'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с ДХО  (Прочитано 22768 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tilobass

  • Гость
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #30 : 28 07 2012, 18:08:56 »

Ждем с нетерпением! А то снимать как то не хочется
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3678/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42496
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #31 : 11 08 2012, 12:52:00 »

tilobass, написал в другой теме, дублирую здесь:

Для вас лежит готовый преобразователь, ждёт  ok
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #32 : 16 08 2012, 06:20:59 »

tilobass, написал в другой теме, дублирую здесь:

Для вас лежит готовый преобразователь, ждёт  ok
Молодцы!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

tilobass

  • Гость
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #33 : 16 08 2012, 19:30:45 »

tilobass, написал в другой теме, дублирую здесь:

Для вас лежит готовый преобразователь, ждёт  ok
спасибо! уже записался
Записан

дмг

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: москва
  • Город:
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #34 : 03 03 2013, 15:39:42 »

Всем добрый день. ДХО филипс сегодня начали моргать и тухнуть, потом вроде светятся. Что делать, в чем проблема?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3678/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42496
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #35 : 16 03 2013, 13:19:35 »

Проблема в пороге напряжения, посредством которого контроллер ДХО понимает, что двигатель заведён (порядка 13,5 вольт)

А генератор на дизельных машинах производства Тойота неточен - может давать при зарядке в сеть и 13.2 вольта и 13.8

Филипс тестировал свои изделия на немецких машинах - там микропроцессорное (стабилизированное) управление зарядом - всё ровно и чётко.

Выход: питать контроллер через повышающий преобразователь, давая ему 15 вольт (для гарантии работы), но при этом смиряясь с функцией включения ламп не от работы двигателя, а от зажигания.

Питать лампы без контроллера тоже не получится - голландцы перекурили легализованной травы и сделали так, что лампы светят при подаче на них 18 вольт и никак не меньше  8D Где их взять в машине просто так - непонятно  ;D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #36 : 18 05 2013, 17:34:41 »

Проблема в пороге напряжения, посредством которого контроллер ДХО понимает, что двигатель заведён (порядка 13,5 вольт)

А генератор на дизельных машинах производства Тойота неточен - может давать при зарядке в сеть и 13.2 вольта и 13.8

Филипс тестировал свои изделия на немецких машинах - там микропроцессорное (стабилизированное) управление зарядом - всё ровно и чётко.

Выход: питать контроллер через повышающий преобразователь, давая ему 15 вольт (для гарантии работы), но при этом смиряясь с функцией включения ламп не от работы двигателя, а от зажигания.

Питать лампы без контроллера тоже не получится - голландцы перекурили легализованной травы и сделали так, что лампы светят при подаче на них 18 вольт и никак не меньше  8D Где их взять в машине просто так - непонятно  ;D
День добрый, просьба сообщить решила ли проблему мигания диодов установка повышающего преобразователя?
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #37 : 18 05 2013, 22:18:31 »

Отмечусь.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #38 : 10 06 2013, 21:09:39 »

Доброго всем дня! Поставил PHILIPS- горят 10 минут после пуска мотора, потом начинают моргать, потом выключаться на время, по прошествии 20 минут гаснут вообще, загораютя на несколько секунд при изменении режима трансмиссии или нажатии тормоза.Такое впечатление, что от времени работы зависит, а не от напряжения генератора.Сегодня снял эту моргалку, пока гайцы штраф не выписали впридачу к портаченным 3тр, попытаюсь сдать обратно в магазин.В магазине сказали - снимай, экспертизу будем проводить.Кто-нибудь в курсе- есть такие ДХО, которые не на 18 вольт загораются, а от 12в могут гореть, чтобы подключить их к зажиганию, завел машину-горят, заглушил- погасли, Или они все с такими глюко-блоко-управлениями, как PHILIPS. Обидно, покупал самые дорогие, что в магазине были, которые подешевле наверное не загораются вообще.
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #39 : 10 06 2013, 22:43:35 »

преобразователи частоты ни причем, причина - перегрев блока управления. я вынул блок из-за крыла, он стал лучше охлаждаться, проблемы мигания пока не наблюдаю, все работает как и раньше в осенне-весенне-зимний период.
Записан