'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПО (Techstream) и устройства для диагностики ЭБУ  (Прочитано 412179 раз)

mihail80 и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

После ремонта
видео представляет интерес только по пунктам течстрима где куда что жмать
так же по видео станет понятно что теория с огромнейшим расходом топлива во время прожига не состоятельна .. ссыкает солярки мизер лижбы догнать температуру .. а на ходу возможно вообще не добавляет через дополнительную  <a href="https://www.youtube.com/v/9VRcw0R7OFA" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/9VRcw0R7OFA</a>
Записан
    

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Первые пункты с вынанием предохранителей и отключением клемм аккумулятора  выполнять не нужно ... это когда горит ошибка -Ехать к дилеру забит наглухо-
ай пасиба icon_friends щаз залезу  ok ;)
интересно "Испытание Active Test нельзя выполнить, если чрезмерно низка температура
окружающего воздуха....." это скока?
так же посмотри второе видео где будет видно что даже принудительный прожиг может не до конца прожигать и запускают повторный
Записан
    

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

ВИДЕО ОТ 200того крузака что бы никто не искал второй ряд цилиндров  ....
а я то думаю чо уши режет >:( >:D чуть не пошел искать второй ряд ;D ;D ;D
в принципе все доходчиво и понятно ^-^

ну как же ok сразу полез смотреть после ремонту :-[
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

кOllega, уже пробуй запускать принудительный прожиг dpf  и предварительно посмотри степень заполнения своего до прожига .. слышал стандартный прожиг по средством автомобиля бывает на 40% -30% заполнения останавливается
заодно станет понятно помимо того что он видит двигатель, будет ли он исполнительные механизмы выполнять. (мое мнение должен)
ну докладаю ok запускать прожиг испужался(точнее не было смысла) ;), поэтому активного теста не получил(см. фото) но тоже что-то мне подсказывает реально 8)
степень заполнения 38% и 4%, температура выхлопа в пределах 130-140С, ож 65С, темп. за бортом -6.
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

кOllega,по моему ты не в том меню находишься ты в утилитах а нужно в  Active Test....
Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the DPF Rejuvenate (PM).  я как то заходил но у меня то шнурок старый пока  там открывается отдельно список исполнительных механизмов типа управления клапанами и разной фигнёй и один из пунктов Activate the DPF Rejuvenate  но у меня далее выдаёт ошибку
а что страшного в запуске прожига . ну есть у фильтра срок службы грубо говоря 2000 запусков прожига . но это если даже через 250 км делать автоматом и то на 500т км .. тут просто интересно понять на скольки процентах штатный прожиг останавливается(как бы поймать тот режим когда он штатно чистится а потом посмотреть степень заполнения) - ну с насколько забитой выхлопной мы ездим 
я сам лично не разу не замечал когда он прожигается .. только раз заехав в гараж увидел 900 ну думаю писали где-то на форуме что это прожиг .. пошел к выхлопной -да реально руку ближе чем на 30см не поднести такой жар пёр оттуда . но ни вони ничего не было . просто заглушил.
Записан
    

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

кOllega,по моему ты не в том меню находишься ты в утилитах а нужно в  Active Test....
Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the DPF Rejuvenate (PM).
Серега да я ф курсе  :-[ картинка для наглядности что не включен прожиг(см. крупнее) на двигле ::)

Прожиг у меня уже был замечен км на 350, характерным увеличением оборотов до 1000. Проконтролировать на сколькой заполненности СФ и происходит прожиг будет сложно, бук в машине возить всегда придется 8D 8D 8D хотя возможен периодический дневной контроль ok

И вот еще разок обнаружилось, что предпусковой подогреватель, вроде автоматом, продув иногда делает вонь от него может быть ???
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Sattv7130 в Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the DPF Rejuvenate (PM) я в графике работу датчиков и заполненность увидел, а вот процесс прожига соответственно нет т.к не включил(не запустил) стрелочку в маленьком меню как на видео.
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Томат

  • Гость

Томат, я пол года назад плотно интересовался этим вопросом . на спец форумах ... все приходили к выводу что . как бы точнее сказать виноват в принципе не сам шнурок а его ПО именно шнурка . так вот на том который у тебя и у меня чего то не хватает и соответственно даже заявляя поддержку всех протоколов он не вяжется в двигатель 2.8 .. да же больше, когда пришли к выводу что в невхождении с 2.8 виноват шнурок,  тот самый который мы вчера нашли на али так сказать правильный, он тоже на тот момент не вязался . и только когда продавец у себя на странице продажи выложил новую прошивку именно под шнурок он стал работать .. а вот тот что у нас его как бы нельзя прошить
Sattv7130, ты был прав, молодцы с кOllega, сдвинули эту тему по движку 2,8.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Sattv7130, ты был прав, молодцы с кOllega, сдвинули эту тему по движку 2,8.
пасиб Игорек icon_friends 3 литра изучили 8) теперь 2.8 мучаем ;) ;D ;D ;D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

в продолжении освоения нового двигла и шнурка rtfm
докладываю :-[ прожиг работает ok при этом на приборке загорается значок Внимание и надпись о Включении ручного режима прожига. Продолжительность процесса(в моем случае) где-то 5-7 минут. Остаток 6%. ok БОльше процесс не запускается. yes 8D 8D
пс. кому интересно см. фото ;)  красный кружок заполненость СФ, зеленый температура на входе-выходе по окончании процесса :-[
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!