'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПО (Techstream) и устройства для диагностики ЭБУ  (Прочитано 441031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel959

  • Автомобиль народного хозяйства
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Москва
    • LС 150 3.0 TD-Престиж+

Pavel959, первое это интервалы даты выпуска автомобиля в формате ГГММ. Выбирать надо тот интервал, в который попадает месяц выпуска автомобиля.
Что касается второго, то Radar Cruise это система контроля расстояния до впереди идущего автомобиля. Если её нет, то надо выбирать Others.

Насчет Radar Cruise, этот пункт есть когда выбираешь первый вариант как на фото (год и месяц, который как я уже понял не мой). Если выбирать мой год, то там нужно выбрать с без ключевым доступом или без него. Но все равно спасибо за помощь.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

наверное это актуально для тех, кто, начитавшись тему про треснувшие цилиндры, теперь не спит ночами и, едучи в машине, отсчитывает каждый такт каждого поршня.

И что конкретно относительно возможности образования появления трещины цилиндра можно увидеть?
Чем выше скорость поршня, тем меньше компрессия. Значительное отклонение от средней величины показывает наличие проблемы в цилиндре.
Тут правда вопрос, какое отклонение считать значительным. На просторах инета называют от 8 об/мин до 25 %.
Проблемы в цилиндре бывают разные, как пример подвисающий клапан.
Данный тест не говорит о наличии трещины или дыры в поршне, неработающем кольце или клапане. Он говорит об отсутствии или наличии какой-то проблемы влияющей на компрессию.
Записан
Упремся-разберемся

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

камрады, киньте в личку ссылку, где шнурок купить рабочий проверенный
Можно конечно взять в России, но все равно все шнурки с али :)
Записан

Томат

  • Гость

наверное это актуально для тех, кто, начитавшись тему про треснувшие цилиндры, теперь не спит ночами и, едучи в машине, отсчитывает каждый такт каждого поршня.

И что конкретно относительно возможности образования появления трещины цилиндра можно увидеть?
Чем выше скорость поршня, тем меньше компрессия. Значительное отклонение от средней величины показывает наличие проблемы в цилиндре.
Тут правда вопрос, какое отклонение считать значительным. На просторах инета называют от 8 об/мин до 25 %.
Проблемы в цилиндре бывают разные, как пример подвисающий клапан.
Данный тест не говорит о наличии трещины или дыры в поршне, неработающем кольце или клапане. Он говорит об отсутствии или наличии какой-то проблемы влияющей на компрессию.
Вот и я про тоже, ни о чем не говорит.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

наверное это актуально для тех, кто, начитавшись тему про треснувшие цилиндры, теперь не спит ночами и, едучи в машине, отсчитывает каждый такт каждого поршня.

И что конкретно относительно возможности образования появления трещины цилиндра можно увидеть?
Чем выше скорость поршня, тем меньше компрессия. Значительное отклонение от средней величины показывает наличие проблемы в цилиндре.
Тут правда вопрос, какое отклонение считать значительным. На просторах инета называют от 8 об/мин до 25 %.
Проблемы в цилиндре бывают разные, как пример подвисающий клапан.
Данный тест не говорит о наличии трещины или дыры в поршне, неработающем кольце или клапане. Он говорит об отсутствии или наличии какой-то проблемы влияющей на компрессию.
Вот и я про тоже, ни о чем не говорит.
ну если тебе знание того, что в каком либо цилиндре отсутствует компрессия ни чего не говорит, то и ладно.
Записан
Упремся-разберемся

Томат

  • Гость

ты стрелки не переводи, я про твой тест, который больше дает сумятицы чем что то дельного.
Записан

Pavel959

  • Автомобиль народного хозяйства
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Москва
    • LС 150 3.0 TD-Престиж+

Сделал Active Test Check the Cylinder Compression.
Получилась такая вот картина.



Вот мой результат :), и как понять нормальная компрессия или нет ?????? С вашей фоткой один в один практически. ok
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Тула
    • Prado 150

наверное это актуально для тех, кто, начитавшись тему про треснувшие цилиндры, теперь не спит ночами и, едучи в машине, отсчитывает каждый такт каждого поршня.

И что конкретно относительно возможности образования появления трещины цилиндра можно увидеть?
Чем выше скорость поршня, тем меньше компрессия. Значительное отклонение от средней величины показывает наличие проблемы в цилиндре.
Тут правда вопрос, какое отклонение считать значительным. На просторах инета называют от 8 об/мин до 25 %.

На днях видел разобранный дизель 1КД со 120го прадика который притащили с Европы типа с пробегом 100тык. (думаю там все 300) + тут 260 накатали, так вот выработки там вообще нет, поэтому этот параметр на вряд ли чем то будет полезен
И зачем же его разобрали, если он такой замечательный?

Ездили на нем с чипом и педаль бустером очень быстро ))) Но не долго
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Тула
    • Prado 150

наверное это актуально для тех, кто, начитавшись тему про треснувшие цилиндры, теперь не спит ночами и, едучи в машине, отсчитывает каждый такт каждого поршня.

И что конкретно относительно возможности образования появления трещины цилиндра можно увидеть?
Чем выше скорость поршня, тем меньше компрессия. Значительное отклонение от средней величины показывает наличие проблемы в цилиндре.
Тут правда вопрос, какое отклонение считать значительным. На просторах инета называют от 8 об/мин до 25 %.

На днях видел разобранный дизель 1КД со 120го прадика который притащили с Европы типа с пробегом 100тык. (думаю там все 300) + тут 260 накатали, так вот выработки там вообще нет, поэтому этот параметр на вряд ли чем то будет полезен
на 120-м 1кз, а не 1кд
1KZ большая редкость на 120м, даже можно сказать исключение, в основном идет 1KD
Записан

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7

Решил прикупить сканер через OBD, кто что посоветует? Предложений полно, а что лучше-решил спросить у вас.
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида