Пишу мини отчет по проблеме. Сразу прошу прощения за задержку отчета и за ошибки в тексте)) Вчера ездил в japan cars на верейской, и с мастером по имени Марат замеряли давление в топливной. Подключили манометр и вот он сюрприз давление всего 2,4 атм, а под нагрузкой 4 атм, что тоже мало... Проверили в режиме езды и вот как раз было видна основная проблема на низких оборотах давление падает до 2,1 атм. Так как мне чистили бак и вроде как говорил мастер что сетку они тоже почистили, остается топливный насос! Послезавтра буду менять и обязательно отпишусь по итогам. Да кстати по поводу взаимосвязи топливного фильтра и временным появлением тяги. Моя теория такая: когда ставишь новый топливный фильтр топливу через него проще проходить пока фильтрующий элемент не разбухнет от жидкости т.е. бензина, а так как давление слишком низкое от насоса, то он не может продавить, думаю новый с этим справиться лучше. Были еще в этой теме разговоры по поводу неадыкватной работы коробки, но это естественно коробка не вдупляет как подстроиться под такой двигатель и начинает тупить, так как когда я менял топливный фильтр, то вся тупизна проходила. Кстати после замены топливного насоса лучше сделать одаптацию коробки. Если вдруг соберетесь в japan cars, то скажите что вы из международного прадо клуба, управляющий что то говорил о скидке, ну правда не большой но тоже приятно, хотя цены там не особо кусаются.