... Ну предложи безиновую альтернативу дизельному 120-му, что бы было предметно возражать. Только обязательно учти финансовые возможности владельцев 120-х. А об этих фин.возможностях, совсем не трудно догадаться с учётом возраста модели машины, экономии на топливе и налогах, а так же массы созданных тем об аналогах в узлах и деталях автомобиля, включая воздушные моторные и салонные фильтра, тормозные колодки и т.д. Думаю здесь ни кто ни разу не Абрамович. Да, про обязательные погодные условия я не сказал: чтоб грязи по колено было и снега по яйцы. Твою статистику по использованию внедорожников читали.
Если речь именно о Прадо, то бензиновая альтернатива одна.
Ставим газ и посылаем дизель куда подальше.
И при этом... В бензиновом моторе:
меньше масла и он менее требователен к нему.
больший сервисный интервал- можно смело ездить по 10 тык и не задумываться.
нет даже теоретической возможности больших финансовых затрат на ремонт топливной аппаратуры, а на цену одной дизельной форсунки можно обновить всю систему.
При этом бензинка едет веселее, зимой топливо не замерзает, прогревается гораздо быстрее...
Из минусов только налог..
Но за плюшки надо платить.
Из плюсов дизеля- только автономность из- за меньшего расхода. Но и это сейчас не очень актуально, ибо нормальные АЗС имеются в любых ипенях.