'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с ДХО  (Прочитано 22766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #50 : 14 06 2013, 19:57:51 »

на сколько я понял в этой приблуде выход регулируется реостатом, т.е. ее вешаем на зажигание и реостатом выставляем 14 В? а как они будут притухать на включенном ближнем?
Точно так же, как и без преобразователя: появилось напряжение в цепи ближнего, в простейшем случае релюшка отключила цепь ДХО. На самом деле реализация чуть сложнее, но принцип именно такой. Напряжение на выходе регулируется скорее всего не реостатом, а электроникой, но по результату для юзера это не имеет значения. Хочешь на выходе стабильно 15 В - получишь 15 + 0.1.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #51 : 14 06 2013, 20:57:34 »

как понимаю приблуда будет перед массой блока управления с регулятором на 14В, по контрольному появился + от габаритов - блок дал команду дхо на работу в полнакала. на амерском сайте написано реостат на плате встроенный с регулятором.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #52 : 15 06 2013, 20:05:44 »

как понимаю приблуда будет перед массой блока управления с регулятором на 14В, по контрольному появился + от габаритов - блок дал команду дхо на работу в полнакала. на амерском сайте написано реостат на плате встроенный с регулятором.
Думаю, что преобразователь подаёт 14 В на + блока управления ДХО, а сигнал от габаритов или ближнего подаётся на отдельный вход.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #53 : 21 06 2013, 22:08:33 »

AlexSS,
добрый вечер, подскажите подключаете стаб на зажигание и через него на дхо? По стандартной схеме дхо на аккуме висят.
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #54 : 25 06 2013, 08:48:50 »

Общался с сервисной службой Philips, нужно отдать должное, что даже при отсутствии чека решили вопрос по гарантии. Сейчас появился блок управления ДХО (говорю за Philips) для авто с двумя аккумуляторами. Думаю на следующей неделе заберу новый блок. На всякий случай заказал преобразователь Pololu, если придется колхозить.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #55 : 26 06 2013, 13:31:14 »

kopter, Алекс писал же, что придется смириться с постоянной работой ДХО при включенном зажигании. Товарисчи из Филлипса хотели сделать подключение как можно проще, но электроника все же кнопки не заменит. Тоже присматриваюсь к установке ДХО и конкретно к филипсам... Пока на праду ставить не буду... А как это чудо работает на тазо-вазах? Там же вообще границы рабочего напряжения очень размыты?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3678/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42496
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #56 : 26 06 2013, 14:29:40 »

Так же и работает. От случая к случаю  ;D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #57 : 26 06 2013, 21:15:43 »

Преобразователь привезут положу его пока до решения вопроса с сервисной службой и заменой блока на вариант под 2 аккума. Если этот вариант не покатит будем колхозить на зажигание через pololu
Записан

Mafiozi

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #58 : 11 07 2013, 16:33:56 »

Общался с сервисной службой Philips, нужно отдать должное, что даже при отсутствии чека решили вопрос по гарантии. Сейчас появился блок управления ДХО (говорю за Philips) для авто с двумя аккумуляторами. Думаю на следующей неделе заберу новый блок. На всякий случай заказал преобразователь Pololu, если придется колхозить.
Ну и как, помогла замена блока?
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #59 : 11 07 2013, 17:21:01 »

Блок забрал только сегодня новый, пока не устанавливал. Наверное в воскресенье найду время поставить. Как протестирую - отпишу.
Записан