'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПО (Techstream) и устройства для диагностики ЭБУ  (Прочитано 405117 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

У меня предлагал шить программой от Xhorse(Xhorse firmware update tool 1.4. 8 )
:) :) :)
Это примерно так, как если бы Вы наклели на китайскую машину шильдик "тойота" и по этой причине решили-бы что теперь можно прошивку двигателя от тойоты тоже заливать.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

У меня предлагал шить программой от Xhorse(Xhorse firmware update tool 1.4. 8 )
:) :) :)
Это примерно так, как если бы Вы наклели на китайскую машину шильдик "тойота" и по этой причине решили-бы что теперь можно прошивку двигателя от тойоты тоже заливать.
Ну не совсем так. Кривой шнурок вроде как в этой программе просто не определяется. Это больше похоже на клон, и шить можно и пользоваться, только сделано в Китае.
Записан
losing my religion

AlexSki

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +402/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4405
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado-II 4.0 Lux

В этой теме или на профильном форуме проскакивала информация, что попытка прошивки китайского шнурка с вероятностью 95 % приводит к выходу его из строя. Я свой решил не прошивать. Но на моем двигателе вроде бы и так работает.
Записан
С уважением, Александр.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2741
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

прошивать шнурок нужно только той прошивкой которую выкладывает продавец а не той которую просит сам шнурок ... последняя 2.0.4... уточнение! это касаемо только полных шнурков которые есть три страницы назад .. которые вяжутся с двигателем 2.8 

если сейчас покупать шнурок то он уже будет 2.0.4   еще раз речь про адаптер который на картинке в ответе 1167

что бы понимать какой адаптер полный а какой урезанный (не видит движку 2.8 ) смотреть от сообщения  Ответ #1140
Записан
    

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

прошивать шнурок нужно только той прошивкой которую выкладывает продавец а не той которую просит сам шнурок ... последняя 2.0.4... уточнение! это касаемо только полных шнурков которые есть три страницы назад .. которые вяжутся с двигателем 2.8 

если сейчас покупать шнурок то он уже будет 2.0.4   еще раз речь про адаптер который на картинке в ответе 1167

что бы понимать какой адаптер полный а какой урезанный (не видит движку 2.8 ) смотреть от сообщения  Ответ #1140
Наверное прав, если уж у меня шнурку год и он был с прошивкой 2.0.4 и заходил в 2.8 то купив сейчас новый шнурок который не может в 2.8 зайти нет смысла и прошивать, лучше подарить одноклубнику с другим двигателем.
Записан
losing my religion

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

У меня предлагал шить программой от Xhorse(Xhorse firmware update tool 1.4. 8 )
:) :) :)
Это примерно так, как если бы Вы наклели на китайскую машину шильдик "тойота" и по этой причине решили-бы что теперь можно прошивку двигателя от тойоты тоже заливать.
Ну не совсем так. Кривой шнурок вроде как в этой программе просто не определяется. Это больше похоже на клон, и шить можно и пользоваться, только сделано в Китае.
Ни к каким клонам оригиналов китайские поделки и близко не лежали. Весь основной функционал приблизительно реализован "драйвером", а не в железе адаптера, как у оригинала. В китайских железках только минимальнейшея поддержка физического интерфейса и в основном только защита от копировния другими китайцами :). Немного больше аппаратной поддержки в так называемых MVCI. Но до 99% MVCI продаваемых в интернете это подделки содержащие внутри большего корпуса все тот-же Mini VCI :). "Драйвер" и через эмулируемый на USB UART периодически захлебывается в попытках обеспечить реальное время отчего и сбои в работе. Ситуацию со сбоями несколько исправляет как можно более быстрый компьютер. Но проблемы с эмуляцией "драйвером" функционала не лечатся ничем. Аминь.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2741
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

кто видел чем официалы прошивают авто, тем же шнурком что и для диагностики или другим прибамбасом ?
Записан
    

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

кто видел чем официалы прошивают авто, тем же шнурком что и для диагностики или другим прибамбасом ?
Серега здаров icon_friends на предыдущем авто движок и акпп оригинальной прошивкой шили через шнурок с бука, ошибки считывали/скидывали диагностическим сканером. ::)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2741
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

я просто никогда не был у официала на диагностике и не видел (на прадике и камрюхах меняли ПО но я неприсутствовал)...по логике они должны же пользоваться течстримом правильно ? .. далее по логике один и тот же ихний адаптер должен и диагностировать и менять ПО правильно или... ?
кOllega пытаюсь понять не сможет ли шнурок тот что у тебя, и который ко мне все еще на оленях везут   шить авто  ... сам то думаю что очень мало вероятно нооо
Записан
    

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вряд ли будет кетайский шнурок шить.Даже если бы и смог,я бы не рискнул... :-[  ЭБУ -дороже.
Официалы шьют фирменным оборудованием,защищенным,с ключами онлайн.
Для прошивки есть другой кетайский шнур-в этой теме он упоминался,и с хакерским ПО.Но все последствия-на свой страх и риск.
Записан