'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПО (Techstream) и устройства для диагностики ЭБУ  (Прочитано 412647 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150

Еще одно

Ну а тут наверно надо выбрать модификацию, с круиз-контролем или без. Я с круизом выбираю
Записан

darky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
  • Игорь
    • 150D, 11, Lux, Stage2, EGR Off

Pavel959, первое это интервалы даты выпуска автомобиля в формате ГГММ. Выбирать надо тот интервал, в который попадает месяц выпуска автомобиля.
Что касается второго, то Radar Cruise это система контроля расстояния до впереди идущего автомобиля. Если её нет, то надо выбирать Others.
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150

наверное это актуально для тех, кто, начитавшись тему про треснувшие цилиндры, теперь не спит ночами и, едучи в машине, отсчитывает каждый такт каждого поршня.

И что конкретно относительно возможности образования появления трещины цилиндра можно увидеть?
Чем выше скорость поршня, тем меньше компрессия. Значительное отклонение от средней величины показывает наличие проблемы в цилиндре.
Тут правда вопрос, какое отклонение считать значительным. На просторах инета называют от 8 об/мин до 25 %.

На днях видел разобранный дизель 1КД со 120го прадика который притащили с Европы типа с пробегом 100тык. (думаю там все 300) + тут 260 накатали, так вот выработки там вообще нет, поэтому этот параметр на вряд ли чем то будет полезен
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

наверное это актуально для тех, кто, начитавшись тему про треснувшие цилиндры, теперь не спит ночами и, едучи в машине, отсчитывает каждый такт каждого поршня.

И что конкретно относительно возможности образования появления трещины цилиндра можно увидеть?
Чем выше скорость поршня, тем меньше компрессия. Значительное отклонение от средней величины показывает наличие проблемы в цилиндре.
Тут правда вопрос, какое отклонение считать значительным. На просторах инета называют от 8 об/мин до 25 %.

На днях видел разобранный дизель 1КД со 120го прадика который притащили с Европы типа с пробегом 100тык. (думаю там все 300) + тут 260 накатали, так вот выработки там вообще нет, поэтому этот параметр на вряд ли чем то будет полезен
И зачем же его разобрали, если он такой замечательный?
Записан
Упремся-разберемся

ART71

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

наверное это актуально для тех, кто, начитавшись тему про треснувшие цилиндры, теперь не спит ночами и, едучи в машине, отсчитывает каждый такт каждого поршня.

И что конкретно относительно возможности образования появления трещины цилиндра можно увидеть?
Чем выше скорость поршня, тем меньше компрессия. Значительное отклонение от средней величины показывает наличие проблемы в цилиндре.
Тут правда вопрос, какое отклонение считать значительным. На просторах инета называют от 8 об/мин до 25 %.

На днях видел разобранный дизель 1КД со 120го прадика который притащили с Европы типа с пробегом 100тык. (думаю там все 300) + тут 260 накатали, так вот выработки там вообще нет, поэтому этот параметр на вряд ли чем то будет полезен
на 120-м 1кз, а не 1кд
Записан

Томат

  • Гость

наверное это актуально для тех, кто, начитавшись тему про треснувшие цилиндры, теперь не спит ночами и, едучи в машине, отсчитывает каждый такт каждого поршня.

И что конкретно относительно возможности образования появления трещины цилиндра можно увидеть?
Чем выше скорость поршня, тем меньше компрессия. Значительное отклонение от средней величины показывает наличие проблемы в цилиндре.
Тут правда вопрос, какое отклонение считать значительным. На просторах инета называют от 8 об/мин до 25 %.
Проблемы в цилиндре бывают разные, как пример подвисающий клапан.
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

камрады, киньте в личку ссылку, где шнурок купить рабочий проверенный
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

на 120-м 1кз, а не 1кд
Да ладно.
На Европу как раз 1KD и шел, а вот на Азию и Ближний восток 1KZ и еще много чего другого.
Записан

Pavel959

  • Автомобиль народного хозяйства
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Москва
    • LС 150 3.0 TD-Престиж+

Pavel959, Павел, сперва "+" раскрываем меню, далее выбираем "Выберите файл"
А лучше через какой-нибудь файлообменник, например, как рассказано здесь: Как добавлять ФОТО!

Понял, спасибо. :)
Записан

Pavel959

  • Автомобиль народного хозяйства
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Москва
    • LС 150 3.0 TD-Престиж+

Всем добрый вечер, купил Techstream теперь не могу понять что выбрать в опциях. Помогите пожалуйста разобраться. Машина 2011 года. Спасибо.

Ну тут надо выбрать ревизию выпуска своей машины, т.е. в какой промежуток из указанных она выпущена. Первые 2 цифры это года, а вторые 2 это месяц

Спасибо за помощь.
Записан