'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 90,3.4-бензин:через 5 сек.заглох и не заводится-прич  (Прочитано 5746 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Александр_56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
  • Город: Москва
  • Ребята,давайте жить дружно...
    • Тойота Прадо V-3.4.

 :-\ Братья,кто подскажет? Имею головную боль,так как без машинки очень трудно.Вообщем Прадо 90,автомат,бензин 3.4,98 г.в. Ночью вернулся с рыбалки,утром завёл,но через 5 секунд заглох и далее даже не схватывает.Аккумулятор крутит в норме,в баке литров 20-25.До этого подобного не было.В чём искать причину и как победить?Всем откликнувшимся большое спасибо.
Записан
Жить хорошо...А с надёжным другом - легче!

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Бензонасос проверяй....
Записан

Александр_56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
  • Город: Москва
  • Ребята,давайте жить дружно...
    • Тойота Прадо V-3.4.

Если не сложно,то каким образом можно проверить бензонасос на данном авто? Сам люблю покопаться,сейчас надо как можно скорее починиться.
А там датчик каленвала и тому подобное-электрика,сигнализации исключается?
Записан
Жить хорошо...А с надёжным другом - легче!

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Под капотом справа, если на машину сматреть, видишь топливные трубки идут? Одна подача, другая обратка, подача скручена штуцером на 19 раскрути и заводи машину, бензин пойти должен...

...зайди в 90-й раздел, там раз сто одно и тоже перемусолили...
Записан

Александр_56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
  • Город: Москва
  • Ребята,давайте жить дружно...
    • Тойота Прадо V-3.4.

Спасибо,я так понимаю-надо какую то ёмкость подставить,чтобы не залить всё вокруг горючкой.А в штуцере не надо потом менять уплотнения(колечки или т.п.)?Или там всё просто так соединяется?
Записан
Жить хорошо...А с надёжным другом - легче!

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Спасибо,я так понимаю-надо какую то ёмкость подставить,чтобы не залить всё вокруг горючкой.А в штуцере не надо потом менять уплотнения(колечки или т.п.)?Или там всё просто так соединяется?
Да там нет такого давления, можно с сигаретой спакойно наблюдать, стартером крутишь и она хлюпать из трубки начнёт и глуши, если не хлюпает, то кирда насосу...два ключа на 19...а колечек там нет, там просто вальцовка..
Записан

Александр_56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
  • Город: Москва
  • Ребята,давайте жить дружно...
    • Тойота Прадо V-3.4.

Спасибо,пошёл пытаться...
Записан
Жить хорошо...А с надёжным другом - легче!

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Можно через диагностическую фишку проверить, но я по памяти не помню какие контакты перемыкать, в мануал надо лезть...
Записан

Александр_56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
  • Город: Москва
  • Ребята,давайте жить дружно...
    • Тойота Прадо V-3.4.

Залезть можно,лишь бы не спалить что нибудь.С механикой,в отличии от электрики, как то проще всё.Мануал лежит в авто,заодно почитаю.
Записан
Жить хорошо...А с надёжным другом - легче!

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Тагда штуцер открути самый простой способ проверить....10 минут делоф..
Записан