На закрытой презентации в Германии компания Porsche рассекретила первую официальную информацию о внедорожнике Cayenne нового поколения. Данные были предоставлены прессе за два месяца до дебюта машины на моторшоу в Женеве. Об этом сообщает британское издание Autocar.
Новинка построена на платформе автомобиля Volkswagen Touareg следующего поколения.
Колесная база нового Porsche Cayenne по сравнению с предшественником выросла на 40 миллиметров – до 2895 миллиметров. Также увеличилась колея передних и задних колес, однако на сколько именно, пока не уточняется.
В салоне внедорожника стало больше пространства для ног задних пассажиров, а второй ряд кресел теперь может сдвигаться на 160 миллиметров вперед-назад, спинки могут наклоняться на угол до шести градусов.
Кроме того, объем багажника при поднятых задних сиденьях увеличился до 670 литров (на 120 литров больше, чем ранее), а при сложенных – до 1780 литров.
Все автомобили семейства Cayenne станут легче в среднем на 10 процентов, даже несмотря на то, что в машинах появится примерно на 70 килограммов больше стандартного оборудования.
Например, вес внедорожника в модификации "S" снизится на 180 килограммов – до 2065 килограммов.
Таких показателей инженерам удалось добиться благодаря внедрению нового производственного процесса по штамповке дверей (за счет этого удалось сбросить 39 килограммов) модернизации каркаса кузова, сочетающего высокопрочную сталь с алюминием, установке алюминиевых дверей, крышки багажника и капота, внедрению в шасси алюминиевых компонентов (это позволило снизить общий вес еще на 66 килограммов), а также применению другой оплетки проводов (еще минус 10 килограммов).
Помимо этого, Cayenne лишится "раздатки" с понижающей передачей.
Новинка будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами: 300-сильной 3,6-литровой "шестеркой" и двумя восьмицилиндровыми двигателями объемом 4,8 литра. В атмосферном варианте агрегат станет развивать 400 лошадиных сил, а в версии с двумя турбонагнетателями – 500 лошадиных сил.
Также у автомобиля появится трехлитровый 240-сильный дизель V6 и гибридная силовая установка суммарной мощностью 380 лошадиных сил. Последняя будет сочетать в себе 333-сильную трехлитровую бензиновую "шестерку" и электромотор, питающийся от литий-ионных батарей, расположенных в багажника на месте запасного колеса.
Все агрегаты смогут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый Porsche Cayenne по-прежнему планируется "предсобирать" на заводе концерна VW в Словакии, а затем отправлять автомобили на досборку на предприятие "Порше" в немецком Лейпциге.
Ожидается, что на европейском рынке новинка появится в продаже в мае этого года