'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПО (Techstream) и устройства для диагностики ЭБУ  (Прочитано 426697 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Делал сброc акпп на 200ке оригинальным openport 2.0, китайским не получилось,
Разницы после сброса не заметил,лучше смазка шлицевого соединения кардана помогает.
После замены масла желательно обнулить настройки  и "правильно" адаптировать на ходу. Иначе, сама она будет долго привыкать к манере езды:)))
Я так понимаю, это тот  openport 2.0 который стоит около 10 тыс руб. :-\
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Этими не получится. В середине процесса обрывается.
Короче,наврал... Вспомнил:сброс делал Ланчем :'(. На шнурке-обрывалось.Извиняйте,чет заклинило.  :-[
Я так и думал, что нужен какой-нибудь все таки бренд.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Этими не получится. В середине процесса обрывается.
Короче,наврал... Вспомнил:сброс делал Ланчем :'(. На шнурке-обрывалось.Извиняйте,чет заклинило.  :-[
Я так и думал, что нужен какой-нибудь все таки бренд.
Но кстати:после незавершенной процедуры со шнурком поведение машины вроде бы как менялось... :-X
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Но кстати:после незавершенной процедуры со шнурком поведение машины вроде бы как менялось... :-X
о кстати, при принудительном прожиге СФ и сбое в программе, процесс тоже не обрывается... может главное запуск  ???
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3185
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Что то давненько свежей версии русификатора небыло :)
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Что то давненько свежей версии русификатора небыло :)
ага, застопорился перевод :-\
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D

Делал сброc акпп на 200ке оригинальным openport 2.0, китайским не получилось,
Разницы после сброса не заметил,лучше смазка шлицевого соединения кардана помогает.
После замены масла желательно обнулить настройки  и "правильно" адаптировать на ходу. Иначе, сама она будет долго привыкать к манере езды:)))
Я так понимаю, это тот  openport 2.0 который стоит около 10 тыс руб. :-\

Да , я брал его в Москве по такой цене. Но если им пользоваться, а не ездить к дилеру по всем вопросам то это окупится :)
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Делал сброc акпп на 200ке оригинальным openport 2.0, китайским не получилось,
Разницы после сброса не заметил,лучше смазка шлицевого соединения кардана помогает.
После замены масла желательно обнулить настройки  и "правильно" адаптировать на ходу. Иначе, сама она будет долго привыкать к манере езды:)))
Я так понимаю, это тот  openport 2.0 который стоит около 10 тыс руб. :-\

Да , я брал его в Москве по такой цене. Но если им пользоваться, а не ездить к дилеру по всем вопросам то это окупится :)
Делал сброc акпп на 200ке оригинальным openport 2.0, китайским не получилось,
Разницы после сброса не заметил,лучше смазка шлицевого соединения кардана помогает.
После замены масла желательно обнулить настройки  и "правильно" адаптировать на ходу. Иначе, сама она будет долго привыкать к манере езды:)))
Я так понимаю, это тот  openport 2.0 который стоит около 10 тыс руб. :-\

Да , я брал его в Москве по такой цене. Но если им пользоваться, а не ездить к дилеру по всем вопросам то это окупится :)
Имелось в виду разницу по качеству. Есть китайский openport 2.0 за 2 тыс., но скорее всего он ничем не отличается от остальных дешевых шнурков.
Ну, а не ездить каждый раз к дилеру можно имея недорогое оборудование, позволяющее выявить и снять ошибки.
Некоторые функции, как сброс настроек АКПП нужны раз в 3-5 лет:))   
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015

Я делал ОРИГИНАЛЬНЫМ openport 2.0
Записан

Maks26

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69
    • Prado 120, 4L

Всем привет. Прикупил шнурок. После танцев с бубнами (винда х64) программа заработала и увидела машину. Вопрос возник, при соединении компа с авто вылезает окно, где у меня прописывает в первой строке GRJ, во второй 1Fe. Другие окна не активны(. Параметры машины показывает, но при желании их поменять - все пусто. Т.е.  в меню, где нужно поменять параметры ничего нет. Прога стоит 12.20.... Где косяк искать? Обновил до 13 версии, стала при определении ошибок вылетать(
Записан