При замене на лето все было окей, а как навинчивал секретки, одна шпилька на переднем влёгкую свернулась - поначалу удивился, но после прочтения сопутствующей темы успокоился - частое явление...
Главным образом, меня останавливали две вещи:
Выколачивать шпильку - это же для ступичного подшипника не есть гуд...
Снятие суппорта - зачем, он даже не клинит и работает отлично...
Тогда сам решил посмотреть, что можно придумать
И придумать можно! И заменить хоть все шпильки, не снимая суппорта.
Посовещавшись с технически грамотным человеком, решил аккуратно выбить шпильку, пока машина не поддомкрачена - под нагрузкой, как мне объяснили, меньше шансов загубить подшипник -
1. Аккуратно выбиваем шпильку
2. Домкратим прадик и снимаем колесо
3. Ставим на нейтраль раздатку, чтобы свободно вращать колесо
4. Аккуратно вынимаем шпильку - для этого достаточно просунуть руку между диском и его защитой -
для переднего правого колеса - на 4 часа, для переднего левого - на 8 часов. Предварительно сам диск с указанной стороны потянуть на себя - он встанет немного под углом в такое положение, в котором можно и вынуть старую, и установить новую шпильку.