'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого какие дизельные Прадики (мотор)  (Прочитано 61172 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

... Ну предложи безиновую альтернативу дизельному 120-му, что бы было предметно возражать. Только обязательно учти финансовые возможности владельцев 120-х. А об этих фин.возможностях, совсем не трудно догадаться с учётом возраста модели машины, экономии на топливе и налогах, а так же массы созданных тем об аналогах в узлах и деталях автомобиля, включая воздушные моторные и салонные фильтра, тормозные колодки и т.д. Думаю здесь ни кто ни разу не Абрамович. Да, про обязательные погодные условия я не сказал: чтоб грязи по колено было и снега по яйцы. Твою статистику по использованию внедорожников читали.

Если речь именно о Прадо, то бензиновая альтернатива одна.
Ставим газ и посылаем дизель куда подальше.

И при этом... В бензиновом моторе:
 меньше масла и он менее требователен к нему.
больший сервисный интервал- можно смело ездить по 10 тык и не задумываться.
нет даже теоретической возможности больших финансовых затрат  на ремонт топливной аппаратуры, а на цену одной дизельной форсунки можно обновить всю систему.
При этом бензинка едет веселее, зимой топливо не замерзает, прогревается гораздо быстрее...
Из минусов только налог..
Но за плюшки надо платить.
Из плюсов дизеля- только автономность из- за меньшего расхода. Но и это сейчас не очень актуально, ибо нормальные АЗС имеются в любых ипенях.

 
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Самый главный плюс дизеля это халявная соляра. За пол цены прямо с пистолета на заправке. И Ваш газ нервно курит в сторонке.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Главное преимущество 5L-E это замена масла через 10 т\км. У всех турбированных через 5, а это тоже денежки не малые при пробеге в 30-40 т\км в год.
Я прошу прощения, но может быть все же перечитать инструкцию?  :-[
Или у нас с Вами они разные?  icon_crazy2
В родной книжке, что лежит в моей машине: замена масла 5, маслянного фильтра 10.  :icon_cool3:
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Через 5 меняют на турбированных моторах. У нас нет турбины. Читайте мануал. Может там всё таки наоборот написано: фильтр 5, масло 10.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Читайте мануал.

Пошел, почитал еще раз. Вот страница из мануала, который лежал в моей машине. Как видно из пункта 3, этот мануал под "Diesel Engine" понимает два мотора 5L-E и 1KZ-TE. В пункте 4 нет разделения дизельных моторов и для обоих дизельных моторов, не зависимо от наличия турбины, срок замены масла 5000км. На следующей странице есть информация о замене маслянного фильтра и там, независимо от вида топлива, стоит срок 10000км.

Может быть у Вас какой-то другой вариант? Или Вы заблуждаетесь.  pif
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Вот
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:

...если нет доступного канала к ворованной салярке  - дизель нах не нужен - ИМХО... в личном пользовании разные дизеля с 1997 года и если канала к соляре не будет продам без особых сожалений...
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

...если нет доступного канала к ворованной салярке  - дизель нах не нужен - ИМХО... в личном пользовании разные дизеля с 1997 года и если канала к соляре не будет продам без особых сожалений...
Ещё один...Продай все машины, да и всё, что на колёсах! и будешь счастливым пешеходом как Карел. Машины нужны для их эксплуатации, т.е. повседневных нужд. А так, если повы...бываться, да раз в неделю куда смотаться км за 30. Продавай и не жалей ни о чём. Самое главное - здоровья вагон прицепится.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

chmal

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

1кзтеі 145коней от куда родом не знаю похож на араба но без вязи.
Записан

Wors

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Как узнать какой мотор стоит на моем прадо? Щуп у меня справа по ходу движения у друга слева.
Записан