'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с ДХО  (Прочитано 23055 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #40 : 10 06 2013, 23:46:21 »

Я того же мнения, блок управления чем отличается от преобразователя частоты я не знаю, в комплекте 2 фонаря, блочок, в который подходит питание от АКБ-12в не горит- 13,5- горит, на выходе- 18в и провода, больше ничего. Блочок я приклеил двухсторонним скочем на крышку релейного блока, и создается впечатление, как двигатель нагреется, так глюки начинаются.В магазин обратно скорее не возьмут, т.к. сначала он работает. Получается или выкинуть это все в мусорку или искать охлаждаемое место для его установки, например в охлаждаемый бокс вместо лимонада и из него провода по всему салону. Не хотел японский автомобиль китайским фуфлом пакостить- не удержался.
Записан

tilobass

  • Гость
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #41 : 10 06 2013, 23:52:56 »

а я проблему решил - продал 150-ый вместе с ДХО  icon_crazy2
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #42 : 11 06 2013, 00:20:34 »

таким способом гораздо проще проблему с ДХО решить, я то же последнее время из-за заполненной пепельницы машину меняю, а в 150-м пепельницы нет и прикуривателя, поэтому будем делать ДХО и пока поездим.
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #43 : 11 06 2013, 06:09:23 »

Если ДХО Philips то через горячую линию можно поменять тк гарантия вроде 2 года.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #44 : 11 06 2013, 13:53:20 »

магазин забрал огни на экспертизу, на 20 дней.Подозреваю, что кончится это ничем.Однозначно мое мнение- надо ставить ДХО, которые рассчитаны на 12вольт и подключать их от зажигания, а эта электроника китайская- лажа.Генератор дает 13,5в, потребители включил- понизилось напряжение, на холостых в пробке стоишь- еще понизилось, вот и моргаешь, как стробоскоп, раздражая водителей и на радость гайцам.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #45 : 12 06 2013, 18:54:48 »

магазин забрал огни на экспертизу, на 20 дней.Подозреваю, что кончится это ничем.Однозначно мое мнение- надо ставить ДХО, которые рассчитаны на 12вольт и подключать их от зажигания, а эта электроника китайская- лажа.Генератор дает 13,5в, потребители включил- понизилось напряжение, на холостых в пробке стоишь- еще понизилось, вот и моргаешь, как стробоскоп, раздражая водителей и на радость гайцам.
Давно наблюдаю за работой генератора. На холодной машине - 14 В, по мере прогрева падает до 13.4 В и при включении потребителей могут быть провалы. Так что, если пороговое значение включения блока - 13.5 В - то это без дополнительного преобразователя -  исправные ДХО, но не для Прадо.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #46 : 13 06 2013, 13:45:49 »

По поводу глюков из-за температуры - нет. не в этом дело. на столе от регулируемого блока тестили - порог срабатывания - 13.6 вольт. нагретый-не нагретый, пох.
Когда нагревается моторный отсек - нагревается и аккумулятор, набирает свои 14 вольт быстро и напряжение зарядки падает. при прохождении в меньшую сторону через 13.6 вольт, ДХО тухнут.

Повторюсь: эти лампы для точных систем управления зарядом. тойота пока что очень консервативна и у неё всё просто. зарядка аккумулятора зависит от температуры, от ёмкости, сульфатации пластин и ещё кучи косвенных факторов стостояния АКБ.

зы: по вопросу чуть ранее: с преобразователем всё работает и не моргает
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #47 : 13 06 2013, 13:53:51 »

смысл понятен.После экспертизы мне эти ДХО вернут обратно.Где мне взять этот преобразователь? Делема- или выкинуть и забыть, включать ближний свет, если не забыл или искать эти преобразователи.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #48 : 13 06 2013, 14:46:42 »

А что их искать? Они есть либо на радиорынках, либо в интернет магазинах. например, мы используем такие:

_http://www.pololu.com/catalog/product/799


input voltage: 1.5 V to 16 V
output adjustable from 4 V to 25 V
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D
Re: Проблема с ДХО
« Ответ #49 : 14 06 2013, 19:33:20 »

на сколько я понял в этой приблуде выход регулируется реостатом, т.е. ее вешаем на зажигание и реостатом выставляем 14 В? а как они будут притухать на включенном ближнем?
Записан