, с полностью ржавыми тормозными дисками и мостом!, авто стояло у ОД, в качестве " образца"...