'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого какие дизельные Прадики (мотор)  (Прочитано 61171 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

как так? кто-то из газовиков научился сразу зазоры больше делать?

А фиг его знает?
В Тбилиси один знакомый, у него такси. Грит, сколько машин переделал - все без проблем.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Соляр стал дороже бензина.

Прогрев зимой?
Затрудненный запуск?
Замерзло топливо?
Форсунки?
ТНВД?
ЕГР?
В топку всё!
Надо брать бензинку.
Карел,что взять взамен дизеля вот тема
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160695.950
В Этой, разговор про моторы СВОИХ дизельных Прадиков.
Соблюдай правила форума  icon_acute7
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Соляр стал дороже бензина.

Прогрев зимой?
Затрудненный запуск?
Замерзло топливо?
Форсунки?
ТНВД?
ЕГР?
В топку всё!
Надо брать бензинку.
Карел,что взять взамен дизеля вот тема
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160695.950
В Этой, разговор про моторы СВОИХ дизельных Прадиков.
Соблюдай правила форума  icon_acute7
Во ты нашел до чего доипаться...
Чо, шаг влево/вправо- расстрел?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

...
Ну и надёжней всё же дизель. Тем более такой, как 5L-E.

...
Дизель никогда не будет более надежным, чем бензинка. Именно в силу своего конструктива.
Конечно, если сравнивать новейший TFSI и 5LE, то этот дизель может посоревноваться в надежности, но в экономичности уже не получится. Потому, что новые бензинки с непосредственным впрыском (по крайней мере у немцев) по расходу уже могут дать фору подобным кондовым дизелям...
А если сравнить тот- же 5LE с бензинкой- ровесником, то бензинка та будет гораздо проще по устройству, чем самый простой дизель.
А простота- синоним надежности.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

Соляр стал дороже бензина.

Прогрев зимой?
Затрудненный запуск?
Замерзло топливо?
Форсунки?
ТНВД?
ЕГР?
В топку всё!
Надо брать бензинку.
Карел,что взять взамен дизеля вот тема
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160695.950
В Этой, разговор про моторы СВОИХ дизельных Прадиков.
Соблюдай правила форума  icon_acute7
Во ты нашел до чего доипаться...
Чо, шаг влево/вправо- расстрел?
Думаю дело не в расстреле и не в правилах(Арсенал очень лоялен), а в твоем пессимизме :...я продал свой Прадо..., ...я вообще сал пешиком и рад этому..., ...бензинка лучше и дешевле трактора... Кому это здесь надо? Вон Виталий(bmhome) продал свой 120-й, однако в теме и по существу. Оно понятно, что ты расподал всю технику не от хорошей жизни, но и такие заявления на авто-форуме, да в дизельном разделе, полагаю ни к чему. Извини если чо.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Дизель никогда не будет более надежным, чем бензинка. Именно в силу своего конструктива.
Конечно, если сравнивать новейший TFSI и 5LE, то этот дизель может посоревноваться в надежности, но в экономичности уже не получится. Потому, что новые бензинки с непосредственным впрыском (по крайней мере у немцев) по расходу уже могут дать фору подобным кондовым дизелям...
А если сравнить тот- же 5LE с бензинкой- ровесником, то бензинка та будет гораздо проще по устройству, чем самый простой дизель.
А простота- синоним надежности.

Ну не согласен. Именно в силу конструктива подавляющее большинство современных дизелей спокойно перешагивают рубеж 250ткм без ремонта. А вот бензиновые моторы на новых машинах редко доходят до 100-150.

Живой пример.
мотор QD32. Шестеренчатый ГРМ, нижневальный, чугунный блок и головка, механический ТНВД. Объем 3.2л, 150л.с. На данный момент пробег сильно за 300, в мотор от рождения никто не лазил, разве что зазоры в клапанах регулировать, компрессия как у нового, давление по верхнему пределу нормы. В каком месте он менее надежен, чем например, AUK или M272?
По расходу топлива TFSI сравним с 5LE при сопоставимом объеме. По расходам на эксплуатацию - вчистую проигрывает по всем статьям. По ресурсу не то что проигрывает, а даже рядом не стоял. И где это вы видели простой по устройству TFSI? Коллекторы с изменяемой геометрией, ЕГР с многостадийным охладителем, фазовращалки на всех валах, балансиры, цепи, маслонасос с изменяемой производительностью... я могу долго перечислять...:)
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Дизель никогда не будет более надежным, чем бензинка. Именно в силу своего конструктива.
Конечно, если сравнивать новейший TFSI и 5LE, то этот дизель может посоревноваться в надежности, но в экономичности уже не получится. Потому, что новые бензинки с непосредственным впрыском (по крайней мере у немцев) по расходу уже могут дать фору подобным кондовым дизелям...
А если сравнить тот- же 5LE с бензинкой- ровесником, то бензинка та будет гораздо проще по устройству, чем самый простой дизель.
А простота- синоним надежности.

Ну не согласен. Именно в силу конструктива подавляющее большинство современных дизелей спокойно перешагивают рубеж 250ткм без ремонта. А вот бензиновые моторы на новых машинах редко доходят до 100-150.

Живой пример.
мотор QD32. Шестеренчатый ГРМ, нижневальный, чугунный блок и головка, механический ТНВД. Объем 3.2л, 150л.с. На данный момент пробег сильно за 300, в мотор от рождения никто не лазил, разве что заз куоры в клапанах регулировать, компрессия как у нового, давление по верхнему пределу нормы. В каком месте он менее надежен, чем например, AUK или M272?
По расходу топлива TFSI сравним с 5LE при сопоставимом объеме. По расходам на эксплуатацию - вчистую проигрывает по всем статьям. По ресурсу не то что проигрывает, а даже рядом не стоял. И где это вы видели простой по устройству TFSI? Коллекторы с изменяемой геометрией, ЕГР с многостадийным охладителем, фазовращалки на всех валах, балансиры, цепи, маслонасос с изменяемой производительностью... я могу долго перечислять...:)
во первых: у самого простого дизеля имеется сложная топливная аппаратура, накладывающая свой отпечаток на уровень надежности.
А во вторых, где я писал про простоту FSI?
Наоборот, я привел ее в сравнении с 5LE, как более сложный вариант.
Читай пожалуйста внимательнее, дабы не было не поняток.
5LE- мотор из прошлого века.
Бензинки из того времени не менее надежны, но более и дешевле ремонтопригодны.
Могу так же привести примеры из своего опыта с моторами начала 90-х и конца 80-х, в которые не залезали руками вообще.
Ну, а современные моторы, хоть бензин, хоть дизель- дрова.
Ресурс 200 тысяч- ниочем.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Соляр стал дороже бензина.

Прогрев зимой?
Затрудненный запуск?
Замерзло топливо?
Форсунки?
ТНВД?
ЕГР?
В топку всё!
Надо брать бензинку.
Карел,что взять взамен дизеля вот тема
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160695.950
В Этой, разговор про моторы СВОИХ дизельных Прадиков.
Соблюдай правила форума  icon_acute7
Во ты нашел до чего доипаться...
Чо, шаг влево/вправо- расстрел?
Думаю дело не в расстреле и не в правилах(Арсенал очень лоялен), а в твоем пессимизме :...я продал свой Прадо..., ...я вообще сал пешиком и рад этому..., ...бензинка лучше и дешевле трактора... Кому это здесь надо? Вон Виталий(bmhome) продал свой 120-й, однако в теме и по существу. Оно понятно, что ты расподал всю технику не от хорошей жизни, но и такие заявления на авто-форуме, да в дизельном разделе, полагаю ни к чему. Извини если чо.
С каких пор выражение своего мнения предосудительно?
Или я должен разрешение спрашивать?
В таком случае зачем это все здесь нужно?

Если кто-то то не согласен с моим мнением, то предлагаю возразить предметно. Желательно со стоимостью ремонта тех и других моторов
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

В топку всё!
Надо брать бензинку.
Если кто-то то не согласен с моим мнением, то предлагаю возразить предметно.
Вот же ж. Ну предложи безиновую альтернативу дизельному 120-му, что бы было предметно возражать. Только обязательно учти финансовые возможности владельцев 120-х. А об этих фин.возможностях, совсем не трудно догадаться с учётом возраста модели машины, экономии на топливе и налогах, а так же массы созданных тем об аналогах в узлах и деталях автомобиля, включая воздушные моторные и салонные фильтра, тормозные колодки и т.д. Думаю здесь ни кто ни разу не Абрамович. Да, про обязательные погодные условия я не сказал: чтоб грязи по колено было и снега по яйцы. Твою статистику по использованию внедорожников читали.


Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Главное преимущество 5L-E это замена масла через 10 т\км. У всех турбированных через 5, а это тоже денежки не малые при пробеге в 30-40 т\км в год.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...